Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Oasis and Desert
#1
[Изображение: oad.jpg]

[Изображение: 1.jpg]

Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.

[Изображение: 2.jpg]

Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!

[Изображение: 3.jpg]

* -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
*-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем.
*-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут.
*-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
* -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
* -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
* -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
* -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.

[Изображение: 4.jpg]

[Изображение: -.jpg]
[Изображение: 24c557961664t.jpg][Изображение: 6393299324f0t.jpg][Изображение: c73e5a9144c2t.jpg]
[Изображение: 1abbb3d13b44t.jpg][Изображение: 3f2a490c1f9dt.jpg][Изображение: bc17e874a5b7t.jpg]

_______________________________________________________________

[Изображение: 1076de3c9669t.jpg][Изображение: 0541dbeee4b2t.jpg][Изображение: 9a2b38e15ea8t.jpg][Изображение: 1fc671fadfb1t.jpg]
[Изображение: 69b1d04e149dt.jpg][Изображение: 54dfa25bafd1t.jpg][Изображение: 67cde845df81t.jpg][Изображение: 59027be53d42t.jpg]
[Изображение: 38c547d09c97t.jpg][Изображение: 67ac846d24bbt.jpg][Изображение: ca4f1b727096t.jpg]

[Изображение: 783deb494157t.jpg] [Изображение: c87a30716e37t.jpg] [Изображение: e5cb84d0363et.jpg] [Изображение: 2004b70a9dcat.jpg] [Изображение: a65f860b4c8ft.jpg] [Изображение: f238a2bd41adt.jpg]

[Изображение: ca0552784b45t.jpg] [Изображение: 2e9bcdb2c35bt.jpg] [Изображение: c3550a75ce87t.jpg] [Изображение: 26f7397a527et.jpg] [Изображение: aa5d0da0b9bdt.jpg] [Изображение: c5b4bdec510at.jpg]
Ответ
#2
[DUOS], я так понимаю, что ещё нет бета-версии карты?

Судя по скриншотам, над картой хорошо потрудились - выглядит симпотично.
Но интересно посмотреть игровые скрины, хотя бы с тестов Smile
Иначе не понятно насколько это играбельно.

24 избранных, видимо 24 героя?
Напишите тогда поподробнее о них, а ещё о предметах, неких особенностях карты.
Было бы здорово(пока нет тест.версии) услышать "пример" игры для какого-нибуть мода.
Например: "В начале игры все персонажи появляются <тут>, затем им нужно <чего-то>, для этого они должны . . . соперники в это время будут . . .
. . . в итоге они первыми смогли <что-то> и выиграли."
Ответ
#3
Бетки карты, к сожалению, пока что нет. Готовность можно увидеть тут.
Если что, перейдя по ссылке обсуждения, можно увидеть официальный сайт Oasis and Desert. Там есть некоторые герои, моды, новости по карте и написано в моей подписи, чем я сейчас занимаюсь. Smile
Карту делаем втроём - я, DaSilva и [HNA]DemoN.

Добавлено через 1 час 34 минуты
В начале игры все персонажи появляются d 4-х статуях - две для Оазиса и две для Пустыни, затем им нужно защищать Рашеров команды, для этого они должны убить вражеского Рашера, соперники в это время будут пытаться обнаружить и обезвредить Рашера своего врага.
Рашер должен 5 раз захватить храм, в итоге он принесёт победу своей команде.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)