Ведро гавнеца или тим билдинг.... - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.08.2012, 03:08   #1
Аватар для Apoloser
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Ведро гавнеца или тим билдинг....

Сейчас сижу, слегка под градусом. Кровь циркулирует от вене к вене и в голову лезут разные мысли. Но так как форум у нас направлен на определенную область и люди тут сидят серьезные решил запостить весьма важную для ньюфагов тему. Командная работа - пожалуй решающий фактор, от которого зависит успешность открытия игрового проекта, да и его последующее существование. От того как Вы организовали порядок внутри своей команды, зависит результат работы каждого из её членов. А теперь о каждом из них. Не поленитесь прочитать о себе

Координатор. Кто такой, за что платить?
Очень часто роль данного персонажа недооценивают... А зря. Именно он сцука заставляют людей сжимать свои анальные отверстия до такой степени, что сфинктеры начинают колоть грецкие орехи. Человек, который чаще всего выступает гарантом между командой и человеком, решившим вложить свои кровные в оборот. Человек, который решил на свою голову и анус взять ответственность, за чужие деньги. В случае неудачи имеет высокие шансы быть изнасилованным, потому обязан проявлять жесткость в общение с командой и иметь навыки лидерства, умение планировать работу.
Фотошопер. Дизайнер - ему сцука платят один раз
Многие стартаперы считают что дизайн это вещь простая - заплатил и получил. В такие глубины веб-дизайна, как юзабилити и интерфейс заказчики просто не углубляются. Они считают что достаточно пары тонн рублей или одной тонны зелени для покупки дизайнера с потрохами. Но у каждого дизайнера свой стиль. Шаблонные дизайны не лучшим образом сказываются на репутации проекта, особенно когда в них не отражается суть проекта. Да и что такое название проекта? Покупая дизайн заказчик должен понимать что он отражает его историю. Если вы открываете проект ла2, почему вы не используете историю lineage2? Кто-нибудь ее вообще знает? Советую ее перечитать... Заказ зудожественного сопровождения от одного дизайнера - это верный шаг к успеху проекта...
Как все грустно. КМ рыдает сцука кровавыми слезами
Уже не один десяток контактов наполняет твой список. Тебе известны имена всех КЛов, каждый из которых готов вылизать твоё очко до блеска, ради ссаных данных о респе. Ты понимаешь - от тебя зависит успешность и стабильность проекта. Каждый твой шаг, каждое твое слово может быть выложено на любом форуме и ты представляешь лицо проекта. Любая оплошность может привести к краху проекта. Написание концепта, понимание игрового процесса и текущего расположения политических сил внутри игры - это твоя работа. Взаимодействие с игроками и баланс на грани жополизства и анального овладевания при взаимодействие с игроками - это твое оружие. Ты понимаешь что каждый твой шаг может стать решающим не только для тебя но и для всей команды в которой ты работаешь. Комьюнити менеджер - не только сердце сервера, но и сердце команды.
Реальное состояние дел на рынке. Взгляд разработчика
Уже сколько лет наблюдаю и участвую в процессе брожения (иначе его просто назвать нельзя) невольно начинаю понимать - что все гавно. Сегодня твой продукт реально продается и ты успешен, а завтра тебя смешают с грязью и скажут что твой код полное дермище. Ты сутками не спишь, пьешь кофе, разбавленное энергетиками, закуриваю эту бормотуху сигаретами, не самого высокого качества, при этом понимая что гробишь себя, не хуже чем грузчик на стройке, вкалывающий сутками на пролет. Но деньги, которые ты получаешь действительно того стоят. Получая репорт за репортом в таск менеджере ты идешь к заветной цели - создать идеальную модель, которая будет динамична и проста, правки в которой сможет сделать даже самый тупой манагер, но каждый твой шаг лишь отдаляет тебя от твоей заветной цели. Ты следишь за тем чтобы любой действие, вызываемое пользвателем, приводило к минимуму затрат ресурсов. Каждая строчка кода должна быть идеальна. Минимум слов, максимум результата. Но когда ты считаешь что ты достиг своей цели - ты понимаешь что все гавно и весь механизм нужно переписывать, потому что вышла новая либа, либо ты узнал новую функцию... И это тебя огорчает
Веб девелопер - хочет плюнет в суп, а хочет в борщ
Персона неоднозначная. С одной стороны чем-то схож с разработчиком эмулятора, но имеет ряд отличий. Все так же зависим от кофе с энергетикаи и наркотиков в виде сигарет, но в силу своих задач не обязан протирать штаны сутками на пролет. Реализация понятных для всех механизмов, которых требует команда и пользователи в виде бекенда и бекфронта. От него зависит многое, потому на людях с данной специлизацией скупиться не стоит. Профаны должны пролетать мимо, никому не нужны сливы баз данных и шелы в вебе
Модераторы - истребители троллей
Форум, это как сумеречная зона - здесь обитает огромное количество троллей - от транслитеров и мамоёбов до изысканных троллей и реподрочеров. Для того чтобы организовать порядок в хаосе нужны люди, которые смогут сдерживать адовые потоки говна на форуме. В худшем случае ими становятся сами игроки, продвинутые команды на данный пост берут игроков с оплатой в виде игровой валюты (очень сильно повышает активность среди модераторов). Для разграничения иерархии стоит взять 1 главного модератора и платить ему реальные деньги, а он пусть разбирается со свими подчиненными.
Саппорт - спасение, дело рук утопающих
Последняя из списка, но не последняя по значимости часть команды. Фактически они отражают отношение администрации проекта к проблемам игроков. Для успешности проекта достаточно пары таких человек. Взаимодействие может происходить как через веб интерфейс (насилуем веб девелопера или качаем скрипты типа багспрея), так и через Skype, ICQ, email. Последние к слову подвержены насилию и атакам со стороны школьников в периоды бурления (лето).

Каждый из них отвечает за свою задачу и успешность проекта в целом очень сильно зависит от их взаимодействия между собой. Я не описал всех возможных членов, но других людей можно взять на аутсорс или разовую работу
Вообще это не тим билдинг, а скорее структура команды в целом. Статья просто описывает состав команды, но я надеюсь Вы меня простите за неточность своих высказываний, тем более что топик наполнен скорее эмоциями, чем практическим смыслом...
Все вышеописанное является суровым ИМХО от автора

Последний раз редактировалось Apoloser; 05.08.2012 в 04:13.
Apoloser вне форума Отправить сообщение для Apoloser с помощью ICQ Отправить сообщение для Apoloser с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 06:35   #2
Аватар для pchayka
Какие бекапы? О_о

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

Чрезмерный акцент на анальности. Фрейд был бы доволен.
pchayka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 06:58   #3
Аватар для Silvern
Пользователь

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

И ржаки кусок и правда в чистом виде так сказать...
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 11:12   #4
Аватар для GOODPower
Герой

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

доработай уже свою обвязку... 3 месяца прошу, чертов "разработчик"
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 12:18   #5
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

Хороший креатив, плюсанул
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2012, 16:51   #6
Аватар для hybik
Герой

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

Цитата:
Сообщение от Apoloser Посмотреть сообщение
Они считают что достаточно пары тонн рублей или одной тонны зелени для покупки дизайнера с потрохами
такие дела :с
__________________
Только качественный дисигн. Только хардкор.
hybik вне форума Отправить сообщение для hybik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2012, 01:08   #7
Аватар для tima22
Супергерой

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

хубику:
Свернуть ↑Развернуть ↓
tima22 вне форума Отправить сообщение для tima22 с помощью ICQ Отправить сообщение для tima22 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2012, 01:10   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

После смены пола.
L2scripts-Guard вне форума Отправить сообщение для L2scripts-Guard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2012, 01:12   #9
Аватар для tima22
Супергерой

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....

Цитата:
Сообщение от iqman Посмотреть сообщение
После смены пола.


.
tima22 вне форума Отправить сообщение для tima22 с помощью ICQ Отправить сообщение для tima22 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2012, 01:26   #10
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Ведро гавнеца или тим билдинг....



У нас вчера было норм
Hard вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх