Помогите прописать скрипт Дуеля - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming > PHP

PHP Форум как для начинающих программистов на PHP так и для профессионалов этого дела. Если нужно создать скрипт, функцию и т.д, но не знаете как, спросите у нас и мы вам подскажем. Здесь вы найдете примеры скриптов которые вы сможете использовать на сайтах своих серверов (онлайн, регистрация, семь печатей, топ игроков). Так же много книг и статей.
Описание темы:помощь

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.10.2010, 13:28   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Помогите прописать скрипт Дуеля

Приветствую всех кто читает ету тему. А в особенности тех кто готов помочь =)
Я незнаю, в правельном месте ли я создал тему, но попробую попросить. У меня есть сервер с плагином Deathrun(Смертельный забег). Так вот я хотел бы попросить помощи в написании скрипта для дуеля. Как ето выглядит:
============>>>.
Когда СТ(спецназовец) и Т(терорист) остаются 1х1, у СТ появляется вопрос:
Хотите ли вы провести дуель с Террористом?
1. Да
2. Нет

После чего в зависимости от ответа появляется следующий вопрос.(если СТ нажал "Да".)
Выберите тип дуеля.
1. На ножах
2. На гранатах
3. На AWP
4. На Scout
5. На Deagle
6. Русская рулетка
7. Словестный дуель

Теперь конкретнее о каждом варианте: 1. Тут всё понятно. Бой на ножах. 2. Взрывные гранаты которые будут постоянно востанавливатся. 3. Даётся АВП с 1 патроном. 4. Даётся пистолет Scout с 1 патроном. 5. Даётся пистолет Deagle с 1 патроном 6. Убийство сервером СТ или Т. Совершенно случайно 7. Побеждает тот кто быстрее напишит фразу высвеченную на экране.

Примечания: оружия и гранаты выдаются как СТ так и Т. При выборе типа дуеля происходит телепортирование СТ и Т в одну точку рядом друг с другом. При выборе пистолетов, снайперской винтовки, гранат, словестного дуеля - СТ и Т лишаются ножа, во избежании багов.
=============================================
Вот вообшем-то и всё. Выложил всё подробно - как мог. Надеюсь на вашу помощь и не громких криков. Сам я мало понимаюсь в скриптовании)
Ах да. Вот есть скрипт дуеля но он неподточен под сервер Deathrun. Возможно он поможет.
PHP код:
/*

DUEL MOD
========

Description
This mod is designed to allow dueling, where players challenge each 
other and engage in battle. It is designed for the mod "The Specialists", 
but can be used on other mods.

Commands
say /duel - Will challenge the player being looked at to a duel.
say /accept - Will accept a challenge. Note that you can also use /duel, 
but you must be looking at the person who challenged you. With /accept, 
the last person to challenge you will be accepted.
say /punchingbag - Turns the player into a punching bag 
(requires amx_duel_punchingbag to be set to 1).

Credits
Havoc9 Community - Testing help (specifically SaderBiscut and Jimmy Striker).
Lord_Destros - Testing help.
Steely - Testing help.
sawyer - Testing help.
Frost - Testing help.
coderiz - New semiclip method.
Charming - Encouragement.

Changelog:

    Jun 1, 2008 - v1.0 -    Initial release
    Jun 2, 2008 - v1.1 -    [FIXED] Some repeated variables
                [FIXED] Message printing incorrectly
                [FIXED] Duel off not working properly
                [ADDED] Punching bag mode
                [ADDED] True semiclip
                [ADDED] Attack blocking between 
                duelists <-> players
                [ADDED] God mode to normal players
    Jun 4, 2008 - v1.2 -    [ADDED] Deny command
                [ADDED] Pair command
                [ADDED] Name parameter to /duel command
                [ADDED] Glow cvar
                [FIXED] Messages printing incorrectly
    
