Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
0
04-12-2018, 08:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-12-2018, 09:39 PM JIeuTo.)
Добрый вечер, меня зовут Николай, у меня возникла проблема, когда я переделал заточки в стопку, у меня появилась проблема, при заточке итема дающих статы, это видно невооруженным глазом
, видно, то что когда точишь пуху дающие статы, было фулл хп, но когда я точнул пуху на +1, становится столько хп, сколько бы было без одетой пухи, так как пуха снимается на несколько миллисекунд и тут же одевается, где править эту проблему? в какую сторону копать, спасибо за помощь
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
в ц1 pts всё идёт так
1. сервер удаляет из вашего инвентаря ваше оружие
2. сервер вам даёт новое оружие + 1
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
0
У меня сборка java, Interlude, забыл написать, извиняюсь
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
ну вобще-то без снятия/одевания (или хотя бы дергания листенеров equip/unequip) никак - без это как по простому обновить статы/скиллы от вещи, зависящие от уровня ее заточки.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
0
Gaikotsu Написал:ну вобще-то без снятия/одевания (или хотя бы дергания листенеров equip/unequip) никак - без это как по простому обновить статы/скиллы от вещи, зависящие от уровня ее заточки.
Ну я заходил на сервера, которые стоят на java, такого не было, я и подумал, что можно исправить, можно как то сделать что бы не было отката хп до уровня (в котором без итема)
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
потому что в нормальных серверах подобная ситуация учитывается и к примеру запоминаются значения хп/мп/цп когда это надо и потом обратно восстанавливются
а большую часть интерлюдовских сборок серверов я бы лично побрезговал даже нормальными назвать, не то что еще как-то.
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Gaikotsu Написал:потому что в нормальных серверах подобная ситуация учитывается и к примеру запоминаются значения хп/мп/цп когда это надо и потом обратно восстанавливются
а большую часть интерлюдовских сборок серверов я бы лично побрезговал даже нормальными назвать, не то что еще как-то.
Например ? ну или видно Гоикотсу внезапно стал экспертом клиента интерлюда. Если например заточка в одном слоте не проявляет такого эффекта, а в стопке делая в UI -1 стопки проявляет себя именно так, это точно сборка. kappa
Автор - нет времени объяснять, переустанавливайте БД.
Уважаемый Gaikotsu расскажите что изменилось от стопки, в не стопки что бы так тригерило инвентарь
Сообщений: 312
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
573
жаль нету смайла с поп-корном, ща будет эпик
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
0
Deazer Написал:Например ? ну или видно Гоикотсу внезапно стал экспертом клиента интерлюда. Если например заточка в одном слоте не проявляет такого эффекта, а в стопке делая в UI -1 стопки проявляет себя именно так, это точно сборка. kappa
Автор - нет времени объяснять, переустанавливайте БД.
Уважаемый Gaikotsu расскажите что изменилось от стопки, в не стопки что бы так тригерило инвентарь
![[Изображение: 1NDA1B65s4c5giHMy1bzBMQ.png]](https://image.zone-game.info/images/2018/04/12/1NDA1B65s4c5giHMy1bzBMQ.png)
Спасибо Диз, попробую, сегодня вечером бд перезалью, проверю
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
JIeuTo Написал:Спасибо Диз, попробую, сегодня вечером бд перезалью, проверю Вообще это была шутка.
|