[HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:l2viewUTX

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.11.2010, 18:11   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) [HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL)

Доброго времени суток.

Помогите с редактированием текстур городов Gracia Final.
Хотел изменить текстур стен некак немогу извлечь .dds файлы c помошью l2viewUTX.
Ввыдает ошибку Stream Error. Перевробовал много програм по извилчение текстур.

Помогите с мануалом.
На сайте посмотрел редактирование текстур там написено как запаковать все отредактирование и не отредактирование тестуры вместе.

Добавлено через 15 часов 56 минут
гдето читал что l2viewUTX не открывает текстуры РУОФФ клиента.
Если так залейте пожалуйсто /textures/giran_hardin_t.utx файл

Последний раз редактировалось Scher_khan; 06.11.2010 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Scher_khan вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2010, 11:20   #2
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL)

Форум что-то умер
Scher_khan вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2010, 08:27   #3
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: [HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL)

Из финала с помощью Umodel вытаскивать надо
http://www.gildor.org/en/projects/umodel
Заменить текстуру меша не получится, если только перепаковать .utx польностью, но не факт что получится
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2010, 11:45   #4
Аватар для Allexus
Пользователь

По умолчанию Re: [HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL)

Дело в том что на модель к примеру стены, может ложится не текстура , а шейдер (т.е. программно созданная текстура с помощью анриала, чаще всего используется для отражения света или же блестящих поверхностей к примеру металла), в этом случае путь прописывается к шейдеру, а не текстуре.
Поэтому если пересобирать пак, прежде всего лучше просмотреть UTPT, какие текстуры в какие пакеты входят. При извлечении U model сохроняет альфа канал, т.е. текстуры с альфой вам надо будет конвертировать в формат дхт 5. Если вы никогда не работали в унриале, рекомендую сначала посмотереть на примере интердюд файлов, там все норм открывается.

З.Ы. Попробуй изменить пакет в интерлюде и кинуть его в грацию. Вполне возможно, что будет читать. Кодировка там вроде не изменилась, а клиент критует из-за неверно прописанного пути к текстуре или же ее просто нет. Думаю текстурные паки городов что в инте, что в грации корейцы не меняли.
Allexus вне форума Отправить сообщение для Allexus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование текстур и анимации CT 2.4 krisadr Игровой клиент 25 31.12.2011 17:19
Редактирование текстур Deny Игровой клиент 4 04.01.2011 20:25
Редактирование текстур zaqwer Документация 0 29.03.2010 09:50
Редактирование текстур Lineage 2 iRaFF Игровой клиент 12 16.02.2010 06:28
Выложите мануал по редактированию текстур Gracia и Kamael Фартовый Lineage II 0 15.07.2009 12:34


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх