Сразу извинюсь, быть может ошибся разделом. Но вопросы будут качаться как клиента так и сервера.
Думаю многие знают модифицированный клиент-сервер от аббуса bsfg (это не реклама сторонних ресурсов ). По масштабам изменений думаю аналогов нет. Вот недавно копался в их клиенте (жаль сервера нет), ну и возникли некоторые вопросы.
Все модели в ла 2, на данный момент могут быть помещены в виде нпс. По понятным причинам, т.к. мым можем редактировать только укх и утх паки, а статичные объекты (замков, домиков и прочей атрибутики) имееют свои кординаты, которые запоминаются уровнем то бишь унр. Возможно прогресс ушел дальше, просветите меня если что
Но дело не в этом. Интересуют реализация одной фичи.
Если кто помнит, в бсфг есть возможность установить бур, если кто не помнит поясню.
Есть статичные камни. На них расположили модель в виде нпс с надписью руда. Игрок может подойти выбрать руду и нажав опр скил при наличии у него в рюкзаке опр предметов, установить бур. Т.е. на нпс руда ставится нпс бур. Я так понимаю?
Думаю многие знают модифицированный клиент-сервер от аббуса bsfg (это не реклама сторонних ресурсов ). По масштабам изменений думаю аналогов нет. Вот недавно копался в их клиенте (жаль сервера нет), ну и возникли некоторые вопросы.
Все модели в ла 2, на данный момент могут быть помещены в виде нпс. По понятным причинам, т.к. мым можем редактировать только укх и утх паки, а статичные объекты (замков, домиков и прочей атрибутики) имееют свои кординаты, которые запоминаются уровнем то бишь унр. Возможно прогресс ушел дальше, просветите меня если что
Но дело не в этом. Интересуют реализация одной фичи.
Если кто помнит, в бсфг есть возможность установить бур, если кто не помнит поясню.
Есть статичные камни. На них расположили модель в виде нпс с надписью руда. Игрок может подойти выбрать руду и нажав опр скил при наличии у него в рюкзаке опр предметов, установить бур. Т.е. на нпс руда ставится нпс бур. Я так понимаю?