Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Компиляция PvPGN из исходников с помощью Visual Studio C++
#1
Приветствую,

Благодаря PuShKinG, сегодня мы с вами будем компилировать эмулятор Battle.NET под названием PvPGN, который позволяет играть через интернет\локальную сеть в игры: Warcraft 3 и Diablo 2. Так как эта ветка форума относится только к первой игре, то будем компилировать именно её.

Давайте подготовимся к компиляции. Ниже напишу список нужных инструментов и файлов, которые понадобятся нам для этого. Может чего и у меня не выйдет, так как последний раз я компилировал PvPGN год назад, а может и больше. Поехали...

Цитата:libmysql.lib и libmysql.dll необходимо взять в директории с установленным MySQL: C:\Path\MySQL\lib\opt\

На этом подготовку к компиляции PvPGN можно считать завершенной. Устанавливайте все, что скачали, и идем дальше. В папку с загруженными исходниками, распакуйте архивы, в которых содержатся библиотеки. Только обратите внимание, что бы они распаковались вместе с каталогами sbin и zlib соответственно. Вот такая должна получиться структура каталогов (рис. ниже).

[Изображение: image-D278_4A794F66.jpg]
проверьте, что бы все было как на рисунке

Если все так, то продолжаем, если же нет, то перечитывайте по новой, до момента просветления. Давайте запустим установленный нами CMake (если не появился на рабочем столе ярлык, то ищите его в Пуск - Все программы - CMake 2.6 - CMakeSetup(deprecated)). После запуска, перед вами появляется не сложный интерфейс, буквально в пару кнопок.
[Изображение: image-E916_4A794828.jpg]
все элементарно Ватсон!

В верхнее поле нас просят указать путь к исходникам, конечно же указываете тот, куда Вы загрузили с помощью TortoiseSVN проект PvPGN, например у меня это:

Цитата:E:\pvpgn\

В нижнее поле ввода просят указать, путь к бинарникам, тут все просто, нажимаете Browse... и указываете путь куда загрузили исходники, только дописав build и нажать Enter, на вопрос о создании каталога build ответить Ok. В итоге получится вот такой путь:

Цитата:E:\pvpgn\build

Снизу есть кнопка Configure:

[Изображение: image-48AD_4A794828.jpg]

Нажмите ее и перед вами появится новое окно, в котором вас просят указать, какой создать проект, выбираем Visual Studio 2008 и нажимаем Ok.

[Изображение: image-723C_4A794828.jpg]

Теперь осталось дождаться окончания выполнения действий CMake. У меня этот процесс занял примерно 1 минуту. После этого вы увидите все переменные с установленными по умолчанию путями. Обратите внимание, что пути указываются для установки PvPGN, то есть он устанавливается в:

Цитата:C:/Program Files/pvpgn/

После компиляции и установки, изменить этот путь не возможно, так что заранее продумайте, куда Вы хотите установить PvPGN, лично меня вполне устроил путь по умолчанию, так что я сразу спустился по списку в самый низ и установил все как на рисунке ниже.

[Изображение: image-9850_4A79527A.jpg]

После этого повторно нажмите на кнопку Configure, CMake сообщит об ошибке "не найдены библиотеки MySQL" и подсветит две новые переменные, подробнее смотрим ниже на рисунке.

[Изображение: image-38D0_4A7954C1.jpg]

В первое поле укажите путь к каталогу include (смотрите первый рисунок), а во второй укажите путь к библиотеке libmysql.lib (указать путь нужно с именем файла). Пример того, как нужно указать, показано на рисунке ниже.

[Изображение: image-32CC_4A795560.jpg]

После этого нажмите Configure и Ok, на этом создание проекта PvPGN под Visual Studio 2008 можно считать завершенным. Перейдите в созданный вами каталог build (напоминаю, он находится там же где исходники) и запустите файл pvpgn.sln, при этом откроется VS C++ и можем приступать к компиляции.

Сверху укажите вместо Debug - Release и справа в обозревателе решений выберите ALL_BUILD (правой клавишей - Построение). Все, компиляция началась, можно сделать чаю или кофе. Самым любопытным, вот вроде меня можно нажать снизу на вкладку Вывод, что бы следить за процессом компиляции PvPGN. Вот, пока эту строку писал, уже все скомпилировало:

Цитата:16>bnetd - ошибок 0, предупреждений 156
========== Построение: успешно: 21, с ошибками: 0, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========

Теперь осталось установить, для этого в Обозревателе решений выберите INSTALL (правой клавишей - Построение). Как говорилось выше, по умолчанию путь установки PvPGN указан в Program Files, теперь нам нужно скопировать вручную в каталог:

Цитата:C:\Program Files\pvpgn\sbin\

Файлы zlibwapi.dll (E:\pvpgn\zlib\) и libmySQL.dll (E:\pvpgn\sbin\). Вот теперь он готов к настройке перед запуском, но об этом в другой статье, а пока можете сами попробовать настроить. Так сказать домашнее задание. Smile

Весь материал который был использован для написания этой статьи, был взят из моей умной головы, все права принадлежат http://zone-game.info/ в прочем это всегда так. Копирование статьи, разрешено, только с указанием активной, индексируемой ссылки, если таковой нет, то пишите все сами.
Ответ
#2
Оо Спасибо, то что доктор прописал Smile
Ответ
#3
кстати, а что за папки пришли вместе с исходниками?
Ответ
#4
Первая - это файлы для сервера Diablo 2, а вторая это то, что нужно для запуска PvPGN (в папке куда вы его установили, имеется files, вот туда и нужно копировать).
Ответ
#5
Спасибо Smile
Ответ
#6
Перезалейте пожалуйста ссылки если кому не лень

Добавлено через 19 часов 42 минуты
У меня какая то ошибка вышла http://img.zone-game.info/image-3E7D_4C374B70.jpg
Ответ
#7
Ссылки обновил и добавил пояснения касательно libmysql.
На счет ошибки - пишет не найден user32.lib, а этого говорит о том, что не установлен Windows SDK или используется урезанная версия от Visual Studio Express.
Ответ
#8
Я переустановил Visual и вроде есть Windows SDK а вот про user32.lib поподробнее бы
Ответ
#9
Это одна из библиотек Windows SDK, место жительства:

Цитата:C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Lib\
Ответ
#10
Она у меня там есть вот http://img.zone-game.info/image-7FA8_4C598BEB.jpg. Может надо куда сунуть я не особо разбираюсь в Visual'e
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  PVPgn и долбаный NAT Razoon 1 3,068 06-05-2023, 03:11 AM
Последний пост: Azzlaer
  Web-статистика Battle.net [PvPGN] Кашперофский 19 16,333 06-05-2023, 03:10 AM
Последний пост: Azzlaer
  PvPGN для новичков nelegal 225 163,623 01-22-2014, 05:29 PM
Последний пост: Begzod
  Создание своего сервера для WarCraft 3 (PvPGN) wen1k 22 45,436 06-12-2013, 02:05 AM
Последний пост: Begzod
  как поставить бота на pvpgn? floock 1 4,133 11-16-2012, 06:15 AM
Последний пост: Csandr
  Статистика PvPGN для DotA Leoric 9 6,773 09-23-2012, 07:21 AM
Последний пост: Csandr
  PvPGN Web Registration System v0.2 beta Nasdomlan 10 5,980 07-19-2012, 07:11 AM
Последний пост: Nasdomlan
  (Помогите) Как создасть сервер Red Alert 2 при припомощи PvPGN LaW4iK 1 4,961 06-04-2012, 08:02 AM
Последний пост: Csandr
  pvpgn+ghost qqbb 8 6,665 03-27-2012, 10:12 PM
Последний пост: qqbb
  Проблема с PvPGN Rush 4 5,279 11-08-2011, 09:41 PM
Последний пост: Rush

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)