MpConsumePercent - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.04.2012, 12:36   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) mpConsume / mpConsumePercent, подскажите пожалуйста.

Захотелось создать потребление мп в процентах.
Прописал.
Получилось.

<set name="mpConsumePercent" val="10"/>

теперь на "тру" скилы расходуется по 10% мп от макс. запаса.

Пошел проверять, работает! все верно, по 10% и снимает.

Вот только когда мп дошло до 0, и отрегенилось до 1 еденицы или выше, скилл может юзаться...

У меня ощущение, что мои грабли не добрались до какого-то условия, которое бы могло ограничить использование скила.
Например скилл жрет по 10% мп. Если мп отрегенилось только на 9%, то юзаться он естественно не может, аналогия простого mpConsume...

Что-то я пропустил в L2Character, недописав данное условие для mpConsumePercent, подскажите где я профукал?

Спасибо.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2012, 13:33   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: mpConsume / mpConsumePercent, подскажите пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Захотелось создать потребление мп в процентах.
Прописал.
Получилось.

<set name="mpConsumePercent" val="10"/>

теперь на "тру" скилы расходуется по 10% мп от макс. запаса.

Пошел проверять, работает! все верно, по 10% и снимает.

Вот только когда мп дошло до 0, и отрегенилось до 1 еденицы или выше, скилл может юзаться...

У меня ощущение, что мои грабли не добрались до какого-то условия, которое бы могло ограничить использование скила.
Например скилл жрет по 10% мп. Если мп отрегенилось только на 9%, то юзаться он естественно не может, аналогия простого mpConsume...

Что-то я пропустил в L2Character, недописав данное условие для mpConsumePercent, подскажите где я профукал?

Спасибо.
Эдакий всевдокод, ибо АПИ линейки не помню (причем совсем):
Код:
//получаем наши проценты
int consMp = ....
if(player.getCurrentMP() < consMp) {
  player.sendActionFailed();
  return;
}
//продолжаем работу
player.useSkill ...
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.04.2012, 13:35   #3
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: MpConsumePercent

В checkCondition (L2Skill) добавляйте условие на сравнение кол-во МП и параметра, метод может называться по другому, ибо вы сборку не указали.
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.04.2012, 14:15   #4
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: MpConsumePercent

Спасибо большое. Все заработало
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх