Сброс заточки - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.04.2012, 23:52   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Сброс заточки

Сборка: Scoria
Вопрос: Как сделать что бы после неудачной заточки, заточка осталавалась а не падала на определенное число.
К примеру была пушка на +14 я поломал её на +15 и она осталась на +14.

Вот сам файл: RequestEnchantItem.java

Код HTML:
/* This program is free software; you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)
 * any later version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
 * GNU General Public License for more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program; if not, write to the Free Software
 * Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA
 * 02111-1307, USA.
 *
 * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html
 */
package com.l2scoria.gameserver.network.clientpackets;


import com.l2scoria.Config;
import com.l2scoria.gameserver.model.Inventory;
import com.l2scoria.gameserver.model.L2World;
import com.l2scoria.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2scoria.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2scoria.gameserver.model.base.Race;
import com.l2scoria.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets.EnchantResult;
import com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets.InventoryUpdate;
import com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets.ItemList;
import com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;
import com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import com.l2scoria.gameserver.templates.L2Item;
import com.l2scoria.gameserver.templates.L2WeaponType;
import com.l2scoria.gameserver.util.FloodProtector;
import com.l2scoria.gameserver.util.IllegalPlayerAction;
import com.l2scoria.gameserver.util.Util;
import com.l2scoria.util.random.Rnd;

import java.util.logging.Logger;


public final class RequestEnchantItem extends L2GameClientPacket
{

	protected static final Logger _log = Logger.getLogger(Inventory.class.getName());
	private static final String _C__58_REQUESTENCHANTITEM = "[C] 58 RequestEnchantItem";
	private static final int[] CRYSTAL_SCROLLS =
			{
					731, 732, 949, 950, 953, 954, 957, 958, 961, 962
			};

	private static final int[] NORMAL_WEAPON_SCROLLS =
			{
					729, 947, 951, 955, 959
			};

	private static final int[] BLESSED_WEAPON_SCROLLS =
			{
					6569, 6571, 6573, 6575, 6577
			};

	private static final int[] CRYSTAL_WEAPON_SCROLLS =
			{
					731, 949, 953, 957, 961
			};

	private static final int[] NORMAL_ARMOR_SCROLLS =
			{
					730, 948, 952, 956, 960
			};

	private static final int[] BLESSED_ARMOR_SCROLLS =
			{
					6570, 6572, 6574, 6576, 6578
			};

	private static final int[] CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS =
			{
					732, 950, 954, 958, 962
			};

	private int _objectId;


	@Override
	protected void readImpl()
	{

		_objectId = readD();
	}


	@Override
	protected void runImpl()
	{

		L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
		if (activeChar == null || _objectId == 0) {
			return;
		}

		//fix enchant transactions
		if (activeChar.isProcessingTransaction()) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			return;
		}

		if (activeChar.isOnline() == 0) {
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			return;
		}

		L2ItemInstance item = activeChar.getInventory().getItemByObjectId(_objectId);
		L2ItemInstance scroll = activeChar.getActiveEnchantItem();
		activeChar.setActiveEnchantItem(null);

		if (item == null || scroll == null) {
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			return;
		}

		// can't enchant rods and shadow items
		if (item.getItem().getItemType() == L2WeaponType.ROD || item.isShadowItem()) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			return;
		}

		if (! Config.ENCHANT_HERO_WEAPON && item.getItemId() >= 6611 && item.getItemId() <= 6621) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			return;
		}

		if (! FloodProtector.getInstance().tryPerformAction(activeChar.getObjectId(), FloodProtector.PROTECTED_ENCHANT)) {
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			activeChar.sendMessage("Enchant failed");
			return;
		}

		if (item.isWear()) {
			activeChar.setActiveEnchantItem(null);
			Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Player " + activeChar.getName()
					+ " tried to enchant a weared Item", IllegalPlayerAction.PUNISH_KICK);
			return;
		}

		int itemType2 = item.getItem().getType2();
		boolean enchantItem = false;
		boolean blessedScroll = false;
		int crystalId = 0;

		/** pretty code ;D */
		switch (item.getItem().getCrystalType()) {
			case L2Item.CRYSTAL_A:
				crystalId = 1461;
				switch (scroll.getItemId()) {
					case 729:
					case 731:
					case 6569:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
					case 730:
					case 732:
					case 6570:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
				}
				break;
			case L2Item.CRYSTAL_B:
				crystalId = 1460;
				switch (scroll.getItemId()) {
					case 947:
					case 949:
					case 6571:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
					case 948:
					case 950:
					case 6572:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
				}
				break;
			case L2Item.CRYSTAL_C:
				crystalId = 1459;
				switch (scroll.getItemId()) {
					case 951:
					case 953:
					case 6573:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
					case 952:
					case 954:
					case 6574:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
				}
				break;
			case L2Item.CRYSTAL_D:
				crystalId = 1458;
				switch (scroll.getItemId()) {
					case 955:
					case 957:
					case 6575:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
					case 956:
					case 958:
					case 6576:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
				}
				break;
			case L2Item.CRYSTAL_S:
				crystalId = 1462;
				switch (scroll.getItemId()) {
					case 959:
					case 961:
					case 6577:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
					case 960:
					case 962:
					case 6578:
						if (itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
							enchantItem = true;
						}
						break;
				}
				break;
		}

		if (! enchantItem) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
			return;
		}

		// Get the scroll type - Yesod
		if (scroll.getItemId() >= 6569 && scroll.getItemId() <= 6578) {
			blessedScroll = true;
		} else {
			for (int crystalscroll : CRYSTAL_SCROLLS)
				if (scroll.getItemId() == crystalscroll) {
					blessedScroll = true;
					break;
				}
		}

		// SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANT_SCROLL_CANCELLED);
		// activeChar.sendPacket(sm);

		SystemMessage sm;

		int chance = 0;
		int maxEnchantLevel = 0;

		if (item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_WEAPON) {
			for (int normalweaponscroll : NORMAL_WEAPON_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == normalweaponscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;
				}
			}
			for (int blessedweaponscroll : BLESSED_WEAPON_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == blessedweaponscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;
				}
			}
			for (int crystalweaponscroll : CRYSTAL_WEAPON_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == crystalweaponscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.CRYTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.CRYTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.CRYTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;
				}
			}
		} else if (item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR) {
			for (int normalarmorscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == normalarmorscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;
				}
			}
			for (int blessedarmorscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == blessedarmorscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;
				}
			}
			for (int crystalarmorscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == crystalarmorscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;
				}
			}
		} else if (item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) {
			for (int normaljewelscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == normaljewelscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;
				}
			}
			for (int blessedjewelscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == blessedjewelscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;
				}
			}
			for (int crystaljewelscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS) {
				if (scroll.getItemId() == crystaljewelscroll) {
					if (item.getEnchantLevel() + 1 > Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size()) {
						chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
					} else {
						chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;
				}
			}
		}

		if (item.getEnchantLevel() >= maxEnchantLevel && maxEnchantLevel != 0) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
			return;
		}
		if (Config.STACKABLE_ENCHANTS) {
			scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);
		} else {
			scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll, activeChar, item);
		}
		if (scroll == null) {
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
			Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Player " + activeChar.getName()
					+ " tried to enchant with a scroll he doesnt have", Config.DEFAULT_PUNISH);
			return;
		}

		if (item.getEnchantLevel() < Config.ENCHANT_SAFE_MAX || item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR
				&& item.getEnchantLevel() < Config.ENCHANT_SAFE_MAX_FULL) {
			chance = 100;
		}

		int rndValue = Rnd.get(100);

		if (Config.ENABLE_DWARF_ENCHANT_BONUS && activeChar.getRace() == Race.dwarf) {
			if (activeChar.getLevel() >= Config.DWARF_ENCHANT_MIN_LEVEL) {
				rndValue -= Config.DWARF_ENCHANT_BONUS;
			}
		}

		// by Azagthtot Р-ассчет дополнительного шанса точки 
		// Закладка на использование "точильных камней" и прочего бонуса к точке
		Object aChance = item.fireEvent("calcEnchantChance", new Object[chance]);
		if (aChance != null) {
			chance = (Integer) aChance;
		}
		synchronized (item) {
			if (rndValue < chance) {
				if (item.getOwnerId() != activeChar.getObjectId()) {
					activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
					return;
				}

				if (item.getLocation() != L2ItemInstance.ItemLocation.INVENTORY
						&& item.getLocation() != L2ItemInstance.ItemLocation.PAPERDOLL) {
					activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
					return;
				}

				if (item.getEnchantLevel() == 0) {
					sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_SUCCESSFULLY_ENCHANTED);
					sm.addItemName(item.getItemId());
					activeChar.sendPacket(sm);
				} else {
					sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_S2_SUCCESSFULLY_ENCHANTED);
					sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
					sm.addItemName(item.getItemId());
					activeChar.sendPacket(sm);
				}

				item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + Config.CUSTOM_ENCHANT_VALUE);
				item.updateDatabase();
			} else {
				if (! blessedScroll) {
					if (item.getEnchantLevel() > 0) {
						sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANTMENT_FAILED_S1_S2_EVAPORATED);
						sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
						sm.addItemName(item.getItemId());
						activeChar.sendPacket(sm);
					} else {
						sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANTMENT_FAILED_S1_EVAPORATED);
						sm.addItemName(item.getItemId());
						activeChar.sendPacket(sm);
					}
				} else {
					sm = new SystemMessage(SystemMessageId.BLESSED_ENCHANT_FAILED);
					activeChar.sendPacket(sm);
				}

				if (! blessedScroll) {
					if (item.getEnchantLevel() > 0) {
						sm = new SystemMessage(SystemMessageId.EQUIPMENT_S1_S2_REMOVED);
						sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
						sm.addItemName(item.getItemId());
						activeChar.sendPacket(sm);
					} else {
						sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_DISARMED);
						sm.addItemName(item.getItemId());
						activeChar.sendPacket(sm);
					}

					if (item.isEquipped()) {
						if (item.isAugmented()) {
							item.getAugmentation().removeBoni(activeChar);
						}

