Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Encrypted / Crypted Пакетов
#1
Итак Криптография - вопрос для знающих.
Хочу понять каким образом и в какой последовательности происходит шифрование / расшифрованния пакетов и все вопросы от суда вытекающие.
Я сейчас распишу то как я думаю оно происходит, а вы поправите исправите в чем ошибся.

Алгоритм шифрования как я уже понял тут RSA.

Первым делом когда запускается клиент он отсылает запрос на сервер и в ответ получает опкод SM_KEY(Вродебы). В этом пакете идет публичный ключ для общения клиента с сервером ( шифрования / расшифрованния ) .
Далее все остальные пакеты полностью шифруются от клиента к серверу с помощью алгоритма RSA и публичного ключа. ?

Если не так поправьте меня.
Ответ
#2
Когда клиент соединяется с логин сервером,для него создаётся пара ключей RSA и высылается пакет SM_INIT,который содержит публичный RSA ключ и Blowfish ключ,которым будут шифроваться пакеты.Т.е. все пакеты шифруются Blowfish,а пакет CM_LOGIN,пришедший от клиента (тот,который с логином и паролем) - дополнительно RSA (данные внутри него).
Ответ
#3
CHIPSET Написал:Когда клиент соединяется с логин сервером,для него создаётся пара ключей RSA и высылается пакет SM_INIT,который содержит публичный RSA ключ и Blowfish ключ,которым будут шифроваться пакеты.Т.е. все пакеты шифруются Blowfish,а пакет CM_LOGIN,пришедший от клиента (тот,который с логином и паролем) - дополнительно RSA (данные внутри него).

Значит если я правильно понял то RSA шифрование используется только в 1 пакете при CM_LOGIN , все остальные Blowfish верно ?
Ответ
#4
Ну вообщем-то да.Ещё некоторые дополнительные сведения можно найти в \gameserver\network\aion\AionConnection.java и \gameserver\network\Crypt.java (это всё касательно SM_KEY).
Ответ
#5
люди разбиритесь какую сторону разбираете, ибо тут встречаются 2 части аутх и гейм сервак а крипты на серваках разные
Ответ
#6
CHIPSET Написал:Ну вообщем-то да.Ещё некоторые дополнительные сведения можно найти в \gameserver\network\aion\AionConnection.java и \gameserver\network\Crypt.java (это всё касательно SM_KEY).


Чето я не пойсму если ключи идут в другом пакете (SM_INIT), что происходит в этом(SM_KEY)?
Ответ
#7
Ок,разберём на части.Почти всё вышенаписанное про логин сервер.После получения от логин сервера пакета SM_PLAY_OK клиент соединяется с гейм сервером и получает пакет SM_KEY (незашифрованный),в котором передаётся ключ для последующей шифровки пакетов.Blowfish здесь похоже не используется.Шифрование пакетов гейм сервера наглядно показано в \gameserver\network\Crypt.java Шифр официального сервера видимо раскрыт не полностью,поэтому выглядит немного криво и названо "ложным ключом",что отчасти правда,т.к. при составлении ключа некоторые значения должны меняться,а здесь они постоянные,но это не страшно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  опкоды клиент и сервер пакетов клиента 3.5 Murzik 0 2,135 02-08-2013, 08:13 AM
Последний пост: Murzik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)