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new g_Dueling[33]
new 
g_Challenge[33]
new 
g_LastChallenge[33]
new 
g_PlayerSolid[33]
new 
g_MessageShown[33]
new 
g_Countdown[33]
new 
Float:g_Glow[33][3]
new 
g_Denied[33]
new 
g_Pair[33]

new 
g_HudObject

new g_MaxPlayers

new g_Version[] = "1.2"

new p_On
new p_OnlyDuel
new p_BlockKill
new p_Countdown
new p_PunchingBag
new p_Transparency
new p_Glow

new g_Say[11][] = 
{
    
"zero",
    
"one",
    
"two",
    
"three",
    
"four",
    
"five",
    
"six",
    
"seven",
    
"eight",
    
"nine",
    
"ten"
}

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("Duel Mod",g_Version,"Hawk552")
    
register_cvar("duelmod_version",g_Version,FCVAR_SERVER)
    
    
register_clcmd("say /accept","CmdAccept")
    
register_clcmd("say /punchingbag","CmdPunchingBag")
    
register_clcmd("say /deny","CmdDeny")
    
register_clcmd("say /pair","CmdPair")
    
register_clcmd("say","CmdSay")
    
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","_Ham_TakeDamage")
    
    
register_forward(FM_TraceLine,"ForwardTraceLine",1)
    
register_forward(FM_TraceHull,"ForwardTraceHull",1)
    
register_forward(FM_PlayerPreThink,"ForwardPlayerPreThink")
    
register_forward(FM_PlayerPostThink,"ForwardPlayerPostThink")
    
register_forward(FM_AddToFullPack,"ForwardAddToFullPack",1)
    
    
register_event("DeathMsg","EventDeathMsg","a")
    
register_event("ResetHUD","EventResetHUD","b")
    
    
p_On register_cvar("amx_duel","1")
    
p_OnlyDuel register_cvar("amx_duel_onlyduel","1")
    
p_BlockKill register_cvar("amx_duel_blockkill","1")
    
p_Countdown register_cvar("amx_duel_countdown","3")
    
p_PunchingBag register_cvar("amx_duel_punchingbag","1")
    
p_Transparency register_cvar("amx_duel_transparency","80")
    
p_Glow register_cvar("amx_duel_glow","2")
    
    
g_HudObject CreateHudSyncObj()
    
g_MaxPlayers get_maxplayers()
}

public 
ForwardTraceLine(Float:v1[3],Float:v2[3],NoMonsters,SkipEnt,Ptr)
{
    if(!
is_user_alive(SkipEnt))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
new Ptr2
    engfunc
(EngFunc_TraceLine,v1,v2,NoMonsters,SkipEnt,Ptr2)
    new 
Hit get_tr2(0,TR_pHit)
    if(
is_user_alive(Hit) && ((Hit != g_Dueling[SkipEnt] && g_Dueling[SkipEnt]) || (!g_Dueling[SkipEnt] && g_Dueling[Hit])))
        
set_tr(TR_flFraction,1.0)
    
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
ForwardTraceHull(Float:v1[3],Float:v2[3],NoMonsters,Hull,SkipEnt,Ptr)
{
    if(!
is_user_alive(SkipEnt))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
new Ptr2
    engfunc
(EngFunc_TraceHull,v1,v2,NoMonsters,Hull,SkipEnt,Ptr2)
    new 
Hit get_tr2(0,TR_pHit)
    if(
is_user_alive(Hit) && ((Hit != g_Dueling[SkipEnt] && g_Dueling[SkipEnt]) || (!g_Dueling[SkipEnt] && g_Dueling[Hit])))
        
set_tr(TR_flFraction,1.0)
    
    return 
FMRES_IGNORED    
}

public 
client_kill(id)
{
    if(
get_pcvar_num(p_BlockKill) && g_Dueling[id] && get_pcvar_num(p_On))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot kill yourself while dueling.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
client_disconnect(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
        return
    
    
g_MessageShown[id] = 0
    
for(new Count;Count g_MaxPlayers;Count++)
        if(
g_Challenge[Count] == id)
            
g_Challenge[Count] = 0
    g_LastChallenge
[id] = 0
    g_Denied
[id] = 0
    g_Pair
[id] = 0
    
    
if(!g_Dueling[id])
        return
    
    new 
Name[33],Other g_Dueling[id]
    
get_user_name(id,Name,32)
    
    
HudMessage(0,"%s has left while dueling",Name)
    
    
g_Dueling[Other] = 0
    g_Dueling
[id] = 0
    
    Render
(Other,0,Float:{255.0,255.0,255.0})
    
set_pev(Other,pev_health,100.0)
}

public 
_Ham_TakeDamage(id,Inflictor,Attacker,Float:Damage,DamageBits)
{
    if(
get_pcvar_num(p_On) && is_user_alive(id) && is_user_alive(Attacker) && (g_Countdown[id] > || (g_Dueling[id] != Attacker && g_Dueling[id]) || (!g_Dueling[id] && g_Dueling[Attacker]) || (get_pcvar_num(p_OnlyDuel) && !g_Dueling[id] && !g_Dueling[Attacker])))
        
