07-16-2010, 07:42 PM
Установка PvPGN сервера Star Craft Brood War
Осмотрел форум и не нашел информации по подъёму сервера Star Craft'a и решил поделиться опытом поднятия сервера.
Поднимаем сервер в локальной сети
Сперва нам потребуется скачать сам PvPGN (пример приводится на версии pvpgn-1.8.5) и качаем мы его ОТСЮДА
Далее нам потребуются файлы support'a (в примере использовались файлы pvpgn-support-1.2.zip) и их мы качаем ОТСЮДА
Следующий шаг – это собственно извлечение архивов. Извлекаем архив pvpgn-1.8.5.rar туда, где будет стоять сервер. Дальше извлекаем файлы из архива pvpgn-support-1.2.zip и закидываем их в папку files(с заменой имеющихся файлов). Пример папки:
Eсли всё сделали правильно(ошибки в этих пунктах могут всплыть позже), то начинаем настройку самого сервера
Настройка
В основном вся настройка сервера заключается в редактировании файла bnetd.conf в папке conf. Лезем в эту папку и открываем bnetd.conf(открывается стандартным WordPad)
Для вывода в лог ВСЕХ ошибок, в строке loglevels = пишем
error,warn,info,debug,trace. Пример:
Делаем reg-файл
Для того, чтобы играть на сервере(пусть то сервер в интернете или ваш домашний) вам потребуется reg-файл, чтобы задать сервер в самой игре. Для это операции нам потребуется программа BNetGatewayEditor. Найти её не так уж и сложно. Посмотрим пример на программе версии BNetGatewayEditor 2.0 beta. Запускаем программу и выбираем нужную игру(в нашем случае это Star Craft Brood War). В открывшемся окне нажимаем жёлтый плюсик и дальше вводим:
Server name: имя сервера(любое, но на АНГЛИЙСКОМ языке)
Host name:IP-адрес(т.к. у нас локальный сервер, то пишем 127.0.0.1)
Timezone:это поле не важное(определяет временную зону сервера. Для Москвы «3»)
Жмём «Ок». Появляется в списке наш сервер. Если сервер включен, то жмём Ping server’s для проверки соединения. Если всё хорошо, то в столбце “Ping (ms)” появится цифра, которая и есть, тот самый пинг. Закончив эту процедуру жмём Save to registry. После этого, зайдя в игру(Мультиплеер – Экспаншен), в списке серверов будет наш сервер. Коннектимся к серверу, создаем учётку и заходим. Если вы зашли, то поздравляю – сервер работает
Дополнительная информация будет написана позже(как поставить сервер в интернете на статический IP, как убрать некоторые каналы)
Осмотрел форум и не нашел информации по подъёму сервера Star Craft'a и решил поделиться опытом поднятия сервера.
Поднимаем сервер в локальной сети
Сперва нам потребуется скачать сам PvPGN (пример приводится на версии pvpgn-1.8.5) и качаем мы его ОТСЮДА
Далее нам потребуются файлы support'a (в примере использовались файлы pvpgn-support-1.2.zip) и их мы качаем ОТСЮДА
Следующий шаг – это собственно извлечение архивов. Извлекаем архив pvpgn-1.8.5.rar туда, где будет стоять сервер. Дальше извлекаем файлы из архива pvpgn-support-1.2.zip и закидываем их в папку files(с заменой имеющихся файлов). Пример папки:
Цитата: C:\Server starcraft \pvpgn-1.8.5\filesПример папки с сервером:
Eсли всё сделали правильно(ошибки в этих пунктах могут всплыть позже), то начинаем настройку самого сервера
Настройка
В основном вся настройка сервера заключается в редактировании файла bnetd.conf в папке conf. Лезем в эту папку и открываем bnetd.conf(открывается стандартным WordPad)
Для вывода в лог ВСЕХ ошибок, в строке loglevels = пишем
error,warn,info,debug,trace. Пример:
Цитата: loglevels = fatal,error,warn,info,debug,traceТ.к. мы поднимаем локальный сервер, то в строке w3routeaddr = и #servaddrs = должно быть значение "0.0.0.0:6112". Пример:
Цитата: w3routeaddr = "0.0.0.0:6200"
Цитата: #servaddrs = "0.0.0.0:6112"Сохраняем полученные результаты. Сервер готов. Чтобы запустить сервер, нужно зайти в папку с сервером и запустить PvPGN.exe. После загрузки сервера, посмотрите, нет ли ошибок. У меня их нет Осталось дело за малым.
Делаем reg-файл
Для того, чтобы играть на сервере(пусть то сервер в интернете или ваш домашний) вам потребуется reg-файл, чтобы задать сервер в самой игре. Для это операции нам потребуется программа BNetGatewayEditor. Найти её не так уж и сложно. Посмотрим пример на программе версии BNetGatewayEditor 2.0 beta. Запускаем программу и выбираем нужную игру(в нашем случае это Star Craft Brood War). В открывшемся окне нажимаем жёлтый плюсик и дальше вводим:
Server name: имя сервера(любое, но на АНГЛИЙСКОМ языке)
Host name:IP-адрес(т.к. у нас локальный сервер, то пишем 127.0.0.1)
Timezone:это поле не важное(определяет временную зону сервера. Для Москвы «3»)
Жмём «Ок». Появляется в списке наш сервер. Если сервер включен, то жмём Ping server’s для проверки соединения. Если всё хорошо, то в столбце “Ping (ms)” появится цифра, которая и есть, тот самый пинг. Закончив эту процедуру жмём Save to registry. После этого, зайдя в игру(Мультиплеер – Экспаншен), в списке серверов будет наш сервер. Коннектимся к серверу, создаем учётку и заходим. Если вы зашли, то поздравляю – сервер работает
Дополнительная информация будет написана позже(как поставить сервер в интернете на статический IP, как убрать некоторые каналы)