Ищу НПЦ Enchanter для l2jfree - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.11.2008, 19:35   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ищу НПЦ Enchanter для l2jfree

Ребят, нужен срочно НПЦ Enchanter для l2jfree последних релизов (1.2.3.+). Какие не пробовал - выдает ошибка синтаксиса...

Надеюсь на Вашу помощь, ибо больше никто не может мне помочь

Добавлено через 6 часов 1 минуту
Ну пожалуйста, помогите кто-нибудь.. Или переделайте уже имеющегося под l2jfree, а то я в питоне совсем не шарю...

Ошибка сдежующая:


Traceback (innermost last):
(no code object) at line 0
SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 24, 1, 'def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)'))

Сам код:
Код:
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
  htmltext = " "
  if event == "1" :
    itm = st.getItemEquipped(1)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory.</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Earring has been enchanted"
#=========================================
  if event == "4" :
    itm = st.getItemEquipped(4)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Necklace has been enchanted"
#=========================================
  if event == "5" :
    itm = st.getItemEquipped(5)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Ring has been enchanted"
#=========================================
  if event == "6" :
    itm = st.getItemEquipped(6)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Ring has been enchanted"
#=========================================
  if event == "10" :
    itm = st.getItemEquipped(10)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Shield has been enchanted"
#=========================================
  if event == "8" :
    itm = st.getItemEquipped(8)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Helmet has been enchanted"
#=========================================
  if event == "2" :
    itm = st.getItemEquipped(2)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Earring has been enchanted"
#=========================================
  if event == "11" :
    itm = st.getItemEquipped(11)
    enchlv = st.getEnchantLevel(itm)
    enchnew = enchlv + ench
    if st.getQuestItemsCount(SCROLL_ARMOR) < NUM :
      htmltext="Lack of scrolls"
      st.exitQuest(1)
    elif st.getQuestItemsCount(itm) >= 2 :
      htmltext="<html><head>The same item lies in your inventory. </body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif itm == 0 :
      htmltext = "<html><head>You should ware an item to proceed enchant!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    elif enchnew > max :
      htmltext = "<html><head>You're unable to enchant over the limit!</body></html>"
      st.exitQuest(1)
    else:
      st.takeItems(SCROLL_ARMOR,NUM)
      st.takeItems(itm,1)
      st.giveItems(itm,1,enchnew)
      htmltext = "Gloves has been enchanted"
#=========================================
(вырезал из-за сильно большого кол-ва символов)
#=========================================
  return htmltext 
def onTalk (self,npc,player) :
  st = player.getQuestState(qn)
  npcId = npc.getNpcId()
  id = st.getInt("cound")
  htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
  if not st : return htmltext
  if npcId == NPC:
      if id == loop: 
         htmltext = "You can't enchant any more"
      else:
        htmltext = "ench.htm"
  return htmltext
QUEST       = Quest(5654, qn, "custom")
QUEST.addStartNpc(NPC)                        
QUEST.addTalkId(NPC)
Помогите пожалуйста.. Я уже не знаю что делать...

Последний раз редактировалось DarkLoki; 27.02.2009 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Stema вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2009, 06:01   #2
Новичок

По умолчанию Ответ: Ищу НПЦ Enchanter для l2jfree

сылку дай на него постараемся помоч
darksektor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх