Дерадикон/Dredgion - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:поразмышляем

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.10.2010, 13:34   #1
Аватар для spain
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Дерадикон/Dredgion

Господа и возможно дамы , как вы смотрите на то , чтобы поразмышлять над вопросом , как собрать части от корабля , в подобие коробля , уточню , что речь идет не о локации , а о корабле балауров , была даже тема на старом форуме уников , но удачно затухла за давностью , конечно понимаю , что многим , особенно тем кто держит сервера ради выгоды , это не выгодно , обсуждать в открытую , но рано или поздно , это будет у всех , всего лишь предлагаю ускорить этот процесс и выкладовать в этой теме наработки.

Прошу не флудить не по теме.
В последующем , если тема будет актуальна , можно и закрепить ее.




http://www.youtube.com/watch?v=e7BVJ4ZZgS4

<id>276722</id>
<desc>STR_Ab1_Carrier_main</desc>
<name>Ab1_carrier_main_A</name>
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir>
<mesh>HP_Module_01</mesh>

<id>276723</id>
<desc>STR_Ab1_carrier_weak</desc>
<name>Ab1_carrier_weak_A</name>
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir>
<mesh>HP_Module_Bomb_01</mesh>

<id>276724</id>
<desc>STR_Ab1_carrier_attack</desc>
<name>Ab1_carrier_attack_A</name>
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir>
<mesh>Attack_Module</mesh>

<id>276725</id>
<desc>STR_Ab1_carrier_attack2</desc>
<name>Ab1_carrier_attack_B</name>
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir>
<mesh>Attack_Module</mesh
spain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.10.2010, 13:39   #2
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

если честно, то дредноутом даже не занимался, он разве по составным частям разобран?
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.10.2010, 13:42   #3
Аватар для spain
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Дерадикон/Dredgion

Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
если честно, то дредноутом даже не занимался, он разве по составным частям разобран?
Именно , вот и задача в том , чтобы их собрать в единое целое.
spain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.10.2010, 13:45   #4
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

тююю какшка.. я думаю сначала надо для него AI написать... а потом уже собирать т.к. сделать так чтобы они двигались синхронно - не так сложно... а вот над AI потеть придется долго

Добавлено через 2 минуты
я думаю что в итоге выйдет что-то вроде убегающих мобов ^_^ летит себе дерадикон, тут он агрится поворачивает в сторону жертвы, вроде все хорошо, но вот маршевые дюзы летят куда и летели, а дерадикон медленно но верно приближается к цели
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit

Последний раз редактировалось xobotyi; 26.10.2010 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 00:08   #5
Аватар для Wolfas
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

Не не, у дредикона есть ид, как у моба тоесть его тектура, полная, а части его это отдельные куски которые можно отдельно уничтожать

Я думаю его ида нету в сборке сервера, но зато он есть в клиенте, и думаю лежит рядом с тектурами всех мобов, а т.к он самый большой получается моб, то и файлик самый тяжёлый, нужно его поискать среди текстур, и думаю в названии файла с его текстурой будет и его ИД, а затем останется всего лишь дописать его в сервер

Вот моё мнение.. попробуйте

Добавлено через 2 минуты
А вот со всем остальным будет жопа, будет игроки с дерадиконом как с мобов сражаться, хотя можно гма заморфить в Дерадикон а второй гм будет распавнить мобов, тогда думаю получиться т.к. и должно быть)
__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".

Последний раз редактировалось Wolfas; 29.10.2010 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Wolfas вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 11:43   #6
Аватар для spain
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Дерадикон/Dredgion

Цитата:
Сообщение от Wolfas Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
хотя можно гма заморфить в Дерадикон а второй гм будет распавнить мобов, тогда думаю получиться т.к. и должно быть)
Интересная мысль
spain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 07:52   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

ID Дерадикона - 258256

Что то мне кажется что в npc_templates надо ему добавить сет, т.е. все его части, осталось найти ID этих частей
vitlav вне форума Отправить сообщение для vitlav с помощью ICQ Отправить сообщение для vitlav с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 21:10   #8
Аватар для Fireword
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

С Дерадиконом вообще глухо, в базе за ним закреплены ID с 258247 по 258258.
Сама Модель, Текстуры и Анимация лежат в PAK-ах: \aion\Objects\monster\, и вних разбиты на папки:
1. папка carrier
Цитата:
Mesh_Textures_001 - текстуры, и по ним видно, что там корабль весь целиком,
Mesh_Meshes_001 - модель, а вернее части модели, и скорее всего они связаны на уровне 3D модели, т.е в каждой части модели есть информация о связи с другими кусками, ИМХО.
Animation_Animations_001- файлы анимации модели, тут анимация меша, но анимация в 3D это же грубо говоря алгоритм смещения того или иного полигона(или группы) в 3D пространстве и этих алгоритмов может быть много
2. папка abysscarrier
Цитата:
Тут конечно все скромнее, все находится как и в пункте 1, только в файлах с номерами xxxxxxx_xxxxxxx_000.pak, в мешах там какие то модули, текстуры маленькие, возможно какое то дополнение к папке carrier
Вчера убил вечер на изучение, прошерстил наверное все паки, да так и не нашел что-то уразумительное. Есть еще одно предположение, что у любой модели есть состояние неподвижности, а это по сути тоже анимация, поэтому нужно копать в сторону *.caf файлов анимации, скорее всего все куски связаны именно в них. Но без просмотрщика 3D моделей Край Энжинне разобраться
Другой вопрос как заспавнить такого зверя, может спавн его вызывается одновременно в несколько потоков на каждый ID ?...Хм. копаем дальше.
Fireword вне форума Отправить сообщение для Fireword с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.10.2010, 22:07   #9
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

Fireword, просто в восторге, парни, я верю в вас и ваши возможности...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 22:36   #10
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

Файр, Carrier - модель упавшего дерадикона, который на одном из островков валяется

AbyssCarrier это уже как раз то, что нам надо, а именно Дредноут Баларов Дерадикон.

Скорее всего на оффе происходит потоковый спавн, т.к. на офе от дерадикона можно отламывать кусочки, а т.к. потоковый спавн, то нам нужен AI который будет это щастье делать, передвигать дерадикон синхронно, и чтобы не разьезжался, атаковать крепости и так далее в таком же духе...
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх