order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 для множителей параметров
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить
1megalord1 Написал:Подскажыте плиз как правильно здесь
</for>
</item>
<item id='9717' name="Valakas Wings">
<for>
<add val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
</for>
</item>
</list>
прописать штоб вещь давала +10% ко всем статам. я первый раз делаю сервер
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="50" time="3600" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxCP" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="runspd" val="1.3"/>
</effect>
</for>
простой пример )
З.Ы. Это про скилы.
З.Ы.Ы. если есть итемы в датапаке, то найдёшь кучу примеров, а так вообще в скл прописываешь айди скила и соответственно вещь даёт статы от скила )