Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание движка сервера (L2)
#11
TARAN Написал:Да да, вот только напрямую ждбц пошустрее будет того же хибернейт при высоких нагрузках.

Нет не шутрее, тк ORM работает с хешем, напрямую в бд редко будут запросы, если ты сделал 1 селект, то потом этот селект возьмется из хеша.

Да и не встречал проект с высокими нагрузками на jdbc, ну может лет 10 назад были такие Smile А ну и l2j
Ответ
#12
ginger, такие вещи обычно делаются только для себя, ибо в противном случае обязательно найдутся люди, которые захотят расшарить
Ответ
#13
ginger Написал:а цель какая? Продавать?

цель сделать нормальный эмулятор с современными технологиями, далее хз все равно кто нить сольет код, и начнется эра нормальных сборок Big Grin
Ответ
#14
pitch, разница только в том что если вы будете продавать - понесети убытки, а если проект, скорее всего вам уже пофиг будетBig Grin Единственное, вопрос, а почему вы предпочли теон в качестве основы, а не l2jfree например?
Ответ
#15
я в сборках не особо силен, кто сейчас на передовой я честно говоря зх, просто посмотрел по таймлайну какой проект интерлюдии живее всех, оказался теон Smile
Ответ
#16
pitch, живой еще не значит хороший) по мне так есть команды и получше (функционал не имею ввиду, так как это не сильно важно, все можно реализовать самому)
Ответ
#17
Предлагаю создать тему, типо "найденые баги теона" =) Что б вы, уважаемые програмеры не вписали=))
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#18
А я предлагаю не отходить от темы разработки движка сервераWink Сорри за оффтоп.
Ответ
#19
а еще есть такая штука как GPL, слышали, наверное?
Ответ
#20
Ну собственно функционал то нада менять, в моем видении полное управление сервером должно происходить через WEB морду, менятся настройки, статистика игроков, управление игровым процессом, всё это должно быть через web + клиент + консоль, у админа не всегда может быть клиент под рукой, а браузер или консоль всегда. Второй момент сайт для игрового сервера никаким образом не должен общаться с базой сервера, только через сам сервер по средствам SOAP. Ну и сам сервер должен крутиться в контейнере, тк это сложная архитектура требующая множество зависемостей, либо это j2ee контейнер либо spring.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Архитиктура mmo сервера ldgames 12 10,642 12-26-2012, 11:23 AM
Последний пост: n3k0nation
  Создание и подключение либы в Java vetal.lebed 10 4,450 12-25-2011, 01:11 AM
Последний пост: Aquanox

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)