SetHamParamFloat(4,0.0)
    
    return 
HAM_IGNORED
}

public 
CmdPunchingBag(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Duel Mod is currently disabled.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}        
    
    if(!
is_user_alive(id))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot use this command while dead.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
get_pcvar_num(p_PunchingBag) || !get_pcvar_num(p_OnlyDuel))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Punching bag mode is currently disabled.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}    
    
    if(
g_Dueling[id])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot use punching bag mode while in a duel.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}        
    
    new 
Godmode = !get_user_godmode(id)
    
    
set_user_godmode(id,Godmode)
    
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You are now a %s.",Godmode "normal player" "punching bag")
    
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
CmdPair(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Duel Mod is currently disabled.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(
g_Dueling[id])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot pair up while in a duel.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}        
    
    if(!
is_user_alive(id))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot use this command while dead.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    
g_Pair[id] = !g_Pair[id]
    
    if(
g_Pair[id])
        for(new 
Count;Count g_MaxPlayers;Count++)
            if(
g_Pair[Count] && Count != id && !(g_Denied[Count] & (1<<(id 1))))
            {
                
Accept(Count,id,1)
                
g_Pair[id] = 0
                g_Pair
[Count] = 0
                
                
return PLUGIN_HANDLED
            
}
    
    
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You will %s be paired with the next available player.",g_Pair[id] ? "now" "no longer")
    
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
CmdAccept(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Duel Mod is currently disabled.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}    
    
    if(!
is_user_alive(id))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot use this command while dead.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
g_LastChallenge[id])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You have not been challenged.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(
g_Dueling[g_LastChallenge[id]])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] The person who challenged you is already dueling.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
is_user_connected(g_LastChallenge[id]))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] The person who challenged you has left the server.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
is_user_alive(g_LastChallenge[id]))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] The person who challenged you is dead.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    
Accept(g_LastChallenge[id],id,0)
    
    return 
PLUGIN_HANDLED
}    

public 
CmdDeny(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Duel Mod is currently disabled.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
g_LastChallenge[id])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You have not been challenged.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(!
is_user_connected(g_LastChallenge[id]))
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] The person who challenged you has left the server.")
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new 
Names[2][33]
    
get_user_name(id,Names[0],32)
    
get_user_name(g_LastChallenge[id],Names[1],32)
    
    
g_Denied[id] |= (1<<(g_LastChallenge[id] - 1))
    
    
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You have denied %s a duel. Say /duel or /accept to him to deactivate deny mode.",Names[1])
    
client_print(g_LastChallenge[id],print_chat,"[DUEL] You have been denied a duel by %s.",Names[0])
    
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

Accept(id,Index,Pair)
{
    
g_Denied[id] &= ~(1<<(Index 1))
    
g_Denied[Index] &= ~(1<<(id 1))
    
    
g_LastChallenge[id] = 0
    g_LastChallenge
[Index] = 0
    
    set_user_godmode
(id)
    
set_user_godmode(Index)
    
    new 
Names[2][33]
    
get_user_name(id,Names[0],32)
    
get_user_name(Index,Names[1],32)
    
    
set_pev(id,pev_health,100.0)
    
set_pev(Index,pev_health,100.0)
    
    
g_Dueling[id] = Index
    g_Dueling
[Index] = id
    
    g_Pair
[id] = 0
    g_Pair
[Index] = 0
    
    g_Challenge
[id] = 0
    g_Challenge
[Index] = 0
    
    g_Countdown
[id] = clamp(get_pcvar_num(p_Countdown),0,10)
    
g_Countdown[Index] = g_Countdown[id]
    
    
set_task(1.0,"Countdown",id)
    
set_task(1.0,"Countdown",Index)
    
    for(new 
Count;Count 3;Count++)
    {
        
g_Glow[id][Count] = random_float(0.0,255.0)
        
g_Glow[Index][Count] = g_Glow[id][Count]
    }
    
    
Render(id,1,g_Glow[id])
    
Render(Index,1,g_Glow[id])
    
    
client_print(id,print_chat,Pair "[DUEL] You have been paired with %s." "[DUEL] %s has accepted your challenge!",Names[1])
    
client_print(Index,print_chat,Pair "[DUEL] You have been paired with %s." "[DUEL] You have accepted %s's challenge.",Names[0])
    
    
HudMessage(0,"%s has engaged in a duel with %s!",Names[1],Names[0])
}

public 
Countdown(id)
{
    if(
g_Countdown[id])
        
set_task(1.0,"Countdown",id)
    else
    {
        
HudMessage(id,"The duel has begun!")
        new 
Float:Glow g_Glow[id][2],Float:Glow2 g_Glow[id][1]
        
g_Glow[id][2] = g_Glow[id][0]
        
g_Glow[id][1] = Glow
        g_Glow
[id][0] = Glow2
        Render
(id,1,g_Glow[id])
    }
        
    
client_cmd(id,"spk fvox/%s",g_Say[g_Countdown[id]--])
}

public 
EventResetHUD(id)
    
set_task(1.0,"ShowGreeting",id)

public 
ShowGreeting(id)
{
    if(!
is_user_alive(id) || !get_pcvar_num(p_On))
        return
    
    if(
get_pcvar_num(p_OnlyDuel))
        
set_user_godmode(id,1)
    
    if(!
g_MessageShown[id])
    {
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] This server is running Duel Mod version %s by Doug ^"Hawk552^" Karlmann.",g_Version)
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] To begin, say ^"/duel^" in front of a player you want to duel.")
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You can also say ^"/pair^" to duel the next available player.")
        
        
g_MessageShown[id] = 1
    
}
}

public 
EventDeathMsg()
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
        return
    
    new 
id read_data(2),Other g_Dueling[id]
    if(
g_Dueling[id])
    {
        
ForwardPlayerPostThink(id)
        
        
g_Dueling[id] = 0
        
        Render
(id,0,Float:{255.0,255.0,255.0})
        
        new 
Names[2][33],Attacker read_data(1)
        
get_user_name(id,Names[0],32)
        
get_user_name(Attacker Attacker Other,Names[1],32)
        new 
Health get_user_health(Attacker)
        
        if(!
Attacker || !is_user_alive(Attacker))
        {
            
HudMessage(0,"%s died while dueling",Names[0])
            
            
g_Dueling[Other] = 0
            
            Render
(Other,0,Float:{255.0,255.0,255.0})
            
set_pev(Other,pev_health,100.0)
            
            return
        }
        
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] %s has defeated you with %d health remaining.",Names[1],Health)
        
client_print(Attacker,print_chat,"[DUEL] You have defeated %s with %d health remaining.",Names[0],Health)
        
        
HudMessage(0,"%s was defeated by %s with %d health remaining!",Names[0],Names[1],Health)
        
        
Render(Attacker,0,Float:{255.0,255.0,255.0})
        
set_task(0.3,"ResetHealth",Attacker)
        
        if(
get_pcvar_num(p_OnlyDuel))
            
set_user_godmode(Attacker,1)
        
        
g_Dueling[Attacker] = 0
    
}
}

public 
ResetHealth(id)
    
set_pev(id,pev_health,100.0)

public 
ForwardAddToFullPack(ES,e,Ent,Host,HostFlags,Player,pSet)
    if(
Player && get_pcvar_num(p_On) && is_user_alive(Host) && is_user_alive(Ent) && ((g_Dueling[Host] && Ent != g_Dueling[Host]) || (!g_Dueling[Host] && g_Dueling[Ent])))
    {
        
set_es(ES,ES_Solid,SOLID_NOT)
        
set_es(ES,ES_RenderMode,kRenderTransAlpha)
        
set_es(ES,ES_RenderAmt,clamp(get_pcvar_num(p_Transparency),0,255))
    }
    
public 
ForwardPlayerPreThink(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
for(new Count 1;Count <= g_MaxPlayers;Count++)
    {
        if(!
is_user_connected(Count) || Count == id || (!g_Dueling[id] && !g_Dueling[Count]) || g_Dueling[id] == Count)
            continue
        
        
g_PlayerSolid[Count] = pev(Count,pev_solid)
        
set_pev(Count,pev_solid,SOLID_NOT)
    }
    
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
ForwardPlayerPostThink(id)
{
    if(!
get_pcvar_num(p_On))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
for(new Count;Count g_MaxPlayers;Count++)
    {
        if(!
is_user_connected(Count) || Count == id || (!g_Dueling[id] && !g_Dueling[Count]) || g_Dueling[id] == Count)
            continue
        
        
set_pev(Count,pev_solid,g_PlayerSolid[Count])
    }
    
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
CmdSay(id)
{
    new 
Args[256]
    
read_args(Args,255)
    
    
remove_quotes(Args)
    
trim(Args)
    
    
// note that this does NOT mean that it contains no reference of it
    // it means that it's in the first cell
    
if(!containi(Args,"/duel"))
    {
        if(!
get_pcvar_num(p_On))
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Duel Mod is currently disabled.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        if(
g_Dueling[id])
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You are already dueling.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        if(!
is_user_alive(id))
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You cannot use this command while dead.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        new 
Command[64],Index,Body
        read_args
(Command,63)
        
replace(Command,63,"say","")
        
remove_quotes(Command)
        
trim(Command)
        
replace(Command,63,"/duel","")
        if(
strlen(Command))
        {
            
trim(Command)
        
            
Index cmd_target(id,Command,0)
            if(!
Index)
            {
                
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Invalid player; please rephrase your input.")
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}
        }
        else
            
get_user_aiming(id,Index,Body)
        
        if(!
Index || !is_user_alive(Index))
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You are not looking at anyone to challenge.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        if(
g_Denied[Index] & (1<<(id 1)))
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You have been denied by this player.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}        
        
        if(
g_Dueling[Index])
        {
            
client_print(id,print_chat,"[DUEL] That user is already dueling.")
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        
g_Challenge[id] = Index
        g_LastChallenge
[Index] = id
        
        
new Names[2][33]
        
get_user_name(id,Names[0],32)
        
get_user_name(Index,Names[1],32)
        
        if(
g_Challenge[Index] == id || g_Pair[Index])
        {
            
Accept(id,Index,0)
            
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] You have challenged %s to a duel.",Names[1])
        
client_print(Index,print_chat,"[DUEL] You have been challenged to a duel by %s. Look at them and say /duel or say /accept to start!",Names[0])
        
        
HudMessage(Index,"%s has challenged you to a duel!",Names[0])
        
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if(
containi(Args,"duel") != -&& containi(Args,"/duel") == -1)
        
client_print(id,print_chat,"[DUEL] Say /duel to challenge someone.")
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

Render(id,Mode,Float:Glow[3])
{
    new 
GlowCvar get_pcvar_num(p_Glow)
    if(
GlowCvar)
        return
    
    
set_pev(id,pev_renderamt,Mode 16.0 255.0)
    
set_pev(id,pev_rendercolor,Glow)
    switch(
GlowCvar)
    {
        case 
:
        {
            
set_pev(id,pev_renderfx,Mode kRenderFxGlowShell kRenderFxNone)
            
set_pev(id,pev_rendermode,kRenderNormal)
        }
        case 
:
        {
            
set_pev(id,pev_renderfx,kRenderFxHologram)
            
set_pev(id,pev_rendermode,kRenderNormal)
        }
    }
}

HudMessage(id,Message[],{Float,Sql,Result,_}:...)
{
    static 
Msg[512]
    
vformat(Msg,511,Message,3)
    
    
set_hudmessage(255,255,255,0.5,-0.8,0,6.0,6.0,0.5,0.15,-1)
    
ShowSyncHudMsg(id,g_HudObject,Msg)

Realson вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2010, 08:39   #2
Аватар для Bonabo
Герой

По умолчанию Re: Помогите прописать скрипт Дуеля

Извиняюсь, а при чём тут РНР? о_О
__________________
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Bonabo вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Скрипт Замка Astend Работа со скриптами 2 25.08.2010 16:53
Не могу прописать путь к серверу на убунту [STIGMATED] Операционные системы / Operating systems 3 21.06.2010 14:26
Скрипт SkyAngel Lineage II 0 14.06.2010 02:52
Скрипт на exp Shema Серверная часть 1 19.03.2010 13:27
Как прописать скилы lordalex Работа со скриптами 11 15.06.2009 23:08


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Вверх