27.04.2012, 13:33
|
#2
|
Antihero
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Virtual Reality
Сообщений: 2,455
Отблагодарили 1,098 раз(а)
|
Re: mpConsume / mpConsumePercent, подскажите пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от finfan
Захотелось создать потребление мп в процентах.
Прописал.
Получилось.
<set name="mpConsumePercent" val="10"/>
теперь на "тру" скилы расходуется по 10% мп от макс. запаса.
Пошел проверять, работает! все верно, по 10% и снимает.
Вот только когда мп дошло до 0, и отрегенилось до 1 еденицы или выше, скилл может юзаться...
У меня ощущение, что мои грабли не добрались до какого-то условия, которое бы могло ограничить использование скила.
Например скилл жрет по 10% мп. Если мп отрегенилось только на 9%, то юзаться он естественно не может, аналогия простого mpConsume...
Что-то я пропустил в L2Character, недописав данное условие для mpConsumePercent, подскажите где я профукал?
Спасибо.
|
Эдакий всевдокод, ибо АПИ линейки не помню (причем совсем):
Код:
//получаем наши проценты
int consMp = ....
if(player.getCurrentMP() < consMp) {
player.sendActionFailed();
return;
}
//продолжаем работу
player.useSkill ...
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|
|
|