Скилл неправельно прописан...
Вот как правильно)
Код:
<skill id="755" levels="1" name="Protection of Rune">
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<set name="effectId" val="5556" />
<set name="effectLevel" val="1" />
<set name="effectChance" val="15" />
<for>
<add order="0x40" stat="mDef" val="140" />
</for>
</skill>
<skill id="756" levels="1" name="Protection of Elemental">
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<set name="effectId" val="5557" />
<set name="effectLevel" val="1" />
<set name="effectChance" val="15" />
<for>
<mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.85" />
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.85" />
<mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.85" />
<mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.85" />
</for>
</skill>
<skill id="757" levels="1" name="Protection of Alignment">
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<set name="effectId" val="5558" />
<set name="effectLevel" val="1" />
<set name="effectChance" val="15" />
<for>
<mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.85" />
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.85" />
</for>
</skill>
Код:
<skill id="5556" levels="1" name="Protection Rune">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
<set name="excludeFuncCancel" val="true" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
<add order="0x40" stat="mDef" val="1000" />
<mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.8" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="5557" levels="1" name="Protection of Elemental">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
<set name="excludeFuncCancel" val="true" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
<mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.87" />
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.87" />
<mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.87" />
<mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.87" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="5558" levels="1" name="Protection of Alignment">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
<set name="excludeFuncCancel" val="true" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
<mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.87" />
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.87" />
</effect>
</for>
</skill>
З.Ы. Скилы недолжны друг друга заменять... и работают при любой атаке маг или физ)
Скилы взяты с сборки DuoTM
Хотя у меня они немного подругому прописаны но я подумал что платной команде люди больше поверят)