я опять нашел интересную статейку, решил поделиться) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.05.2012, 15:14   #1
Аватар для AceShadow
Герой

Автор темы (Топик Стартер) я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Принято считать, что в 2005-2006 годах World of Warcraft был намного более интересной игрой, чем сейчас. Но так ли это на самом деле?

Vanilla — так в фанатской среде принято называть World of Warcraft периода 2005-2006 годов. Старожилы считают, что до выхода дополнений трава в Азероте была зеленее, а солнце светило ярче. Мы с этим не согласны. За семь лет Blizzard проделали огромную работу, превратив World of Warcraft в игру, доступную всем и каждому. Большинству современных игроков WoW образца 2005 года покажется унылой, старомодной и однообразной. Большинство «фишек», которыми она отличалась, ни капли не помогали в нее влюбиться. Напротив, они изо всех сил мешали, страшно бесили и вызывали бурю ненависти. Да, World of Warcraft семь лет назад была по-настоящему хардкорной! Вы не застали то время? Мы вам сейчас расскажем, как приходилось мучиться, чтобы поиграть.

Мир черепашьих скоростей


В 2005-м в игре не было порталов. Вообще. Путь до точки назначения мог занимать полчаса, а то и больше. Герой сначала плыл на корабле, затем пересаживался на дирижабль, а где-то топал на своих двоих. Часть маршрута, разумеется, пролегала по территории врага. Поэтому самыми востребованными персонажами в старом WoW были чернокнижники, которые могли призвать к себе товарищей, и маги, умевшие ставить порталы в основные города. Кстати, первое ездовое животное тогда разрешали покупать не на 20-м, а только на 40-м уровне. Что касается личных летающих маунтов, то они являлись игрокам исключительно во сне.

Человеческий фактор


Сегодня серверы World of Warcraft объединены в крупные группы, а за поиск команды для похода в подземелье отвечает специальная автоматическая система. В 2005-м году жизнь текла в пределах одного сервера, а группы набирались при помощи безостановочных воплей в чат. На эти вопли иногда приходилось тратить по полвечера. Зато весь сервер в результате знал друг друга в лицо, как жители какой-нибудь небольшой деревушки. Сейчас в WoW этого нет. Игра напоминает мегаполис, в котором никто никого по-хорошему не знает и всем на всех наплевать.

Долгая дорога в люди


Классический World of Warcraft был очень требовательной игрой. Это сейчас можно вкачать максимальный 85-й уровень за месяц игры урывками, а тогда путь до 60 уровня занимал не менее двух месяцев по восемь часов ежедневно. Это сейчас почти любое задание выполняется соло, а тогда были целые цепочки сложнейших квестов, которые требовали участия нескольких игроков. Это сейчас, достигнув 85-го и чуток приодевшись, вы можете прыгать в самые сложные рейдовые подземелья и убивать все, что там движется, не особенно вникая в тактику. Раньше для доступа в самые интересные подземелья требовалось делать ключи. Иногда это занимало несколько дней.

Стенка на стенку


В первые месяцы «жизни» игры Альянс и Орда колошматили друг друга из праздного любопытства. Бессмысленные сражения шли по всему Азероту, что немножко смущало и огорчало любителей мирных приключений. Затем появились поля боя — специальные локации для PvP. Два игрались по достаточно привычным правилам Capture the Flag и Domination, а вот третье — Alterac Valley — оказалось настоящим шедевром. Огромная территория, по сорок игроков в команде, управляемые компьютером боссы. На «Альтераке» бились буквально за каждую пять земли. Любое сражение длилось несколько часов, а некоторые затягивались и на пару суток. Что такое «Альтерак» сегодня? Все то же самое. Только проходится за двадцать минут.

Я б в грандмаршалы пошел


В классическом World of Warcraft было четырнадцать рангов. Положение вашего персонажа высчитывалось в зависимости от других игроков. Таким образом, чтобы оказаться «наверху», нужно было не только хорошо играть, но и тратить не меньше времени, чем конкуренты. В результате на получение максимального четырнадцатого ранга уходило 2-3 месяца, причем ближе к финалу приходилось играть по 12-18 часов в сутки в составе группы таких же сумасшедших. Сегодня, как вы правильно догадываетесь, pvp-система уже не такая драконовская. Конечно, выйти в список самых сильных игроков все еще сложно, но для этого уже не нужно забрасывать работу, учебу и личную жизнь.

Увидеть Наксрамас и не умереть


Сегодня рейдовый контент World of Warcraft открыт для любого. Есть рейды на 10 и 25 человек, есть рейды с автоматическим поиском группы и боссами в режиме «ультралайт» — чтобы уж точно убил любой, кто войдет. В 2005-м ничего этого, конечно же, не было. Рейды состояли из 40 человек и собирались только вручную. Походы затягивались на долгие часы, а от участников требовали почти армейской дисциплины. В итоге рейды оригинального World of Warcraft увидел лишь небольшой процент игроков. Этих персонажей провожали завистливыми взглядами и пытались всеми правдами и неправдами узнать, какой у них билд. Потому что оружейной, где можно разглядеть любого игрока до самого белья, тогда тоже не было.

Страна победившего дефицита


Типичный WoW-игрок тех времен был беден, как церковная мышь. В игре не было ежедневных квестов, поэтому деньги зарабатывались гриндом или собирательством. Самые хитрые занимались махинациями на аукционе, но бизнес перекупщика интересен далеко не всем. Кроме сложностей с добычей денег, были проблемы даже с тем, где бы достать нормальное оружие и броню. Сегодня в игре сто и один способ получить приличную экипировку, от pvp-сетов до покупки за баджи. А в 2005-м единственный реальный способ одеться был один — ходить по подземельям. Кстати, если нужная одежка наконец выпадала и ее случайно забирал другой член партии, которому она совершенно не нужна, можно было с ней прощаться. Системы двухчасового свободного обмена тогда тоже не существовало.

Единственная моя


Сегодня любой игрок может пронестись смертельным вихрем по локации, выполняя на ней квесты, а через минуту уже махать руками в роли лекаря, помогая товарищам в сложном подземелье. В оригинальной игре специализация была ровно одна, и смена ее стоила немалых денег. Поэтому если уж игрок выбирал роль танка, так он и был танком: сверхнужным персонажем для групповой игры и крайне бестолковым, когда надо в одиночку быстро убить 50 монстров. Тем не менее, плюс в этой системе был, и достаточно значительный: игроки идеально осваивали выбранную роль. Танков, которые не знают, как держать на себе монстров, и лекарей, которые не способны быстро сориентироваться в сложной ситуации, в 2005 году было на порядок меньше, чем сегодня.

В паладины я пойду, пусть меня научат


Изначально в World of Warcraft были уникальные игровые классы для разных фракций: паладины альянса и шаманы орды. Оба класса считались читерскими, поскольку их участие здорово усиливало группу или рейд. Про шаманов долгое время ходила шутка, что их тотемы — это такие специальные антенны для общения с разработчиками. Паладины с их фирменным «пузырем» превратились в любимых героев анекдотов, а после выступления Лироя их имидж «главных блондинок Азерота» стал прямо-таки непоколебим. Через некоторое время, поддавшись на нытье игроков, разработчики сделали шаманов доступными альянсу, а паладинов — орде. А когда в игре появились «героические» рыцари смерти, паладины и шаманы окончательно потеряли шарм, который был у них поначалу.

Персонаж: русский


В 2005 году в World of Warcraft еще не было русских серверов. А вот русских игроков — напористых и беспощадных — уже хватало. И если с английским языком интерфейса и квестов наши соотечественники еще как-то справлялись, то вот «английских» товарищей по игре многие из них в гробу видеть хотели. С момента релиза было несколько кандидатов на звание «неофициального русского сервера», но самым живучим оказался легендарный европейский Warsong. Конфликты на национальной почве здесь начались уже через несколько недель — stupid russians старались играть только со своими соотечественниками и нагло разговаривали на своем языке во всех основных каналах чата. Холодная война продолжалась почти год, потом иностранцы начали сдаваться и уходить с сервера. Blizzard правильно оценили ситуацию, и достаточно быстро выпустили полноценный русскоязычный WoW, в который мы с вами сейчас и играем.

Вот так выглядел тот самый, «старый» World of Warcraft. Тем не менее, несмотря на все его несуразности, несмотря на то, что играть было сложно, неудобно, приходилось разбираться с английским интерфейсом и даже люди, владеющие языком Байрона не всегда понимали, что делать — несмотря на все это, играть в WoW было безумно интересно. Это была лучшая игра того времени. Именно благодаря WoW миллионы игроков по всему миру открыли для себя жанр многопользовательских игр и полюбили его. World of Warcraft и сейчас остается одной из крупнейших онлайн-игр. Но сейчас это уже совсем другая игра.
__________________
AceShadow вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.05.2012, 15:23   #2
Аватар для Заноза
Пользователь

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Эх, вспалкнула аж. Вспомнила своего первого чара на Варсонге. Трэш был полный и да, это было в 2005 году. Настольния форева!
Заноза вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 15:36   #3
Аватар для Anais
Пользователь

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

А че меня прикольнула статья))
Anais вне форума Отправить сообщение для Anais с помощью ICQ Отправить сообщение для Anais с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 15:59   #4
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Эх, сразу вспомнились рейдовые походы=)) Ещё нигде не видел круче данжей чем в вове...
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 16:36   #5
Аватар для AceShadow
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Товарищи модераторы перенесите плиз тему в раздел "Курилка" я случайно в этом разделе создал)
__________________
AceShadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 17:32   #6
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Хорошая статья.
Вспоминается приятный для глаз Маршальский доспех Паладина.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 17:40   #7
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

про la2 тоже самое можно было сказать, сейчас все слишком просто стало
linliss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 17:54   #8
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

Да. Так оно было)
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 18:38   #9
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: я опять нашел интересную статейку, решил поделиться)

замечательные были деньки) хотя еще месяц назад скачал Классик и сижу режусь по любому старый вов лучше, только там чувствовалась атмосфера Warcraft'a. Где у альянса были паладины, а у орды Шаманы(мой класс с классика до Катаклизма )
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять PWSOFT AMBASSADRO Lineage II 2 04.03.2012 10:32
Решил узнать AMBASSADRO Lineage II 2 03.03.2012 14:28
Java Core Developer на интересную работу. Bugsoft Рынок / Marketplace 0 26.03.2011 09:28
Решил преобрести сборку интерлюд lRevoll2w Курилка / Yak floor 4 31.12.2010 19:56
Немогу залить шмот в базу (сори если уже было не нашел) SayOne Lineage II 0 04.06.2009 01:38


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх