Свернуть ↑
Код:
public class CpDam implements ISkillHandler
{
//private static Logger _log = Logger.getLogger(Mdam.class.getName());
/* (non-Javadoc)
* @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#useItem(com.l2jfrozen.gameserver.model.L2PcInstance, com.l2jfrozen.gameserver.model.L2ItemInstance)
*/
private static final SkillType[] SKILL_IDS = { SkillType.CPDAM };
/* (non-Javadoc)
* @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#useItem(com.l2jfrozen.gameserver.model.L2PcInstance, com.l2jfrozen.gameserver.model.L2ItemInstance)
*/
@Override
public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
{
if(!(activeChar instanceof L2PlayableInstance)){
//no cp damages for not playable instances
return;
}
if(activeChar.isAlikeDead())
return;
boolean bss = activeChar.checkBss();
boolean sps = activeChar.checkSps();
boolean ss = activeChar.checkSs();
for(L2Object target2 : targets)
{
L2Character target = (L2Character) target2;
if(activeChar instanceof L2PcInstance && target instanceof L2PcInstance && target.isAlikeDead() && target.isFakeDeath())
{
target.stopFakeDeath(null);
}
else if(target.isAlikeDead())
{
continue;
}
if(target.isInvul()){
continue;
}
if(!Formulas.getInstance().calcSkillSuccess(activeChar, target, skill, ss, sps, bss))
return;
final int damage = (int) (target.getCurrentCp() * (skill.getPower() / 100));
// Manage attack or cast break of the target (calculating rate, sending message...)
if(!target.isRaid() && Formulas.calcAtkBreak(target, damage))
{
target.breakAttack();
target.breakCast();
}
activeChar.sendDamageMessage(target, damage, false, false, false);
target.setCurrentCp(target.getCurrentCp() - damage);
target = null;
}
}
@Override
public SkillType[] getSkillIds()
{
return SKILL_IDS;
}
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
Код - для урона по ЦП в %, я уверен что правельный.
Но при ударе любой способностью с данным скиллтипом, она ничего не снимает, а power отвечает не за кол-во цп в % а за шанс прохождения... Всю ночь насиловал себя, все перепробывал... ничего не получается.
Будьте добры, подскажите где необходимо копать...
Спасибо..
Добавлено через 32 минуты
Проблема решена, я просто оказался Оленем...