Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Маска со статами
#1
Вот решил зделать маску,шапку со статами :p.atk-1000,p.def-1000,m.atk-1000,speed atak-1000,cast speed-1000
а вот сам аксессуар:
PHP код:
<?php 
<!-- Refined Devil Horn -->
<
item id="8">
<
ingredient id="6673" count="2"/>
<
production id="13495" count="1"/>
</
item>
Как добавить эти статы
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#2
ОВЕН Написал:Вот решил зделать маску,шапку со статами :p.atk-1000,p.def-1000,m.atk-1000,speed atak-1000,cast speed-1000
а вот сам аксессуар:
PHP код:
<?php 
<!-- Refined Devil Horn -->
<
item id="8">
<
ingredient id="6673" count="2"/>
<
production id="13495" count="1"/>
</
item>
Как добавить эти статы
Ну не в мультиселл же засовывать статы)

Делаешь скилл, в нём добавляешь все статы, прикручиваешь скилл к шапке.
Ответ
#3
Какой нафиг скил? В папке armor xml'ky править, в которой данные о маске...
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#4
Открываешь файл data/stats/armor/13400-13499.xml. Ищешь свой предмет с ID: 13495.

Пробуешь заменить:

Код:
<item id='13495' name="Refined Devil Horn">
  <for>
    <add val='1000' order='0x08' stat='pAtk'/>
    <add val='1000' order='0x10' stat='pDef'/>
    <add val='1000' order='0x10' stat='mAtk'/>
    <add val='1000' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
    <add val='1000' order='0x40' stat='mAtkSpd'/>
  </for>
</item>

Но, скорее всего, это не прокатит, так как в броню, вроде как, нельзя добавить повышение стат на оружие. Так что, вероятно, придется добавлять новый скилл и привязывать его к предмету в БД.
Ответ
#5
[STIGMATED];83096 Написал:Какой нафиг скил? В папке armor xml'ky править, в которой данные о маске...

Помоему не будет работать Smile
Ответ
#6
так какой вариант будет лучше.
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#7
Тут выбора нет. Надо пробовать оба, а не ждать пока за тебя напишут.
Ответ
#8
А я просил за себя писать ?
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#9
Короче проверил на примере Feathered Cap (id 8185). Тупо отредактировал .xml с этим ид-ом, добавил по 1000 на п.деф, м.деф, на увеличение мп и еще скопировал туда все параметры от какого-то топора с СА на хаст.
Вот содержимое:

<item id='8185' name="Feathered Hat">
<for>
<add val='1000' order='0x10' stat='pDef'/>
<add val='1000' order='0x10' stat='mDef'/>
<add val='866' order='0x60' stat='maxMp'/>
<set val='236' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='99' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Haste -->
<mul val='1.5' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>


Результат на скрине :
[Изображение: 16974.jpg]

похоже работает все что указано.

Но только смысл от таких махинаций?. Много лепить как-то неприкольно, в таком случае уж создать сразу шляпу "Nagibator Hat" со всевозможными статами в +10500 и можно голым вообще бегать Smile. Это я о добавлении в шмотки статов оружия и наоборот.

Да, забыл указать, сервер Интерлюд, L2JServer, может на других все отличается незнаю. Но здесь редактирование БД а именно таблицы аrmor ничего не дало.
Ответ
#10
если делать свою шапку,маску как узнать какой ид свободен ?
[Изображение: guru.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблема со статами вещи!!! 1megalord1 7 3,550 12-09-2010, 08:38 PM
Последний пост: 1megalord1
  Помогите со статами [Red Dragon] 8 2,825 08-13-2010, 01:41 PM
Последний пост: [Red Dragon]
  Проблема со статами( lSanik 6 2,457 02-08-2010, 02:24 PM
Последний пост: lSanik
  Проблема со статами брони iasha 1 2,035 06-19-2009, 01:58 PM
Последний пост: Redvain

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)