Итемы бафа - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.
Описание темы:Очень нужна помощь...

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.01.2011, 17:57   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Итемы бафа

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня к вам важный вопрос:
Как сделать итемы бафа? Суть: При нажатии на итем чар начинает кастовать скилл(баф, в моём случае) , тоесть этот итем работает как свиток, НО, мне нужно сделать такие итемы с разными бафами, и чтобы при нажатии, итем не удалялся(это, я так понимаю, делается в исходниках). Вот код из исходников :
Код:
			case 3926: // Scroll of Guidance XML:2050
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2050, 1);
				break;
			case 3927: // Scroll of Death Whipser XML:2051
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2051, 1);
				break;
			case 3928: // Scroll of Focus XML:2052
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2052, 1);
				break;
			case 3929: // Scroll of Greater Acumen XML:2053
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2053, 1);
				break;
			case 3930: // Scroll of Haste XML:2054
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2054, 1);
				break;
			case 3931: // Scroll of Agility XML:2055
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2055, 1);
				break;
			case 3932: // Scroll of Mystic Enpower XML:2056
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2056, 1);
				break;
			case 3933: // Scroll of Might XML:2057
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2057, 1);
				break;
			case 3934: // Scroll of Wind Walk XML:2058
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2058, 1);
				break;
			case 3935: // Scroll of Shield XML:2059
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2059, 1);
				break;
			case 4218: // Scroll of Mana Regeneration XML:2064
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2064, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2064, 1);
				break;
			case 5593: // SP Scroll Low Grade XML:2167
				activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.addExpAndSp(0, 500);
				break;
			case 5594: // SP Scroll Medium Grade XML:2167
				activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.addExpAndSp(0, 5000);
				break;
			case 5595: // SP Scroll High Grade XML:2167
				activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));
				activeChar.addExpAndSp(0, 100000);
				break;
			case 6037: // Scroll of Waking XML:2170
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2170, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2170, 1);
				break;
			case 9146: // Scroll of Guidance - For Event XML:2050
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2050, 1);
				break;
			case 9147: // Scroll of Death Whipser - For Event XML:2051
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2051, 1);
				break;
			case 9148: // Scroll of Focus - For Event XML:2052
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2052, 1);
				break;
			case 9149: // Scroll of Acumen - For Event XML:2053
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2053, 1);
				break;
			case 9150: // Scroll of Haste - For Event XML:2054
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2054, 1);
				break;
			case 9151: // Scroll of Agility - For Event XML:2055
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2055, 1);
				break;
			case 9152: // Scroll of Enpower - For Event XML:2056
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2056, 1);
				break;
			case 9153: // Scroll of Might - For Event XML:2057
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2057, 1);
				break;
			case 9154: // Scroll of Wind Walk - For Event XML:2058
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2058, 1);
				break;
			case 9155: // Scroll of Shield - For Event XML:2059
				activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0));
				useScroll(activeChar, 2059, 1);
				break;
			default:
				break;
		}
		activeChar = null;
	}

	public void useScroll(L2PcInstance activeChar, int magicId, int level)
	{
		L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId, level);
		if(skill != null)
		{
			activeChar.doCast(skill);
		}
	}
Какой кусок кода отвечает за удаление? (у меня 2 варианта - либо break либо playable, но я не уверен), подскажите пожалуйста Сборка L2jCore, исходники имеются.
KoBaL вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итемы maximuson Работа со скриптами 1 09.12.2010 19:49
Задержка на итемы JaneKyun Lineage II 2 24.07.2010 11:42
Итемы в ГМ шопе Kyza Архив 6 11.05.2010 17:50
Установка бафа. Winh Архив 0 31.12.2009 01:44
Блокировка бафа Hunk Работа со скриптами 2 11.07.2009 17:08


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх