Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
В квесте семи печатей 196_SevenSignSealOfTheEmperor нужно с помощью святой воды или посоха открывать двери, так вот я присоединил к этим вещам скилл ( <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL"/>) (обычный UNLOCK не открывал двери...) но все равно какие то двери открываются а какие то нет...
Вопрос: Как можно создать скиллы для открывание дверей с определенным ИД через создание нового skillType, или же как то можно сделать через AI либо квестом.
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
вы имеете в виду править ядро? или я не понял
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Да, он это и мел в виду.
L2Skill
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
11-24-2010, 11:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-24-2010, 11:02 PM krisadr.)
а подскажите кто знает, где находятся коды того что является значением тега <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL"/> в этом файле должно быть что то вроде
public static UNLOCK_SPECIAL
<тут код>
Добавлено через 1 минуту
тока вчера мельком видел этот файл - щас найти не могу
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
я вот к примеру через скиллы не стал делать, а просто повесил на нужные вещи хендлеры с требуемым функционалом.
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
ну так можно посмотреть код вашего хандлера
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
Gaikotsu
хардкод это не есть хорошо
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
48
Чего выдумывать разную хрень? Так не пробывал сделать?
<skill id="2633" levels="1" name="Elmore-Aden's Holy Water">
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="100" />
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="17240101,17240102,17240104,17240105,17240106,17240108,17240109,17240110" />
</cond>
</skill>
REPLACE INTO `etcitem` VALUES (13808,'Elmoreden Holy Water','','false','none',0,'stackable','paper','none',-1,-1,0,0,'false','false','false','false','false','ItemSkills','2633-1;');