Сообщений: 12 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Array Написал:Хм, ну тут дело скорее всего не в настройке, а в самом боте. 
мне вот сказали - бот с базй mysql обновляется каждые 5-8 минут 
как нестранно, но так оно и есть, пробывал со знакомым, забанил человека сразу он заходит в игру через минут 15 попробывали - уже неможет =/ 
вопрос закрыт  
PS но почему тогда админа добавляешь у него сразу права появляются, а с банами не так всё легко
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Подскажите пожалуйста... Настроил гост, создаю доту. Сам зайти в игру не могу ни через б-нет, ни через админку. Сетевой адаптер замыкания на себя настраиваю, мне пишет такой адрес уже используется.  
Есть какие-то варианты еще? Уже неделю не могу ничего сделать
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
 11,535
	 
 
	
	
		Nice, а другие могут зайти? 
 
Порты какие заняты проверить. 
Если через батлу, то может из-за серого ип ( как например, на пг ). 
Гхост что-нить пишет?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		если через б-нет то ко мне заходят, вижу через канал госта. 
Через админку ни я не могу. ни кто либо другой. 
Порт 6112 рабочий - проверял. Отличается от админ порта. 
Захостил через бота игру, ребята спокойно отыграли. 
Все работает, но меня не пускает.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Подскажите возможно ли сделать так чтобы игроки могли использовать команды бота,тоесть создавать игры !pub ... и тд
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		А где взять адрес сервера на котором собрался играть? 
Например для гарены. т.е. что писать в пункте bnet_server? 
Заранее благодарен
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
 11,535
	 
 
	
	
		microgosu, вот:
 Код: ### if enabled, any user can !pub/!map/!unhost  
bot_userscanhost = 0
  
Nice, пока непонятно, выложи конфиг - гляну.
 DrNo, адрес какого-нибудь батлнета.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		хорошо тоесть мне нужен аккаунт на батлнете ? а в bnet_username и bnet_password  
писать аккаунт и пароль от батлнета или гарены?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
 11,535
	 
 
	
	
		Да, от батлнета, всё же написано на 1 стр.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Код: ########################################################### 
# PLEASE EDIT CONFIG IN GHOST ONE UNDER GHOST OPTIONS TAB # 
########################################################### 
### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать). 
### handle name bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick). 
bot_banning = 1 
 
### force auto hcl from gamename in dota games (even when bot_defaulthcl is not set)  
bot_forceautohclindota = 1 
 
### set to 1 if you want admins to be autoplaced higher only in dota games (0 = in all games) 
bot_placeadminshigheronlyindota = 0 
 
### if 1 - no admin can start the game if the owner is in the lobby 
bot_onlyownerscanstart = 1 
 
### if set to 1, if using bot_allowedscores, players having an unknown score will be allowed 
bot_allownullscoredplayers = 1 
 
### in autohosted games, allow only players with score>=x to join the lobby 
bot_autohostallowedscores = 0 
 
### allow only players with score>=x to join the lobby 
bot_allowedscores = 0 
 
### milliseconds to add to highest ping as base dynamic latency 
bot_dynamiclatencyaddedtoping = 25 
 
### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag 
bot_dynamiclatencymaxtoadd = 30 
 
### dynamic latency will try not to go over 2.2x highest ping, recommended  
bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1 
 
### dynamic latency will be increased when a lobby is active  
bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 1 
 
### enable dynamic latency, lowers or even increases latency as needed  
bot_usedynamiclatency = 1 
 
### if enabled, any user can !pub/!map/!unhost  
bot_userscanhost = 0 
 
### if enabled, any safelisted player can !pub/!map/!unhost  
bot_safecanhost = 0 
 
### will allow admins and safelisted players to download even if downloads are disabled  
bot_adminsandsafecandownload = 1 
 
### will replace every !ban/!bl with !warn/!wl  
bot_replacebanwithwarn = 0 
 
### 0 - ghost countdown, 1 - warcraft countdown  
bot_normalcountdown = 0 
 
### when you !unban player, the bot also issues an /unban player  
bot_unbanremoveschannelban = 0 
 
### all messages will be answered with a whisper  
bot_whisperallmessages = 0 
 
### fake pings for the following players, space separated: ex = nick1 nick2 
bot_fakepings =  
 
# Prints the gameloaded.txt message after X seconds. Default: 10.  
bot_gameloadedprintout = 10 
 
# how many games should the player play (without taking another warn) to make one of his warns inactive. Default: 7 
bot_gamenumtoforgetawarn = 7 
 
# how many days will each warn last. 0 - permanent warn. Default: 14. 
bot_warntimeofwarnedplayer = 14 
 
# how many days will the auto-ban from warns last. 0 - permanent ban. Default: 14.  
bot_bantimeofwarnedplayer = 14 
 
# how many warns are needed to auto-ban the player. Default: 3. 
bot_banthewarnedplayerquota = 3 
 
# tbanlast/tbl will expire in x days - set to 0 to be permanent 
bot_tbanlasttime = 40 
 
# normal banlast/bl will expire in x days - set to 0 to be permanent 
bot_banlasttime = 40 
 
# normal bans will expire in x days - set to 0 to be permanent 
bot_bantime = 0 
 
# auto warns leavers 
bot_autowarnearlyleavers = 0 
 
# send admin messages or not (if using the admin game) 
bot_adminmessages = 0 
 
# send local admin messages or not (if using the admin game) 
bot_localadminmessages = 0 
 
# set !autostart 10 automatically in dota games 
bot_autostartdotagames = 0 
 
# safelisted players are immune to ban/warn 
bot_safelistedbanimmunity = 1 
 
# Drop the user if he/she desyncs or not 
bot_dropifdesync = 1 
 
bot_ipbanning = 1 
 
### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1) 
bot_twolinesbanannouncement = 1 
 
### текст, который добавляется к версии 
bot_customversiontext =  
 
### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры 
bot_autobancountdown = 0 
 
### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры 
bot_autobangameloading = 1 
 
### запрещенные страны при использовании автохоста 
bot_autohostdeniedcountries =  
 
### разрешенные страны при использовании автохоста 
bot_autohostallowedcountries =  
 
### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868 
udp_guiport = 5868 
 
# в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается 
lan_showrealslotcount = 1 
 
# LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB 
#bot_language 
#bot_mapcfgpath 
#bot_savegamepath 
#bot_spoofchecks 
#bot_refreshmessages 
#bot_autolock 
#bot_autosave 
#bot_allowdownloads 
#bot_pingduringdownloads 
#bot_lcpings 
#bot_autokickping 
#bot_latency 
#bot_synclimit 
#bot_votekickallowed 
#bot_votekickpercentage 
#bot_udpconsole 
#bot_virtualhostname 
#udp_cmdbindip 
#udp_cmdspooftarget 
#admingame_password 
#db_sqlite3_file 
#bnet_holdfriends 
#bnet_holdclan 
 
######################## 
# Actual Config Below  # 
######################## 
 
# путь к файлу логов и его название 
bot_log = log.txt 
 
# показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал 
bot_channeljoingreets = 1 
 
# админы могут удалять только те баны, которые сделали они 
bot_adminslimitedunban = 0 
 
# Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте) 
bot_lobbyannounceunoccupied = 1 
 
# автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод 
bot_autohclfromgamename = 0 
 
# включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд 
bot_censormute = 1 
# также автоматически ставить молчанку админам 
bot_censormuteadmins = 0 
# молчанка игроку на X секунд при первом нарушении 
bot_censormutefirstseconds = 60 
# молчанка игроку на X секунд при втором нарушении 
bot_censormutesecondseconds = 180 
# молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях 
bot_censormuteexcessiveseconds = 360 
 
lan_war3version = 24 
 
# Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency 
tcp_nodelay = 1 
 
# путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\ 
wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\ 
# использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить 
wtv_enabled = 0 
# WaaaghTV Observer Name 
wtv_playername = Waaagh!TV 
 
# для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре 
bot_allowedcountries =  
# для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре 
bot_deniedcountries =  
 
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN 
bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000 
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN 
bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500 
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф) 
bot_bnetpacketdelaymedium = 3200 
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф) 
bot_bnetpacketdelaybig = 4000 
 
# Формула для расчета статистики 
# Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills, 
# towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal, 
# creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal 
# Формула по умолчанию: 
# (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11)) 
# Альтернативная формула: 
# (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002)) 
 
bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11)) 
 
# Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр 
bot_scoremingames = 1 
 
# Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд) 
bot_owneraccess = 3965 
 
# Доступ админов по умолчанию 
bot_adminaccess = 1903 
 
# состояние игры для домашних игр 
bot_gamestateinhouse = 999 
 
#  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1) 
bot_autobanteamdiffmax = 1 
 
# Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры 
bot_autobangameendmins = 1 
 
