Уже давно задавался таким вот вопросом, но решить его ни как не было
времени, и тут сидя за переводом клиента, наткнулся снова на
древний баг, и решил докопаться до истины
В общем баг очень старый и кочует он еще с l2jserver, естественно
что на всех дочерних разработках он актуален, так как скрывается
глубоко в Садах Евы
А народ туда практически никогда не добегает,
и многие даже не знают о существовании такой замечательной, древней
как гов*о мамонта (но красивой) локи.
Баг заключается в том, что в самом центре, самого низа локации находятся
4-ре двери за которыми находятся РБ, но на них нам класть, есть еще и 5-ая
дверь которая находится в центре одной из стен, выглядит она как и верхние
(через которые мы попадаем в зал) голубая, полупрозрачная.
Так вот, еще очень и очень давно (точно сказать не могу кто
(но jserver одна из древнейших команд что еще работает,
скинем все на нее)) допустили ошибку при написании статических
объектов, а именно дверей в этой локе.
Дав той самой, центральной двери
id 22250029
которой в клиенте никогда не существовало, и дверь
была по моему всегда объектом безтаргетным. Точнее,
в клиенте она есть (спасибо Ashe за парсинг данных с клиента Interlude),
но реализована должна быть по другому (если вообще должна быть реализована)
и не должна запрашивать данные из staticobject-e.dat (их там нет и не было),
при попытке взять дверь в таргет, сервер ссылается грубо говоря на пустоту,
и бедный игрок получает жесткий пинок под свою нежную задницу
в виде критикал эррора (Interlude)
Приведу парочку примеров сравнений PTS и JAVA сборок. Ну и конечно
покажу файлик клиента.
Самый быстрый, легкий и безболезненный способ излечить данную беду,
это добавить id объекта 22250029 и как нибудь обозвать
дверь в файле staticobject-e.dat
З.Ы. Ну или можно побегать криты половить
Спасибо за внимание