Розработка дизайнов с нуля! - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Описание темы:Главное не дорого!!

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 18.02.2011, 19:31   #1
Аватар для Woodi
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Розработка дизайнов с нуля!

Приветствую вас!!!
Я предлагаю вам услуги команды Web-дизайнеров.
Спектр услуг:
- Разработка сайта с нуля(цена от 100 до 200 рублей)
- Рип любого сайта(если сайт типа php и флеша 280 рублей,а если html то 150 рублей)

Сайт дизайнеров: http://sitydream.ucoz.org/ (не сотрите что Юкоз,просто ещё не купили хост)

Информация будет добавятся!!!

Средства связи:
skype:Woodii75
icq:647094092(Это ася розработчика) єто моя 609325915
Личка!
__________________
Woodi вне форума Отправить сообщение для Woodi с помощью Skype™
Непрочитано 18.02.2011, 22:59   #2
Аватар для SunnyX
Пользователь

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Цитата:
Сообщение от Woodi Посмотреть сообщение
- Разработка сайта с нуля(цена от 100 до 200 рублей)
Дальше не читал...
__________________
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
SunnyX вне форума
Непрочитано 19.02.2011, 05:57   #3
Аватар для Ozzy
Администратор

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

А я прочитал полностью. Тема перенесена в рынок, тс отправляется в редонли до снятия одного из предупреждений
Ozzy вне форума
Непрочитано 19.02.2011, 11:27   #4
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Поражает человек, неделю назад спрашивал как создать свой сайт... теперь предлагает услуги по созданию сайтов с 0..
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.02.2011, 11:31   #5
Аватар для Ozzy
Администратор

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Цитата:
Сообщение от Ro0TT Посмотреть сообщение
Поражает человек, неделю назад спрашивал как создать свой сайт... теперь предлагает услуги по созданию сайтов с 0..
Он походу как ManageR с Sun-Dev. Выучил яву за месяц. А этот и его переплюнул - выучил все нужные языки за неделю
Ozzy вне форума
Непрочитано 19.02.2011, 11:33   #6
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Он походу как ManageR с Sun-Dev. Выучил яву за месяц. А этот и его переплюнул - выучил все нужные языки за неделю
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.02.2011, 15:56   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

аааааааааааааа музыка на сайте!!!!!!!!!!!! да ещё и кочненый рэээээп!!!!!!!!!!!! афтор убейся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -

Добавлено через 2 минуты
D icefm )))) это что за нарик в репорте седит)))

Последний раз редактировалось landser; 19.02.2011 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
landser вне форума
Непрочитано 19.02.2011, 16:19   #8
Аватар для ZeRD
Мастер

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Цитата:
Сообщение от Woodi Посмотреть сообщение
Приветствую вас!!!

Сайт дизайнеров: http://sitydream.ucoz.org/ (не сотрите что Юкоз,просто ещё не купили хост)

Личка!
Цитата:
Сообщение от SunnyX Посмотреть сообщение
Дальше не читал...
наверно надо 200 рублей на хостинг

Добавлено через 2 минуты
Сколько будет раскрутка порно сайта?

Последний раз редактировалось ZeRD; 19.02.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
ZeRD вне форума Отправить сообщение для ZeRD с помощью Skype™
Непрочитано 19.02.2011, 18:26   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

всем на заказ делает, а себе забыл нормальный сайт сделать с нуля?
tolik5190 вне форума Отправить сообщение для tolik5190 с помощью ICQ
Непрочитано 19.02.2011, 21:25   #10
Аватар для digitalnoire
Безмордый пустотун

По умолчанию Re: Розработка дизайнов с нуля!

Цитата:
Сообщение от Ro0TT Посмотреть сообщение
русский не осилил ((


*

Компания "AntiCrizisCorpareit"
компания..
лол, как же громко сказано. Долго над названием наверное думал?

от 100 до 200 рублей сайты? это для юкоза что ли ?
digitalnoire вне форума
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Услуги по разработке web дизайнов Kairon Рынок / Marketplace 6 21.02.2011 04:24
[Продам] Распродажа дизайнов от WIA d0c Рынок / Marketplace 9 07.02.2011 19:16
Небольшая серия дизайнов disasterPro Рынок / Marketplace 10 30.12.2010 12:35
Продажа дизайнов N-Gin Рынок / Marketplace 0 17.11.2010 23:42
[Продам] Несколько дизайнов Lineage II tech Рынок / Marketplace 5 22.07.2010 10:40


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх