Обновление Player\stats - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:И как это понимать?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.04.2011, 11:37   #1
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Обновление Player\stats

На этой неделе у AiON X-Emu и AiOBj-Hungary обновилась папочка
.\gameserver\data\static_data\stats\player\ а в ней описание возможностей чаров с 51 по 55 уровень. Мало того, что статуы у каждой команды свои так ещё получается, что они не проверены на живом персе, а расчётные. Так же у меня есть файлик, точнее есть на форуме в соответтсвующей теме, где приведены статы персонажей проверенные на живом персе.
Так вот, может кто пояснит ситуацию с бардаком?
Вот кстати выдержки по одному из файлов gladiator-templates.xml

AiON X-Emu
PHP код:
<!-- Stats Calculated by Persona -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="51">
        <
stats_template maxHp="5989" maxMp="3683" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="696" block="696" parry="696" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="598" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="727" boost_heal="0"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="52">
        <
stats_template maxHp="6168" maxMp="3743" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="711" block="711" parry="711" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="606" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="741" boost_heal="0"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="53">
        <
stats_template maxHp="6350" maxMp="3814" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="727" block="727" parry="727" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="614" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="755" boost_heal="0"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="54">
        <
stats_template maxHp="6535" maxMp="3884" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="744" block="744" parry="744" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="622" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="769" boost_heal="0"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="55">
        <
stats_template maxHp="6723" maxMp="3945" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="762" block="762" parry="762" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="630" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="783" boost_heal="0"/>
    </
player_stats
AiONj Hungary
PHP код:
<!--From here stats calculated by XobotyI-->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="51">
        <
stats_template maxHp="5989" maxMp="3681" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="696" block="696" parry="696" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="598" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="727"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="52">
        <
stats_template maxHp="6168" maxMp="3749" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="711" block="711" parry="711" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="606" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="741"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="53">
        <
stats_template maxHp="6350" maxMp="3816" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="727" block="727" parry="727" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="614" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="755"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="54">
        <
stats_template maxHp="6535" maxMp="3882" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="744" block="744" parry="744" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="622" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="769"/>
    </
player_stats>
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="55">
        <
stats_template maxHp="6723" maxMp="3947" power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="762" block="762" parry="762" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="630" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="783"/>
    </
player_stats
А вот собственно из того файлика
PHP код:
    <!-- Checked By Dragon 05/2010 at US Retail -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="51">
        <
stats_template maxHp="5900" maxMp="3700" power="120" health="120" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90" walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="690" block="690" parry="690" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="590" main_hand_crit_rate="2" magic_accuracy="713"/>
    </
player_stats>
    <!-- 
Checked By Dragon 05/2010 at US Retail -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="52">
        <
stats_template maxHp="5950" maxMp="3750" power="130" health="130" agility="110" accuracy="110" knowledge="100" will="100" walk_speed="1.5" run_speed="7" fly_speed="9" attack_speed="1.5" evasion="690" block="690" parry="690" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="600" main_hand_crit_rate="3" magic_accuracy="720"/>
    </
player_stats>
    <!-- 
Checked By Dragon 05/2010 at US Retail -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="53">
        <
stats_template maxHp="6000" maxMp="3800" power="135" health="135" agility="110" accuracy="110" knowledge="100" will="100" walk_speed="1.5" run_speed="7" fly_speed="9" attack_speed="1.6" evasion="690" block="690" parry="690" main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="600" main_hand_crit_rate="3" magic_accuracy="720"/>
    </
player_stats>
    <!-- 
Checked By Dragon 05/2010 at US Retail -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="54">
        <
stats_template maxHp="6100" maxMp="3850" power="140" health="140" agility="115" accuracy="115" knowledge="100" will="100" walk_speed="1.5" run_speed="7" fly_speed="9" attack_speed="1.6" evasion="700" block="700" parry="700" main_hand_attack="20" main_hand_accuracy="610" main_hand_crit_rate="3" magic_accuracy="740"/>
    </
player_stats>
    <!-- 
Checked By Dragon 05/2010 at US Retail -->
    <
player_stats class="GLADIATOR" level="55">
        <
stats_template maxHp="6200" maxMp="3900" power="140" health="140" agility="115" accuracy="115" knowledge="100" will="100" walk_speed="1.5" run_speed="7" fly_speed="9" attack_speed="1.6" evasion="700" block="710" parry="700" main_hand_attack="20" main_hand_accuracy="610" main_hand_crit_rate="3" magic_accuracy="740"/>
    </
player_stats
Так вот я хочу всё же понять, почему при живых офф серверах статы персов всё же рассчитываются, а не берутся оттуда?

Добавлено через 3 минуты
Или хотя бы увидеть формулы по которым производится расчёт.
Кстати кто-то ещё хвастал, что смог расчитать правильно и опыт и статы до 100 уровня вплоть, но что-то так и не написал человек...

Последний раз редактировалось TieLay; 05.04.2011 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 15:51   #2
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Обновление Player\stats

тот чел который хвастался на зону уже не заходит

P.s. не ожидал что хангари будут юзать мои рассчетники

Добавлено через 1 минуту
аааа, так ты про вольфаса
дык он про правильность ниче не написал...
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit

Последний раз редактировалось xobotyi; 05.04.2011 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 20:27   #3
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Обновление Player\stats

xobotyi, кстати может поделишься хотя бы формулами расчёта статов, если уж нет файлов...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 21:39   #4
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Обновление Player\stats

уфффф, если найду... составлял я их когда еще только 1.9 было.. не факт что найдутся, а по принципу я просто выщитывал принцип изменения приращения..
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 21:41   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Обновление Player\stats

Цитата:
Так вот я хочу всё же понять, почему при живых офф серверах статы персов всё же рассчитываются, а не берутся оттуда?
Немного не понял, т.е. не берутся от куда? Из xml файла стат? Если да, то щас пробовал изменять maxHp в файле, всё норм пашет, значения берётся из хмл.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 21:47   #6
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Обновление Player\stats

нээ он говорит что все эти значения спокойняком можно взять с оффа, а все юзают рассчетники
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2011, 00:41   #7
Аватар для Romanz

По умолчанию Re: Обновление Player\stats

тьфу(ахах_)
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2011, 08:21   #8
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Обновление Player\stats

Просто к чему ведёт использование формул? К тому, что уже начиная с 51го уровня у команд расхождение в статах. Получается та же беда что с Lineage II, сравнивал внутренности некоторых разработок, L2J, Phoenix, и куча Interlude. И что, даже таблица опыта и то различается у каждой наработки. Кто-то принимает изменения вносимые NCsoft'ом в параметры мира Lineage II, кто-то делает своё, а кто-то упорно держится того, что было при запуске той или иной главы хроник. Похоже сие и до AiON'а добирается...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая WEB stats servercore Создание сервера 0 02.03.2011 01:36
Функции player. SkAvenger Работа со скриптами 8 30.12.2010 14:24
Помогите с stats RAUL Lineage II 4 26.11.2010 19:59
Обновление Ozzy О форуме / About Zone-Game 2 23.07.2010 15:05
Обновление ХП JoJo Lineage II 1 12.11.2008 13:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх