Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Что нужно знать...
#1
Люди подскажите пожалуйста, какие языки нужно учить в 1ю очередь, чтобы грамотно обслуживать Ява сервер lineage 2 хотяб на 1е время? И кто может поделиться литературой. SQL уже выучил на процентов 30, PhP так время от времени учу.
Ответ
#2
Java самый нужный язык. После чего изучи SQL синтаксис и работу с базами. Далее Python, для написания и изменения скриптов/NPC. А в самую последнюю очередь - PHP.
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#3
А книжку по Java не посоветуете?
Ответ
#4
Остин Написал:А книжку по Java не посоветуете?
Самая лучшая книжка - интернет. Если конечно знаешь как им пользоваться.
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#5
Вот нашел такого рода информация подойдет
Код:
Среда программирования
Установка языка Java
Компиляция и выполнение простой программы
Текстовый редактор TextPad
Апплеты

Основные структуры языка
Простая программа на языке Java
Простая программа на языке Java. Комментарии
Типы данных. Переменные. Целые числа
16-ричные, 8-ричные и действительные числа
Символьный и булевый типы данных
Операторы. Арифметические действия
Битовые операции. Математические функции
Операторы. Преобразования типа
Строки. Создание, слияние, выделение подстроки, длина строки
Строки. Изменение, сравнение, работа с ними
Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними
Форматирование данных для отображения на консольном окне

Основные структуры языка (продолжение)
Оператор if. Синтаксис
Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
Операторы цикла do
Операторы цикла for
Оператор switch
Прерывание потока управления. Оператор break
Большие числа. Арифметические операции
Большие числа. Сравнение. Вычисление с большой точностью
Одномерные массивы. Создание. Инициализация. Число элементов
Одномерные массивы. Копирование. Сортировка
Многомерные массивы. Создание. Инициализация
Многомерные неровные массивы

Объекты и классы
Классы. Первое знакомство. Создание класса и объектов
Начальная инициализация. Конструктор класса
Методы класса
Создание нового класса
Наследование
Создание собственных классов. Конструкторы. Методы
Модифицирующие методы и методы доступа
Доступ к закрытым данным
Использование нескольких исходных файлов
Блок инициализации. Статический блок. Статические поля
Статические методы
Конструкторы. Перегрузка конструкторов
Конструкторы. Перегрузка методов
Пакеты
Автоматическое создание документации
Вставка дополнительных комментариев в документацию

Классы. Наследование
Создание подкласса. Вызов родителя
Замещение
Иерархия наследования. Абстрактные классы
Иерархия наследования. Абстрактные методы
Конкретная реализация абстрактных классов и методов
Метод equals
Метод equals. Сравнение подклассов
Метод equals. Выявление одинаковых объектов
Метод equals. Наследование
Метод toString
Списки массивов. Создание
Списки массивов. Изменение и добавление элементов
Списки массивов. Вставка и удаление элементов

Интерфейсы и внутренние классы
Интерфейсы. Требуемые методы
Интерфейсы. Применение
Создание интерфейса
Использование разных критериев в интерфейсе
Обратный вызов (callback). Вызов таймера
Обратный вызов. Выполнение действий с определенной периодичностью
Клонирование простых объектов
Клонирование объектов, содержащих ссылки на другие объекты
Внутренние классы. Создание
Внутренние классы. Пример реализации
Локальные и безымянные классы
Пример без использования статических внутренних классов
Пример с использованием статических внутренних классов

Программирование графики
Создание фреймов
Задание позиции и размеров фрейма
Задание заголовка, иконки и др. параметров фрейма
Отображение текста на панели. Создание фрейма
Размещение текста на фрейме
Отображение прямоугольников
Отображение эллипсов
Отображение многоугольников
Цвета. Задание цвета фона и фигур.
Задание оттенков цвета. Получение цвета случайным образом
Библиотека java 2D.Отображение прямоугольников
Отображение прямоугольников с округленными углами и эллипсов
Библиотека java 2D. Отображение линий, секторов, кривых
Библиотека java 2D. Масштабирование, поворот и сдвиг
Форматирование текста
Шрифт, начертание и размер текста. Наклонный текст
Вывод текста в центр фрейма
Рамка вокруг текста

Работа с изображениями
Отображение рисунка на окне приложения
Повторяющиеся отображения рисунка
Вращение. Отслеживание процесса загрузки
Отсечение рисования. С помощью простой фигуры
Отсечение рисования. С помощью сложного контура
Режимы взаимодействия цвета фигуры и основы при отсечении
Заполнение фигуры изображением из файла. Копирование областей

Обработка событий
Обработка щелчка на кнопке. Внешний вид приложения
Обработка щелчка на кнопке. Обработчик события
Щелчок на нескольких кнопках. Создание обработчиков событий
Щелчок на нескольких кнопках. Создание одного обработчика для нескольких кнопок
Превращение компонентов в слушателей событий
Перехват событий, происходящих с окнами. Использование интерфейсов
Перехват событий, происходящих с окнами. Использование адаптеров
Получение события, связанного с клавиатурой. Использование интерфейса
Получение события, связанного с нажатием и отпусканием клавиши и щелчком
События связанные с клавиатурой для работы с фреймом. Ввод символа
События связанные с клавишами навигации
Событие "щелчок мыши" в приложении. Отрисовка эллипса при щелчке
Отрисовка цветного эллипса при щелчке
Использование в приложении события "двойной щелчок мыши"
Использование в приложении событий "движение мыши" и "перетаскивание"
Действия и интерфейс "Action". Использование интерфейса
Действия и интерфейс "Action". Нажатие на кнопку
Действия и интерфейс "Action". Горячие клавиши. Всплывающие подсказки
Многоадресная передача событий. Создание внешнего вида приложения
Реализация передачи нажатия на кнопку нескольким фреймам

Компоненты пользовательского интерфейса

Компоновка, поля и области
Введение в управление компоновкой. Поведение компонентов при изменении размеров фрейма
Расположение нескольких панелей на фрейме
Сеточная компоновка. Пример расположения кнопок калькулятора
Задание размера фрейма по размерам своих составляющих компонентов
Вычисления с кнопками калькулятора. Создание обработчиков
Вычисления с кнопками калькулятора. Тестирование и модификация
Текстовое поле для ввода. Создание и инициализация
Текстовое поле для ввода. Обработчики событий
Поле для ввода пароля. Создание и инициализация
Поле для ввода пароля. Обработчики событий
Поля для ввода чисел
Поля для ввода чисел, денежных сумм и дат
Поля для ввода URL адресов. Поле для ввода с шаблоном
Текстовые области. Создание
Текстовые области. Вставка текста
Текстовые области. Режим переноса.
Текстовые области. Вставка текста (продолжение)
Текстовые области. Очистка
Текстовые области. Поиск. Замена

Элементы управления
Метки
Флажки. Создание
Флажки. Обработчик событий
Группы переключателей. Создание
Группы переключателей. Инициализация и обработчик событий
Рамки. Утопленные, приподнятые
Рамки. Изменение внешнего вида в процессе работы приложения
Рамки. Рамки с заголовком
Рамки. Рамки разного рода
Комбинированный список. Создание и инициализация
Комбинированный список. Обработчик событий
Ползунковые регуляторы. Создание
Ползунковые регуляторы. Обработчики событий
Ползунковые регуляторы. Вертикальное расположение. Взаимодействие двух регуляторов
Компонент JSpinner. Изменение чисел и дат.
Компонент JSpinner. Отображение названий шрифтов.

Меню, панели инструментов, диалоговые окна
Меню. Создание пунктов
Меню. Разделители. Обработчики событий
Меню. Пиктограммы в пунктах меню. Переключатели
Меню. Переключатели. Блокирование и разблокирование пунктов меню
Меню. Группы переключателей
Меню. Назначенные и ускоряющие клавиши
Меню. Всплывающее меню
Панели инструментов. Размещение элементов на фрейме
Панели инструментов. Создание и размещение на фрейме
Панели инструментов. Размещение кнопок на них
Панели инструментов. Размещение переключателей на них
Подсказки
Диалоговые окна. Окно сообщения
Диалоговые окна. Окно подтверждения
Диалоговые окна. Окно выбора вариантов. Окно ввода
Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание размеров
Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание его элементов
Создание диалоговых окон. Немодальное окно

Выбор файлов и цветов. Компоновка
Выбор файлов. Вызов диалога
Получение результата диалога. Фильтрация файлов
Выбор цвета при помощи модального окна
Выбор цвета при помощи немодального окна
Отслеживание изменений в диалоговом окне
Блочная компоновка. Одна строчка компонентов
Несколько строчек компонентов с разным взаиморасположением
Компоновка сеточного мультимножества. Создание компонентов приложения
Определение взаиморасположения компонентов
Выравнивание и весовые поля

Аплеты
Создание простого апплета
Преобразование приложения в апплет
Архивы jar
Упаковка ресурсов в архивы jar
Всплывающие окна в апплетах. Создание кнопки
Всплывающие окна в апплетах. Обработчик событий
Передача параметров апплетам. Создание передаваемых параметров на html странице
Чтение параметров в апплете
Передача параметров апплетам. Построение гистограммы на их основе
Создание анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц
Создание цветных анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц. Создание нескольких вариантов страниц
Апплет с закладками. Создание
Апплет с закладками. Передача адресов для закладок в качестве параметров

Потоки и файлы
Хранение параметров настройки приложения. Класс Properties. Внешний вид приложения
Класс Properties. Создание
Класс Properties. Сохранение параметров при закрытии приложения
Класс Preferences. Инициализация
Класс Preferences. Сохранение параметров при закрытии приложения
Чтение и запись текстовых файлов. Создание потока записи
Чтение и запись текстовых файлов. Чтение ранее записанного текста
Чтение и запись текстовых файлов. Русский текст
Запись данных объектов в файлах с разделителями. Использование отдельного метода для записи одного объекта
Реализация метода для записи объекта
Чтение данных объектов из файлов с разделителями
Получение информации о полях объекта
Файлы с произвольным доступом. Запись. Позиционирование
Файлы с произвольным доступом. Запись полей
Файлы с произвольным доступом. Чтение

Сохранение объектов
Сохранение однородных объектов с помощью сериализации
Сохранение объектов переменного типа с помощью сериализации
Сохранение объектов с ссылками с помощью сериализации

Работа с файлами и каталогами.
Работа с файлами и каталогами. Создание внешнего вида приложения
Работа с файлами и каталогами. Получение списка каталогов
Работа с файлами и каталогами. Получение списка файлов

Исключительные ситуации и отладка

Перехват исключительных ситуаций. Создание исключительных ситуаций
Перехват исключительных ситуаций. Оператор try
Обзор разных исключительных ситуаций
Переполнение, ошибка ввода-вывода
Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Создание внешнего вида приложения
Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Ввод символов
Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Движение курсора
Класс Robot. Имитация работы мыши
Класс Robot. Сохранение части изображения экрана
Ответ
#6
Да, в самый раз. Изучишь этот мануал с верху до низу и будешь практиковаться - станешь профи Smile
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#7
)) буду стараться

Добавлено через 2 часа 50 минут
А для Офф серверов данные знания пригодятся?
Ответ
#8
Остин Написал:)) буду стараться

Добавлено через 2 часа 50 минут
А для Офф серверов данные знания пригодятся?
Офф сервера нету в сурсах , есть только слитые сервера (компилированные)- нужно дизасмить его и делать экс (коб достиг большого успеха в этом) , то есть нужно знать асм что бы писать хуки на функции.
Знания которые тут изложили , не нужны для офф сервера , кроме Lua (чем то схож с питоной)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужно ли оно? praetorianec 3 1,978 11-20-2012, 08:08 AM
Последний пост: Evengard

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)