Я сама компилирую и собираю используя следующее: База данных YTDB_0.13.5_R550_MaNGOS_R10023_SD2_R1706_ACID_R304_RuDB_R37.7.sql
потом обновление до (Обновление 551_(10048) "Hyppogryphons")
http://filebeam.com/a7bda2f51eb29d833b701e27d0529699. Сборка сервера без разницы, хоть комуль Карателя, хоть офрепо мангуса, конкретно давайте остановимся на последнем (
http://ytdb.ru/showthread.php?t=6514) это 10067 mangos-mangos-v0.16-dev2-453-g9f5d9cf
Scriptdev2 тоже последний 1717 (
http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/vi...w=revision). Но дело то в том, что на базе YTDB_0.11.1_R540_MaNGOS_R9613_SD2_R1653_ACID_R304_RuDB_R37.4 и на ранних ядрах мангоса или карателя даже запускала другие серваки Шелдона или Jorda Rev12, а так же сборку на ядре HellScream, там та же самая хрень, но у них можно было вообще квест батраков пройти лишь на одном батраке просто отдубасив его пять раз, не важно что он делает, лежит или стоит. и вообще после удара он должен говорить "Ну что ж поиграем" и бежать рубить лес. А если он говорит; "ты меня не за того принимаешь" когда ты его бьешь значит он занят рубит лес, или если он говорит: "отстань я занят", тоже значит он работает, и надо бежать искать другого который лежит и пускает буквы Zыzzzz, потому что не засчитывается ленивый батрак, на мангосе квест проходится не зависимо от того что он говорит и что он делает.
Вот ссылка
http://wowjp.net/forum/41-56469-1 на готовый сервак Jorda Rev13 можете сами проверить, там теже проблемы, о которых я говорила, почему этого никто не замечает не могу понять. На тринити этот квест работает в точности как на официальном, хотя базу я заливала с того же YTDB, а они насколько мне известно конвертируют базы мангоса под свои и косяков у них таких нету, и базы скриптдева у тринити нету.
Вот поэтому и обращаюсь к Вам, если вы знаете как писать или дописывать такие скрипты скриптдева, так научите или расскажите, чтобы не ждать когда там они соизволят исправить такие грубые косяки, а самой доводить сервер до ума и хорошей играбельности.