Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание движка сервера (L2)
#31
ура! я нашел форум где есть умные лица!

Идея хорошая, но наработки уйдут в шару это факт! Да и оно того не стоит... так как сейчас сервер держит 3к онлайн на норм железке ( я о ядре л2ж эпилог )
Ответ
#32
mafey, смотря сколько людей будет заниматься разработкой, какие это будут люди ну и насколько серьезно они к этому подойдут
Ответ
#33
ну нужно, человек 5 команда. С минимум 2-х летним стажем разработки по желательно в java, коллективное обсуждение и разработка, это всегда хорошо.
Ответ
#34
Есть прогресс? Тема-то поутихла
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#35
Aquanox Написал:Есть прогресс? Тема-то поутихла

Сдвиги идут только в обсуждении "как лучше сделать" Smile Не думаю, что задумка умрет.
Ответ
#36
Никто не стал ничего делать кроме болтавни... Я переделал пока логин на орм - ДАО к нему написал сам, спринг юзать не стал.
Ответ
#37
pitch Написал:Никто не стал ничего делать кроме болтавни... Я переделал пока логин на орм - ДАО к нему написал сам, спринг юзать не стал.
Думаю лучше сразу сделать Open SVN. Если проект конечно же Open будет.
Так все смогут видеть работу. Мб кого то заинтересует и решит присоединиться...
Жду этого детища Smile
Ответ
#38
XDXD немогу.....как мне напишали про фрею, тут большинство потребители.....


P.S. также юзал hibernate на аутх серваке, на гейме хватит сил ток самим не хочу делать
Ответ
#39
Занят на работе, нет времени даже по форумам пробежаться Sad

pitch Написал:Никто не стал ничего делать кроме болтавни... Я переделал пока логин на орм - ДАО к нему написал сам, спринг юзать не стал.

ты сервер полностью "с нуля" писал или переделал только слой работы с бд?
Использовал ли кеширование (ehcache, jboss cache) ?


Есть тут люди которые знакомы с архитектурой SEDA ?
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#40
pitch Написал:Всем привет, есть предложение создать серверный двиг(нормальный) с использованием ORM(JPA,Hibernate), XoRM(JAXB,Xstream), Spring, SocketAPI Netty и тд. просто глядя на код l2j, хочется расстрелять тех, кто это писал. Если есть желающие с отменным знанием J2EE, Spring, Orm. Можно попробовать сделать лучше чем есть. Разработка закрытая.

как вариант:

DI/AOP - guice, NIO - netty
dao - склоняюсь в сторону jdbc (пул + кэш + ap. dbutils)
data - поддержка любого вида загрузки - jaxb/db

структура проекта:

-commons
-gs-api
-ls-api
-gs-l2/aion
-ls-l2/aion

правила:
- вынос части игрового функционала в API - любая игра (l2/aion/tera) содержит квесты/скилы/аукцион и т.д. Различия в пакетах и последовательности действий - реализуется на нижнем уровне.
- каждый функционал в идеале не зависит от другого (движок квестов можно включить/выключить убрав загрузку одного модуля Guice)
- запрет на DI после старта или в редких исключениях (бережем cpu)
- горячая перезагрузка только данных (перезагрузка целых модулей используя свои CL или даже OSGI дает неоправданную сложность, на мой взгляд)
- commons/api предоставляют интерфейсы как основу для функционала - это позволяет биндить к любой реализации вплоть до хардкодного дао в тестах:
Код:
public class DummyAccountDAO implements AccountDAO {
    @Override
    public Account loadAccount(String name) {
        Account account = new Account(1);
        account.setName(name);
        account.setPasswordHash(name);
        account.setStatus(0);
        return account;
    }
}
- никаких статических сервисов

в целом это все позволит в будущем не писать с нуля сервер для новой игры.

проблемы: имея такой не кислый уровень абстракции очень трудно найти подходящую команду или из-за разного видения на конечный продукт разработка может зайти в тупик.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Архитиктура mmo сервера ldgames 12 10,642 12-26-2012, 11:23 AM
Последний пост: n3k0nation
  Создание и подключение либы в Java vetal.lebed 10 4,450 12-25-2011, 01:11 AM
Последний пост: Aquanox

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)