Включаем логику.
Если вам знакомо сообщение, делаем поиск по коду.
Пример:
Ищем "До повторного использования умения осталось"
3 сообщения в пакете SystemMessage.java
Код HTML:
public static final int THERE_ARE_S2_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2303; // $s1: до повторного использования $s2 сек.
public static final int THERE_ARE_S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2304; // $s1: до повторного использования $s2 мин $s3 сек.
public static final int THERE_ARE_S2_HOURS_S3_MINUTES_AND_S4_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2305; // $s1: до повторного использования $s2 ч $s3 мин $s4 сек.
И еще 3 в комонентах
Код HTML:
// Message: There are $s2 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2303),
// Message: There are $s2 minute(s), $s3 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2304),
// Message: There are $s2 hour(s), $s3 minute(s), and $s4 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_HOURS_S3_MINUTES_AND_S4_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2305),
Они отвечают за данные сообщения.
Далее, строго но справедливо, плохо вы смотрели.
Так как sendReuseMessage отсылается методом checkCondition из класса Skill.java
Также в том же классе есть все проверки и классы которые подхватываются для расчёта времени.
Вопрос, вы используете умение или же итем с привязанным скилом?