Пассивки Protection (Gracia) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.02.2009, 15:14   #1
Аватар для zasov
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Пассивки Protection (Gracia)

Здравствуйте, смысл в том что на дриме это реализовано, требуется реализовать на сср, при копировании скилла - гс начинает ругаться на не существующие операторы.

PHP код:
<skill id="755" levels="1" name="Protection of Rune" >
        <!-- 
L2Dream Team -->
        <
set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <
set name="skillType" val="BUFF" />
        <
set name="operateType" val="OP_ON_UNDER_ATTACK" />
        <
set name="chance" val="5" />
        <
set name="castRange" val="-1" />
        <for>
            <
mul order="0x30" stat="mDef" val="1.08" />
            <
effect name="Buff" count="1" time="10" val="0" stackType="prot_of">
            <
mul order="0x30" stat="mDef" val="1.32" />
            </
effect>
        </for>
    </
skill
это скилл в дриме, т.е. при получении урона есть шанс что сработает то что в тегах <for> как переписать это под сср? помогите пожалуйста
Заранее благодарен
zasov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2009, 09:24   #2
Аватар для kakady
Пользователь

По умолчанию Ответ: Пассивки Protection (Gracia)

значит нет каких-то параметров на твоей сср или они пишутся по другому, как правило просмотри если в сборке вообще такой параметр как prot_of, далее мб OP_ON_UNDER_ATTACK проверь так ли он пишется в сср
kakady вне форума Отправить сообщение для kakady с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2009, 19:44   #3
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: Пассивки Protection (Gracia)

над stackType="prot_of" можно не заморачиваться, так как тут можно указать любое название например "Pupkin". Это нужно чтобы два разных скилла замещали друг друга при баффе, если stackType - Pupkin будет прописанн у обоих.

С остальным, советую проверить OP_ON_UNDER_ATTACK, так как раз этого у тебя не хватает в сервере.
Magister вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2009, 13:55   #4
Аватар для kakady
Пользователь

По умолчанию Ответ: Пассивки Protection (Gracia)

а да не внимательно смотрел , ты прав магистер, больше там не к чему придираться
kakady вне форума Отправить сообщение для kakady с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2009, 06:48   #5
Аватар для Evil-Soft
Пользователь

По умолчанию Ответ: Пассивки Protection (Gracia)

Скилл неправельно прописан...

Вот как правильно)
Код:
  <skill id="755" levels="1" name="Protection of Rune">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5556" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <add order="0x40" stat="mDef" val="140" />
    </for>
  </skill>
  <skill id="756" levels="1" name="Protection of Elemental">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5557" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.85" />
    </for>
  </skill>
  <skill id="757" levels="1" name="Protection of Alignment">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5558" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.85" />
    </for>
  </skill>
Код:
  <skill id="5556" levels="1" name="Protection Rune">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <add order="0x40" stat="mDef" val="1000" />
        <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.8" />
      </effect>
    </for>
  </skill>
  <skill id="5557" levels="1" name="Protection of Elemental">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.87" />
      </effect>
    </for>
  </skill>
  <skill id="5558" levels="1" name="Protection of Alignment">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.87" />
      </effect>
    </for>
  </skill>
З.Ы. Скилы недолжны друг друга заменять... и работают при любой атаке маг или физ)

Скилы взяты с сборки DuoTM

Хотя у меня они немного подругому прописаны но я подумал что платной команде люди больше поверят)
Evil-Soft вне форума Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью ICQ Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2009, 07:36   #6
Аватар для kakady
Пользователь

По умолчанию Ответ: Пассивки Protection (Gracia)

я больше верю л2джаве у тебя ведь также есть ошибки в шансах и процентах бонусов

вопрос в другом: чтобы вставить Засову хотя бы свой урезанный скилл) а то еще больше запутается - этих параметров так же может не оказаться в его сборке
Цитата:
<set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
<set name="excludeFuncCancel" val="true" />
kakady вне форума Отправить сообщение для kakady с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Вверх