# Банить игроков до Х минут игры 
bot_autobantimer = 0 
 
# Банить всех ливеров вне зависимости от карты 
bot_autobanall = 0 
 
# Автоматически банить первых Х ливеров 
bot_autobanfirstxleavers = 0 
 
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить 
bot_autorehostdelay = 60 
 
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято 
bot_rehostifnametaken = 1 
 
# если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить 
bot_maxhostcounter = 7 
 
# эти слова будут запрещены в игре 
bot_censorwords = fuck idiot retarded dick cunt pussy asshole suck shit penis vagina 
 
# load in game feature will be enabled for every map (if set to 1) 
bot_forceloadingame = 1 
 
# после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) 
bot_updatedotaeloaftergame = 0 
 
# после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) 
bot_updatedotascoreaftergame = 0 
 
# "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше 
bot_patch23ornewer = 1 
 
# "1", если используется патч 1.21 
bot_patch21 = 0 
 
# показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше 
bot_showscoresonjoin = 1 
 
# установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию) 
bot_autohostmaximumgames = 0 
bot_autohostautostartplayers = 10 
bot_autohostallowstart = 0 
bot_autohostlocal = 0 
bot_autohostowner = one 
bot_autohostmapcfg = map.cfg 
bot_autohostgamename = auto -sd EU pros 
 
# при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов. 
#     0 = off   1 = on 
bot_autoban = 0 
 
# делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами? 
bot_lanadmins = 0 
 
# делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены) 
bot_localadmins = 0 
 
# языковой файл 
 
bot_language = russian.cfg 
 
### укажите путь к папке warcraft 
### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll 
### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже) 
 
bot_war3path = D:\Warcraft_3\ 
 
### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже)) 
 
bot_hostport = 6112 
 
### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно 
 
bot_maxgames = 5 
 
### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге) 
### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует) 
 
bot_commandtrigger = . 
 
### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт 
###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq) 
###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт 
 
bot_mapcfgpath = mapcfgs\ 
 
### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры 
 
bot_savegamepath = savegames\ 
 
### путь к директории, в которой лежат ваши карты 
###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт 
###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты) 
 
bot_mappath = D:\Warcraft_3\Maps\Download\ 
 
### сохранять реплеи или нет 
 
bot_savereplays = 1 
 
### директория для сохранения реплеев 
 
bot_replaypath = replays\ 
 
### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи 
 
replay_war3version = 24 
 
### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев 
###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058 
###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059 
###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059 
 
replay_buildnumber = 6059 
 
### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет 
###  0 отключает проверку 
###  1 производит проверку автоматически для всех игроков 
###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов. 
 
bot_spoofchecks = 1 
 
### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ? 
###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника 
###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck 
### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут. 
### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру. 
 
bot_requirespoofchecks = 0 
 
### Отображать ли сообщение об обновлении игры 
 
bot_refreshmessages = 0 
 
### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту) 
 
bot_autolock = 0 
 
### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры 
 
bot_autosave = 0 
 
### разрешить скачивание карты или нет 
###  0 запрещает скачивание карты 
###  1 разрешает скачивание карты 
###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl ) 
 
bot_allowdownloads = 1 
 
### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ? 
###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут 
 
bot_pingduringdownloads = 0 
 
# кикать забаненных игроков с канала 
bot_kickbannedfromchannel = 0 
 
# банить на канале забаненных игроков 
bot_banbannedfromchannel = 0 
 
# ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2) 
 
bot_lcpings = 1 
 
### Автоматический кик игроков пинг которых выше 
 
bot_autokickping = 135 
 
### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100) 
###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500) 
 
bot_latency = 135 
 
### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры) 
###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения 
###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000) 
 
bot_synclimit = 90 
 
# whether votekicks are allowed or not 
 
bot_votekickallowed = 1 
 
### процент голосов нужный для срабатывания votekick 
###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ 
###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 ) 
###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону 
###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата 
###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата 
###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата 
###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата 
###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата 
 
bot_votekickpercentage = 100 
 
# "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры 
bot_addcreatorasfriendonhost = 0 
 
# показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет 
bot_relaychatcommands = 0 
 
# показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки) 
bot_showdownloadsinfo = 1 
 
# интервал между сообщениями о загрузках 
bot_showdownloadsinfotime = 5 
 
# максимум одновременных скачиваний 
bot_maxdownloaders = 3 
 
# общая максимальная скорость загрузки 
bot_totaldownloadspeed = 1024 
 
# макс скорость загрузки дял каждого игрока 
bot_clientdownloadspeed = 512 
 
# иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры 
bot_gameoverminplayers = 0 
 
# иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры 
bot_gameoverminpercent = 0 
 
#  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры 
bot_gameovermaxteamdifference = 0 
 
# перенаправление вывода консоли на порт UDP 
bot_udpconsole = 1 
 
# резервировать ли игроков из прошлой игры? 
bot_holdplayersforrmk = 1 
 
# включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить 
bot_nonadmincommands = 1 
 
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет 
bot_rootadminsspoofcheck = 0 
 
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет 
bot_adminsspoofcheck = 0 
 
# если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане 
bot_notifybannedplayers = 1 
 
# бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети 
bot_findexternalip = 1 
 
# впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке 
bot_externalip =  
 
# использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота) 
bot_altfindip = 0 
 
# Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree) 
bot_rootadmins = name2 
 
# UDP пароль бота 
bot_udppassword =  
 
# показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран 
bot_verbose = 0 
 
# виртуальное имя бота 
bot_virtualhostname = BOT 
 
# игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры 
bot_dropvotetime = 30 
 
# автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут 
bot_lobbytimelimit = 10 
 
# udp ip 
udp_cmdbindip = 0.0.0.0 
 
# udp port 
udp_cmdport = 6969 
 
# udp spoof target 
udp_cmdspooftarget = 
 
############################### 
# ADMIN GAME CONFIGURATION # 
############################### 
 
### Создание админ игры 
 
admingame_create = 1 
 
### порт админ игры 
 
admingame_port = 6114 
 
### пароль админ игры 
 
admingame_password = ******* 
 
########################## 
# DATABASE CONFIGURATION # 
########################## 
 
### тип БД 
###  "sqlite3" для локальной БД SQLite 
###  "mysql" для БД MySQL 
 
db_type = sqlite3 
 
### конфигурация БД SQLite 
 
db_sqlite3_file = ghost.dbs 
 
### конфигурация БД MySQL 
 
db_mysql_server = localhost 
db_mysql_database = ghost 
db_mysql_user = YOUR_USERNAME 
db_mysql_password = YOUR_PASSWORD 
db_mysql_port = 3306 
 
############################ 
#  Конфигурация Battle.Net     # 
############################ 
 
### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET 
 
bnet_server = war3.alkar.net 
 
### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота 
 
bnet_serveralias = Alkar Teleport 
 
### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key 
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. 
 
bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
 
### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key 
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. 
 
bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
 
### Ваш логин подключения к батл нет 
 
bnet_username = name1 
 
### пароль для входа на батл нет 
 
bnet_password = ******** 
 
### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер 
### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer) 
 
bnet_firstchannel =  
 
### Ник Самого главного админа ) 
 
bnet_rootadmin = name2 
 
### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера 
 
bnet_commandtrigger = . 
 
### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ? 
 
bnet_holdfriends = 1 
 
### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ? 
 
bnet_holdclan = 1 
 
### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет? 
 
bnet_publiccommands = 0 
 
### BNLS сервер (подробности в readme.txt) 
###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты 
 
bnet_bnlsserver = localhost 
bnet_bnlsport = 9367 
bnet_bnlswardencookie = 1 
 
### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру 
###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer) 
 
bnet_custom_war3version = 24 
bnet_custom_exeversion =  
bnet_custom_exeversionhash =  
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn 
bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm 
 
### 
### пример настройки второго соединения батл нет 
### 
 
# bnet2_server = europe.battle.net 
# bnet2_serveralias = USWest 
# bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
# bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
# bnet2_username = 
# bnet2_password = 
# bnet2_firstchannel = The Void 
# bnet2_rootadmin = 
# bnet2_commandtrigger = ! 
# bnet2_holdfriends = 1 
# bnet2_holdclan = 1 
# bnet2_publiccommands = 1 
# bnet2_bnlsserver = localhost 
# bnet2_bnlsport = 9367 
# bnet2_bnlswardencookie = 2
  
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |