Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
0
Проблема такая, отредактировал текстуры, сохранил в .dds через UEd2, компильнул в 121, игра крашится...
Попробовал сделать с оригиналом следующее, декомпилировал, открыл в UEd2, сохранил, обратно компильнул в 121 игра снова крашится
Через l2tool текстуры не импортируются пишут MIPMap?? точно так же с оригинальными .dds
Сообщений: 49
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
51
А чем открываешь рунтаймом?
Попробуй ендеком обратно кодировать. С грацией чесно не работал. но может проблема в 121 ? Может там шифрование другое))
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
01-04-2011, 08:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-04-2011, 08:26 PM krisadr.)
такая же проблема, мне кажется все дело в самом l2decryp так как он после того как раскодировал обратно кодирует то ли как то не правильно...
скачал новые иконки запихнул в систем текстур и датники отредактировал в игре все норм отображается (Epilogue ruoff). решил проверить декриптор. Перетащил ЮКХ на декриптор - он его начал перекодировать по 121 алгоритму, потом перекодированный обратно по 121 алгоритму закодировал... вставил в системтекстур и игра крашется.
Добавлено через 1 минуту
а если не кодировать пишет check files <***>