Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес
#1
Как сделать, чтобы в квесте про ленивых батраков после удара дубинкой, батрак соскакивал и бежал рубить лес, а не лежал бревном. Все таки на тринити и на официальном он соскаивает и бежит рубить лес со словами "Ну что-ж поиграем", на мангос такого не происходит(он просто лежит и изо рта пускает буквы Zzzzz)
Ответ
#2
Пожалуйста ссылку на Базу данных, сборку сервера и версию SD.

В большинстве случаев квесты реализуются через SD, так что можно самому дописать, если это действительно не работает. Но чё т я сомневаюсь. Квест вроде бы не нордскольский.
Jedem das seine.
Каждому своё.
Ответ
#3
Я сама компилирую и собираю используя следующее: База данных YTDB_0.13.5_R550_MaNGOS_R10023_SD2_R1706_ACID_R304_RuDB_R37.7.sql
потом обновление до (Обновление 551_(10048) "Hyppogryphons") http://filebeam.com/a7bda2f51eb29d833b701e27d0529699. Сборка сервера без разницы, хоть комуль Карателя, хоть офрепо мангуса, конкретно давайте остановимся на последнем (http://ytdb.ru/showthread.php?t=6514) это 10067 mangos-mangos-v0.16-dev2-453-g9f5d9cf
Scriptdev2 тоже последний 1717 (http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/vi...w=revision). Но дело то в том, что на базе YTDB_0.11.1_R540_MaNGOS_R9613_SD2_R1653_ACID_R304_RuDB_R37.4 и на ранних ядрах мангоса или карателя даже запускала другие серваки Шелдона или Jorda Rev12, а так же сборку на ядре HellScream, там та же самая хрень, но у них можно было вообще квест батраков пройти лишь на одном батраке просто отдубасив его пять раз, не важно что он делает, лежит или стоит. и вообще после удара он должен говорить "Ну что ж поиграем" и бежать рубить лес. А если он говорит; "ты меня не за того принимаешь" когда ты его бьешь значит он занят рубит лес, или если он говорит: "отстань я занят", тоже значит он работает, и надо бежать искать другого который лежит и пускает буквы Zыzzzz, потому что не засчитывается ленивый батрак, на мангосе квест проходится не зависимо от того что он говорит и что он делает.
Вот ссылка http://wowjp.net/forum/41-56469-1 на готовый сервак Jorda Rev13 можете сами проверить, там теже проблемы, о которых я говорила, почему этого никто не замечает не могу понять. На тринити этот квест работает в точности как на официальном, хотя базу я заливала с того же YTDB, а они насколько мне известно конвертируют базы мангоса под свои и косяков у них таких нету, и базы скриптдева у тринити нету.
Вот поэтому и обращаюсь к Вам, если вы знаете как писать или дописывать такие скрипты скриптдева, так научите или расскажите, чтобы не ждать когда там они соизволят исправить такие грубые косяки, а самой доводить сервер до ума и хорошей играбельности.
Ответ
#4
На счёт сборки сервера не скажи. Поддержка таких квестов зачастую относится как раз к ядру сервера.

Чтобы дописывать скрипты надо знать на зубок устройство mangos'a и хорошо знать С++. Без этого никуда...
Кинь пожалуйста ссылку на квест. Хоть гляну его Smile
Jedem das seine.
Каждому своё.
Ответ
#5
Вот линк на описание квеста и его локацию: http://ru.wowhead.com/quest=5441#.
А чтобы узнать как правильно он должен работать можно зайти на оф. или на Limbo, это займет не более пяти минут игры. На Limbo у ребят многое здорово реализовано и оч. играбельный сервер - танцующие продавцы, нападающие на тебя кучи агрессивных монстров(заметьте они там не тупые, дубасят тебя, уворачиваются и убегают за помощью возвращаясь с подкреплением, спиной к тебе не стоят, а это говорит о том, что ребята с Лимбо классно работают со скриптами, раз делают такие интересные вещи с мобами и исправляют кривые квесты) с самых первых уровней, что только подталкивает прокачиваться ну и конечно приходится отбиваться и колбасится(старый, добрый диабло), потому что они не дают так просто найти спящего батрака(батраки тоже там не дураки, они там не лежат штабелями, то рубят, то стоят и придется обежать не один раз Долину испытаний, чтобы завершить квест). А чтобы не умереть, и выполнить квест приходиться рубиться со злыми мобами, которые сами на тебя нападают или искать другую тактику - подкрадываться со стороны гор, чтобы тебя не засекли Злые фамилиары, которые в ближнем бою - лупят тебя доской с гвоздем, а на расстояние расстреливают файерболом, что впрочем только лишь работает на высокую играбельность(и обратите внимание, как часто вам приходилось на других серваках ремонтировать снаряжение и оружие? здесь же вы изломаете все свое оружие и снаряжение сражаясь с злыми мобами и не один раз, пока выполняете квест, а с рейтами x1 деньги и оружие не сыпется манной небесной с убитых мобов, а значит нужно думать о стратегии и бегать искать где отремонтировать вещи, тем самым усложняется выполнение квеста). Вот из каких составляющих складывается играбельность и увлекательность казалось бы такого простого квеста. Понимаете наверно, что речь идет о поклонниках близлайк с рейтами х1 и искусных бойцах с опытом рубиловки с озлобленными массами монстров в диабло-II. Отключенным режимом ГМ и playerом установленным на 0.
Вот и мне бы хотелось довести до ума свой сервер, чтобы был также играбелен и интересен, с самого начала.
Ответ
#6
По той ссылке, которую ты дала (давай на ты) есть ссылка на http://ru.wowhead.com/spell=19938
Это тот самый спелл, который срабатывает на цель, когда мы используем предмет. Соответственно его обработку и нало реализовывать.
Эффект: Dummy

Соответственно его обработка должна находится в ScriptDummy (пишу по памяти, сорри если не точно).
На днях гляну, что можно сделать Smile Просто нет дистрибутива вов под рукой, только сам сервер.
Jedem das seine.
Каждому своё.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как сделать из пассивного(желтого) моба агресивного(красного) Elena 4 3,353 07-08-2010, 07:29 PM
Последний пост: Killstrike
  Как сделать ???? ligalath 7 3,568 07-22-2009, 02:12 PM
Последний пост: PuShKinG

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)