пару вопрос: итем+скил и КХ - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.11.2008, 16:49   #1
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) пару вопрос: итем+скил и КХ

1. Подскажите пожалуста как привязать к маске 1к ЦП, пробывал на примере пасивки валакаса, прикреплял в навикате к маске пасивку валакаса , но при экипировке маски ничего не происходило.

2. Как сделать КХ в Hot Springs , что бы этот Кх числился как КХ и был на аукционе?
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 17:06   #2
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

1. Читаем Мануал! Усиление скила - оружия - брони.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 17:19   #3
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

А как на счёт КХ?

Вот код попробывал :
<item id='8552' name="Mask of Spirits">
<for>
<add val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
<add val='1000' order='0x10' stat='maxCp'/>
</for>
</item>

но при эквипе маски добавляется больше 1к ЦП, а около 1.5-1.6 .Где ошибка моя подскажите пожалуста.

Последний раз редактировалось [STIGMATED]; 28.11.2008 в 17:46.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 18:04   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

Цитата:
Сообщение от Broen Посмотреть сообщение
А как на счёт КХ?

Вот код попробывал :
<item id='8552' name="Mask of Spirits">
<for>
<add val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
<add val='1000' order='0x10' stat='maxCp'/>
</for>
</item>

но при эквипе маски добавляется больше 1к ЦП, а около 1.5-1.6 .Где ошибка моя подскажите пожалуста.
<item id='9394' name="Orcish Circlet">
<for>
<add val='1000' order='0x60' stat='maxCp'/>
</for>
</item>

Вот на 1к сп
MaxPayne вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 19:51   #5
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

Цитата:
Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
<item id='9394' name="Orcish Circlet">
<for>
<add val='1000' order='0x60' stat='maxCp'/>
</for>
</item>

Вот на 1к сп

а можно теперь с обьяснением ? мой скрипт отличается только
order='0x60', как обьяснить это ордер и что он даёт при разных значениях?
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 20:58   #6
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

Ордер определяет порядок применения бонуса в формулах. 0х60 если не ошибаюсь последний, т.е. , в данном случае прибавляет чисто 1000 СР после всех формул вычисления характеристик от статов, бафов, и т.д.
Ну, вроде так.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 21:25   #7
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

Да и ещё, переписал код - работает, добавляет ЦП , но не регенит , в чём прикол?
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2008, 08:52   #8
Пользователь

По умолчанию Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

Цитата:
Сообщение от Broen Посмотреть сообщение
Да и ещё, переписал код - работает, добавляет ЦП , но не регенит , в чём прикол?
так надо еще 1ин код писать над сразу говорить
MaxPayne вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2008, 21:08   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ

0x10 - добавляет параметр с учетом всех бафов
0x30 с учетом тока собственных бафов (бафы чужих классов не увеличивают бонус)
0x40 - с учетом только сторонних бафов (свои бафы не дают бонус)
0x60 - без учета всех бафов просто добавляет статическое кол-во

есть еще 0х5 0х01 точно не могу сказать но используются только с оружием
tawrus вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх