Эксперт
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Украина
Возраст: 33
Сообщений: 568
Отблагодарили 238 раз(а)
|
World of Warcraft: Mist of Pandaria
21 октября, компанией Blizzard было анонсировано следующее(четвертое) обновление игры World of Warcraft, под названием Mist of Pandaria.
Цитата:
Сообщение от Blizzard.eu
Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.
Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!
|
В новом апдейте нас ждет:
Свернуть ↑
Пандарен, нейтральная раса, т.е. игрок сам сможет выбрать сторону("Орда/Альянс",) за которую он хочет играть.
Цитата:
Сообщение от Blizzard.eu
Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.
Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.
В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашел, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.
|
Среди пандаренов нашлось несколько смельчаков, которые решили найти выход из тумана. Несколько поколений назад пандарены-исследователи начали собираться на спине гигантской морской черепахи Шень-цзин Су, которая бороздила водные просторы Азерота. Такова была единственная связь пандаренов с миром. Но вскоре исследователи потеряли связь с утопающей в тумане родиной.
Если вы решите играть за пандарена, то начнете свой путь на спине Шень-цзин Су. В один прекрасный день огромная черепаха окажется в опасности, и весь блуждающий «остров», который стал для пандаренов как дом, готов будет вот-вот уйти под воду. Придется тренироваться в ускоренном режиме и действовать решительно!
Уже на спине черепахи вам встретятся представители и Орды, и Альянса. И тут вам нужно будет принять важнейшее в своей жизни решение: под флаги какой стороны встать, чтобы спасти мир? Ибо Азерот истерзан вселенским катаклизмом и уже стоит на грани новой войны.
Классы доступные для пандаренов -
Монах, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.
Способности расы:
Эпикуреизм
Увеличивает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман
Навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония
Состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть
Персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь» (активн.)
Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря.
Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине... умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.
Доспехи: Ткань, Кожа
Оружие: Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи
Примеры способностей:
Атака кружащегося журавля
Мгновенное действие
Вращаясь, монах наносит удары, раз в секунду наносящие физический урон всем противникам в радиусе 8 м. Скорость передвижения снижена на 30%. Время действия — 6 сек.
Кувырок.
50 ед. ци
Монах совершает кувырок на короткую дистанцию
Статуя нефритового дракона.
Применение 5 сек.
Призывает в указанную зону статую нефритового змея. Каждый раз, когда вы наносите урон, ближайшая дружественная цель в радиусе 20 м от статуи получает исцеление. Одновременно могут быть активны не более 3-х таких статуй.
P.S. Кстати, монах это не героический класс, так что качать его придется с 1-го уровня
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Режим испытания:

Цитата:
Сообщение от Blizzard.eu
Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения прекрасных игроков, которые умеют работать в команде, и матерых специалистов по подземельям. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.
Вы выбираете режим прохождения подземелья в самом начале. В режиме испытания ваша задача заключается в том, чтобы зачистить подземелье и убить всех боссов так быстро, как только сможете. Уровень вашей экипировки будет нормализирован; это значит, что вы будете сражаться не в своих собственных доспехах, а в тех, которые пригодны для сражений в этом подземелье. Таким образом, все игроки будут находиться в равных условиях. В зависимости от того, насколько быстро вы сможете зачистить подземелье, вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую. Действовать слаженно, эффективно, общаться и поддерживать друг в друге боевой дух — залог успеха.
|
Когда ваша группа завершает режим испытания, происходит подсчет затраченного времени. Если вам удастся пройти этот режим за оптимальное время, вы получите золотую медаль; чем дальше вы отходите от этого «идеала», тем менее ценными становятся получаемые вами медали. Количество полученных медалей будет отслеживаться, так что вы всегда сможете похвастаться перед другими игроками своими достижениями и посмотреть, как идут дела у кого-то еще. У вас будет возможность сравнить свои достижения с достижениями членов гильдии — и даже узнать, как в целом обстоят дела с «золотом», «серебром» и «бронзой» в вашем игровом мире.
Сражения между небоевыми спутниками:

Цитата:
Сообщение от Blizzard.eu
Теперь небоевые спутники ваших друзей смогут вызвать на дружескую дуэль ваших собственных любимцев, и наоборот. Вы сможете выбрать для своих спутников различные способности и научить их разнообразным атакам, которые они смогут использовать в бою. С каждой выигранной дуэлью ваш спутник будет получать опыт и набирать уровни, а значит, становиться сильнее и даже приобретать новые способности. Соберитесь с силами и выясняйте, кто возьмет верх: ваш питомец или питомец вашего друга?
Но это еще не все. Теперь у вас появится новый способ пополнить свою коллекцию небоевых спутников. Их по-прежнему можно будет покупать и получать в качестве добычи, но кроме того, вы сможете приручать диких зверей, которые встретятся вам в пути. Если вам доведется напасть на какое-нибудь диковинное создание, вы сможете вызвать его на бой и, если победите, включить его в свою коллекцию. Способности у этих зверушек самые разные, так что у вас будет возможность обзавестись весьма сильным любимцем. Не зевайте!
|

Цитата:
Сообщение от Blizzard.eu
Чтобы ваши спутники добивались успеха, их необходимо тренировать. Для этого нужно будет разыскать наставника небоевых питомцев. Но будьте осторожны, некоторые из них захотят вызвать вас на дуэль, и вам придется доказать, что вы достойны обучения! Попадутся вам и другие неигровые персонажи: те будут счастливы посмотреть на бой между своими и вашими любимцами.
Ваши спутники сопровождали вас в радости и горе, и теперь они готовы показать свои доселе неизвестные стороны и раскрыть весь свой потенциал. Дерзайте же! Собирайте своих маленьких спутников, тренируйте их — и, возможно, когда-нибудь ваше имя будет греметь по всему Азероту!
|
Значительные изменения классовой механики:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Добавлен новый континент, под названием "Пандария", он разделен на шесть локаций:
Свернуть ↑
Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан, призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы?
Свернуть ↑Развернуть ↓
Как вы уже заметили, на создание локаций и в целом атмосферы данного дополнения, сильно повлияла восточная мифология и архитектура, в большинстве своем - китайская
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
- Добавлены новые задания;
- Новые NPC как дружественные так и не очень

- Максимальный уровень персонажа поднят до 90
Свернуть ↑Развернуть ↓
Статья составлена по материалам eu.battle.net и blizzard.eu
Спасибо за внимание
|