[C++] Шифрование трафика. RC4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.12.2011, 01:16   #1
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) [C++] Шифрование трафика. RC4

Всем доброго времени суток.
В общем решил изменить алгоритм шифрования на RC4.

С сервер частью проблем не возникло, а вот с клиент есть небольшие сложности.

В клиенте я сделал 2 замены VMT. То есть место стандатрных функций шифрования вызываются мои.

Всё вроде работает нормально, пока игрок не вошел в мир (именно в мир, Список чаров и т д работает норм, то есть шифрация\дешифрация работает нормально).

После того как игроку пришли координаты нпц и т д он начинает слать серверу всякую хрень сам по себе (мб UNetworkHandker :: Tick???)

Код:
/******************************************************************************************************
* RC4 Encrypt
******************************************************************************************************/
int __stdcall NewEncrypt(byte * buff, __int64 * Key, signed int size)
{
	if (size < 2 || size > 4096 || !Key )
		return 0;
	rc4.Encrypt(buff, size);
	return 0;
};

/******************************************************************************************************
* RC4 Decrypt
******************************************************************************************************/
int __stdcall NewDecrypt(byte * buff, __int64 * Key, signed int size)
{
	if (size < 1 )
		return 0;
	rc4.Decrypt(buff, size);
	return 0;
};
Подскажите пожалуйста, какие еще дописать проверки в функции NewEncrypt ибо уже просто не соображаю сам что делаю. 2-й день сижу не могу понять)
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 09:59   #2
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: [C++] Шифрование трафика. RC4

RC4 - ПОТОКОВЫЙ алгоритм шифрования.
И если при выборе чара обмен весьма прост - пакет с клиента, пакет от клиента, то при состоянии "в игре" количество пакетов нарастает лавинообразно, и вы скорее всего, теряете "цепочку". Очень похоже, что вы используете один криптер для работы в оба направления. Поэтому у вас и получается "каша". Используйте два объекта для шифрования входящего и исходящего трафика
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.12.2011, 10:30   #3
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: [C++] Шифрование трафика. RC4

Огромное спасибо!!!!
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шифрование флешки - можно ли? Ro_0TT Курилка / Yak floor 9 16.07.2012 20:24
L2 и шифрование раздела. DevOne Lineage II 0 30.10.2010 14:41


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх