Здравствуйте жители форума
В сетях, защите, я вообще не чего не понимаю, просто хотел поинтересоваться у знающих людей
Вот уже 2 дня мне не дает покоя одна мысль, как же создать "мего крутую защиту от ддоса". Ни от каких-то 1гб, а намного больше!
Теория номер раз
Сделать (как я его называю) принимающий сервер, который принимает и хороший и плохой трафик (и игроков\людей, и мусор) и будет перенаправлять все это через комплекс фильтров, после отсеивания мусора фильтры пропускают игроков непосредственно на игровой сервер.
схема:
Но меня заставило отказаться от этой теории, то, что "принимающий сервер" упадет и на фильтры трафик не пойдет. Немного подумав я выдвинул 2ю теорию:
Теория номер два
Допустим есть 5 машин (фильтров), каждая с каналом в 1 GB\s, если "запилить" их на 1 днс, (что бы атака равномерно распределялась на все 5, а то будет история как в теории номер раз
) то пропускная способность становится 5 gb? Или это плод моей фантазии?
схема:
Вообщем это я и хотел спросить
Если у вас есть какие-то безумные мысли по этому поводу, излогайте! Не стесняйтесь