						L2ItemInstance[] unequiped = activeChar.getInventory().unEquipItemInSlotAndRecord(item.getEquipSlot());

						InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
						for (L2ItemInstance element : unequiped) {
							iu.addModifiedItem(element);
						}
						activeChar.sendPacket(iu);

						activeChar.broadcastUserInfo();
					}

					int count = item.getCrystalCount() - (item.getItem().getCrystalCount() + 1) / 2;
					if (count < 1) {
						count = 1;
					}
					// by Azahthtot Закладка для маньяков, которые не хотят  ломать шмот
					// или же для восстановления предмета. onEvent должен вернуть !null
					if (item.fireEvent("enchantFail", new Object[]
							{}) != null) {
						return;
					}
					L2ItemInstance destroyItem = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", item, activeChar, null);
					if (destroyItem == null) {
						return;
					}

					L2ItemInstance crystals = activeChar.getInventory().addItem("Enchant", crystalId, count, activeChar, destroyItem);

					sm = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S);
					sm.addItemName(crystals.getItemId());
					sm.addNumber(count);
					activeChar.sendPacket(sm);

					if (! Config.FORCE_INVENTORY_UPDATE) {
						InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
						if (destroyItem.getCount() == 0) {
							iu.addRemovedItem(destroyItem);
						} else {
							iu.addModifiedItem(destroyItem);
						}
						iu.addItem(crystals);

						activeChar.sendPacket(iu);
					} else {
						activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, true));
					}

					StatusUpdate su = new StatusUpdate(activeChar.getObjectId());
					su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_LOAD, activeChar.getCurrentLoad());
					activeChar.sendPacket(su);

					activeChar.broadcastUserInfo();

					L2World world = L2World.getInstance();
					world.removeObject(destroyItem);
				} else {
					item.setEnchantLevel(Config.BREAK_ENCHANT);
					item.updateDatabase();
				}
			}
		}
		sm = null;

		StatusUpdate su = new StatusUpdate(activeChar.getObjectId());
		su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_LOAD, activeChar.getCurrentLoad());
		activeChar.sendPacket(su);
		su = null;

		activeChar.sendPacket(new EnchantResult(0, 0, 0));
		activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false)); //TODO update only the enchanted item
		activeChar.broadcastUserInfo();
	}


	/* (non-Javadoc)
		 * @see com.l2scoria.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket#getType()
		 */
	@Override
	public String getType()
	{

		return _C__58_REQUESTENCHANTITEM;
	}
}
Вот на сколько я понимаю конечный результат заточки:
item.setEnchantLevel(Config.BREAK_ENCHANT);
И надо заменить "Config.BREAK_ENCHANT" на что? )

Добавлено через 7 минут
Сделал вот так: item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 0);

Сейчас проверю.

Последний раз редактировалось Klinz; 02.04.2012 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Klinz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 00:06   #2
Аватар для moffi
Пользователь

По умолчанию Re: Сброс заточки

При неудаче оставьте в покое итем.
//item.setEnchantLevel(Config.BREAK_ENCHANT);
//Раз изменений предмета нет убираем
//item.updateDatabase();
__________________
Студия govnokod.ru. Разработка программного обеспечения для java эмулятора Lineage 2.
moffi вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.04.2012, 00:10   #3
Аватар для Deron
Пользователь

По умолчанию Re: Сброс заточки

Удаляем item.updateDatabase(); ??

Если не ошибаюсь то так должно тоже работать.

item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 0);

Удаление может произвести ошибки в логах.
__________________
Deron вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.04.2012, 00:38   #4
Аватар для moffi
Пользователь

По умолчанию Re: Сброс заточки

Цитата:
Сообщение от Deron Посмотреть сообщение
Удаляем item.updateDatabase(); ??

Если не ошибаюсь то так должно тоже работать.

item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 0);

Удаление может произвести ошибки в логах.
А зачем повторно выставлять текущий енчант? Молча убираем из сумки скролл а сам итем не трогаем вообще.
__________________
Студия govnokod.ru. Разработка программного обеспечения для java эмулятора Lineage 2.
moffi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 00:51   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Сброс заточки

для блес скролов удаляем кусок кода

Код:
 else {
					item.setEnchantLevel(Config.BREAK_ENCHANT);
					item.updateDatabase();
				}
__________________
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
hex1r0 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сброс заточек на нужный лвл hard_root Lineage II 5 11.08.2012 17:40
Заточки исчезают newcomer Работа со скриптами 3 16.03.2012 21:33
сброс заточки при поломке 1megalord1 Lineage II 2 11.12.2010 14:36
Сброс заточки l2jTeon InTerior Lineage II 5 15.11.2010 21:28
Заточки RaZpiZdoS Серверная часть 5 02.04.2010 14:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх