Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обсуждение ревизий (Aion-Unique)
Всем Привет Народ такое дело давно просто не качал сервер занят был, а тут скачал 2006 реву и вобщем то удивлся, дело в том что в фоете проктически отсудствуют мобы там где они были, если вопрос подымался ткните носом, сразу скажу ошибок нет.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
я розтавлял ид точно не помню в конце 70, а большепалый 71
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
mmorgdev Написал:Всем Привет Народ такое дело давно просто не качал сервер занят был, а тут скачал 2006 реву и вобщем то удивлся, дело в том что в фоете проктически отсудствуют мобы там где они были, если вопрос подымался ткните носом, сразу скажу ошибок нет.

Все правильно мобы раньше немного неправельно стояли теперь отредактировали. Если ненравитса можеш со старых рев воткнуть спавн.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS Написал:Все правильно мобы раньше немного неправельно стояли теперь отредактировали. Если ненравитса можеш со старых рев воткнуть спавн.

но там 2 моба керубинга рогатых и 1 большелапый и все остальных нет))) древней один только я по этому и спросил ну раз так задуманно то ладно))

спс за ответ
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Кому интересно как увеличить рейт вставки камня то вот:
Идем в Aion-Game\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services
Открываем блокнотом EnchantService.java
И редактируем эти строки:
Цитата: {
case 1:
successRate = 98;
break;
case 2:
successRate = 95;
break;
case 3:
successRate = 94;
break;
case 4:
successRate = 93;
break;
case 5:
successRate = 92;
break;
}

Значения я изменил на свои, вы можете редактировать на своё усмотрение.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
У меня вопрос к Уважаемые пользователи.
В новой ревизии 2018 появились новые папки и файлы в sql такие как: player_datatables, server_datatables, и sql файлы в этой же папке с таким же названием. Для чего они нужны?
Они нужны для обновления, там есть батник который автоматически обновит твою базу Скула, для его работы ему нужны эти папки =)

-----------------------------
***********************

zirkaroman Написал:Rev.2015 + полеты Гм+ Ап групы + поправлены зоны бездны Скачать

[2015] Added New Abyssal's NPC into Teminon Fortress + Subtitles (more will come lat...
[2014] fix for trade bugs with enchanted items, thx wylovech
[2013] playerinfo command patch for item names, thx wylovech
[2012] reshanta quests


Извини может я нуб но твой компиль у меня ругается вот таким матом:

Цитата:[FATAL] - Error while loading static data
javax.xml.bind.UnmarshalException
- with linked exception:
[org.xml.sax.SAXParseException: cvc-complex-type.2.3: Element 'list' cannot have
character [children], because the type's content type is element-only.]
at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.createUnmarshalExcept
ion(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.cr
eateUnmarshalException(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.un
marshal0(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.un
marshal(Unknown Source)
at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
at com.aionemu.gameserver.dataholders.loadingutils.XmlDataLoader.loadSta
ticData(XmlDataLoader.java:74)
at com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager.<init>(DataManager.jav
a:149)
at com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager$$FastClassByGuice$$c17
8824e.newInstance(<generated>)
at com.google.inject.internal.cglib.reflect.FastConstructor.newInstance(
FastConstructor.java:40)
at com.google.inject.internal.DefaultConstructionProxyFactory$1.newInsta
nce(DefaultConstructionProxyFactory.java:58)
at com.google.inject.internal.ConstructorInjector.construct(ConstructorI
njector.java:80)
at com.google.inject.internal.ConstructorBindingImpl$Factory.get(Constru
ctorBindingImpl.java:198)
at com.google.inject.internal.ProviderToInternalFactoryAdapter$1.call(Pr
oviderToInternalFactoryAdapter.java:43)
at com.google.inject.internal.InjectorImpl.callInContext(InjectorImpl.ja
va:878)
at com.google.inject.internal.ProviderToInternalFactoryAdapter.get(Provi
derToInternalFactoryAdapter.java:40)
at com.google.inject.Scopes$1$1.get(Scopes.java:64)
at com.google.inject.internal.InternalFactoryToProviderAdapter.get(Inter
nalFactoryToProviderAdapter.java:40)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator$1.call(InternalInj
ectorCreator.java:212)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator$1.call(InternalInj
ectorCreator.java:206)
at com.google.inject.internal.InjectorImpl.callInContext(InjectorImpl.ja
va:871)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator.loadEagerSingleton
s(InternalInjectorCreator.java:206)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator.injectDynamically(
InternalInjectorCreator.java:187)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator.build(InternalInje
ctorCreator.java:117)
at com.google.inject.InjectorBuilder.build(InjectorBuilder.java:90)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:105)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:76)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:63)
at com.aionemu.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:80)
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:100)
Caused by: org.xml.sax.SAXParseException: cvc-complex-type.2.3: Element 'list' c
annot have character [children], because the type's content type is element-only
.
at com.sun.org.apache.xerces.internal.util.ErrorHandlerWrapper.createSAX
ParseException(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.util.ErrorHandlerWrapper.error(Unk
nown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLErrorReporter.reportError(
Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLErrorReporter.reportError(
Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator$XSIErro
rReporter.reportError(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.reportS
chemaError(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.element
LocallyValidComplexType(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.element
LocallyValidType(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.process
ElementContent(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.handleE
ndElement(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.endElem
ent(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.validation.ValidatorHandlerIm
pl.endElement(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.ValidatingUnmarshal
ler.endElement(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.SAXConnector.endEle
ment(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser.endEleme
nt(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanEndElement(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l$FragmentContentDriver.next(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentScannerImpl.next(U
nknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLNSDocumentScannerImpl.next
(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanDocument(Unknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XMLParser.parse(Unknown So
urce)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser.parse(Un
known Source)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.SAXParserImpl$JAXPSAXParser.p
arse(Unknown Source)
... 30 more

Залил свой новый компиль 2023
В 2023 реве куча проблем
бафы не вешаются в панель в углу которая..они юзаются но не ставятся(
при полёте шкала не кончается а само время полёта да(
Оо ... парень я не знаю как ты ставил но компиль у меня встал на ура и все супер
Ребят скажите плиз а где логин скачать?? а то скачал Rev. 2029 там только гейм а где логин то взять???? помогите плиз!


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  DLE + Aion регистрация Karat 11 8,531 10-28-2021, 09:34 AM
Последний пост: Talos
  İnterServ (PTS Aion 4.6) Nexus034 0 1,970 11-21-2020, 10:38 PM
Последний пост: Nexus034
  Дебагнутый Server64 (Aion pts) hops55 4 4,416 10-06-2020, 06:37 AM
Последний пост: Romanz
  Aion сервер под клиент 4.8 EU PROGRAMMATOR 67 71,895 03-24-2019, 09:32 AM
Последний пост: css
  U3J-Aion сборка flopix 15 6,386 01-18-2019, 05:22 PM
Последний пост: flopix
  Помогите "оформить" Aion KoToWeD 0 1,737 08-15-2016, 04:01 AM
Последний пост: KoToWeD
  GeoData for Aion Karen 4 3,074 12-29-2014, 12:44 AM
Последний пост: Karen
  Парсер для AION zorgtm 41 21,310 09-30-2013, 05:53 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов TieLay 1 2,385 06-07-2013, 11:16 AM
Последний пост: TieLay
  U3J AiON 504 s4nders 2 3,104 04-12-2013, 04:28 PM
Последний пост: s4nders

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)