Свернуть ↑
Ненависть и страдания, боль и уныния - с такими эмоциями было моё лицо когда я увидел GoD, у Жанны Д'арк на костре, лицо попроще было.
Игра отличавшаяся от всех ММОРПГ дьявольским хардкором, превратилась в неинтересный для моего взора - кусок дерьма.
Мясорубка из 30+ классов на великой олимпиаде, заменилась сражением в стиле "голубая лагуна" из 7+ классов.
Убита индивидуальность, которой итак не хватало.
Убита многороллийность.
Убита осадная система, из-за кучи ярких сплэш эффектов, который словно мухи ветают пред моим рылом и глаза не успевают фильтровать входящий трафик.
Убита "Родословная" (Lineage) которая у каждого класса была его особенностью.
Я ожидал увидеть самго Гранд Каина как мега эпик босса, на которого идёт войной целый континент, вместо этого, с каждым разом получал какие-то сранные грации, опять грации но уже с плюсом, снова грации но уже эпилоговые и грацией финалом меня тоже успели накормить.
В конце концов, битву с Каином дождуться только ваши дети.
Разработчики перестали вкладывать душу.
Мораль басни такова:"Делая игру - делайте игру."
P.S. С некогда легендарным проектом Warcraft тоже сделали непойми-что. После короля Лича, я надеялся что наступит конец эпической ссаги всей индустрии RPG. Лучшая концовка для такого эпоса и легенды в целом.
Однако у близзарда другие планы на этот счет и Артаса можно фармить например каждую среду xD.