Сообщений: 63
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
-11
L2 HF Lrserver
Используешь к примеру Ultimate Defense(у танка)
И точим скилл на +1 пока он в Кулдауне и он откатывает.
Подскажите где это можно исправить.
Я думаю исправить можно как то так, нельзя точить скилы пока он в Кулдауне
И где это прописать в каком файле не подскажете?
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Ну как бы так по оффу...А вообще, то ищите где задается откат скилу, там указывается его id и lvl, вам нужно указывать только id, самый просто вариант, выставить лвл 1, вместо .getLevel()
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Вы создаёте уже не первую тему и в каждой из них Вас не понимают. Пожалуйста, научитесь нормально формулировать свои мысли и писать без ошибок.
Можешь прикрутить проверку по зоне:
[SRC="java"]
if (!player.isInsideZone(L2Character.ZONE_PEACE))
player.sendMessage("You must be in Peace Zone.");
return;[/SRC]
Сообщений: 63
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
-11
вот скил, к примеру Ultimate Defense у танка:
<skill id="110" levels="2" name="Ultimate Defense">
<table name="#effectPoint">204 438</table>
<table name="#pDef">1800 3600</table>
<table name="#mDef">1620 3240</table>
<table name="#abnormal_time">30</table>
<table name="#runSpd">0</table>
<table name="#reuseDelay">900000</table>
<table name="#mpConsume2">10 21</table>
<table name="#magicLevel">20 46</table>
<set name="icon" val="icon.skill0110" />
<set name="reuseDelay" val="#reuseDelay" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60</table>
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Recycle">
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#reuseDelay">885000 870000 855000 840000 825000 810000 795000 780000 765000 750000 735000 720000 705000 690000 675000 660000 645000 630000 615000 600000 585000 570000 555000 540000 525000 510000 495000 480000 465000 450000</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Decrease Penalty">
<table name="#runSpd">0.20 0.21 0.22 0.23 0.24 0.25 0.26 0.27 0.28 0.29 0.30 0.31 0.32 0.33 0.34 0.35 0.36 0.37 0.38 0.39 0.40 0.41 0.42 0.43 0.44 0.45 0.46 0.47 0.48 0.49</table>
<table name="#pDef">3636 3672 3708 3744 3780 3816 3852 3888 3924 3960 3996 4032 4068 4104 4140 4176 4212 4248 4284 4320 4356 4392 4428 4464 4500 4536 4572 4608 4644 4680</table>
<table name="#mDef">3272 3304 3337 3369 3402 3434 3466 3499 3531 3564 3596 3628 3661 3693 3726 3758 3790 3823 3855 3888 3920 3952 3985 4017 4050 4082 4114 4147 4179 4212</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<for>
<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" stackOrder="-1" stackType="Immobilize" time="#abnormal_time" val="0">
<add order="0x40" stat="pDef" val="#pDef" />
<add order="0x40" stat="mDef" val="#mDef" />
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" />
<mul order="0x90" stat="runSpd" val="#runSpd" />
</effect>
</for>
</skill>
-reuseDelay - откат скилла
А вот .getLevel() нет такого =(
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Gaikotsu Написал:Правится в пакете заточки скилла - дел на пару минут.
перед заточкой запоминаем текущий реюз, после заточки выставляем его новому уровню скилла.
Добавлено через 2 минуты
нельзя - сломает некоторые скиллы.
к примеру если разные уровни одного и того же скилла, имеющего реюз, заданы в разные предметы, то в результате такого фикса все такие предметы будут уходить одновременно в реюз.
Ну не известно, возможно реюз задается не скилу, а итему и тогда ничего не сломается
open-team.ru - Freya, HighFive...