Создаем анимированый загрузочный экран - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание обучающих статей и уроков по созданию карт Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.02.2009, 16:48   #1
Аватар для Casper
Привидение с мотором

Автор темы (Топик Стартер) Создаем анимированый загрузочный экран

Анимированый загрузочный экран [N00byStance] (перевод by C@$p3®)
________________________________________
Как создать анимированый загрузочный экран?

Необходимые инструменты
Почему Magos’ редактор моделей? Ответ прост: потому что в нем имеется быстрый мастер создания загрузочных экранов и он очень удобен для редактирования моделей.

Приступим:
Сначала запустите Magos’ model editor (далее редактор), выберите ExtrasLoading Screen Creator. Выберите нужную вам текстуру и нажмите OK. Теперь у нас есть отправная точка.

Хорошо, как сделать его анимированным?

Наша анимация базируется на текстурной анимации. Это позволяет создавать анимированную текстуру, перенося вращая и масштабируя на поверхности образца. Загрузочный дисплей (load screen) это простейшая плоскость

Итак, приступим:

Откройте менеджер текстур,( подменю Окна, либо клавиша Т), выберите вашу текстуру и кликните правой кнопкой мышки. Из открывшегося контекстного меню выберите команду Редактировать, проверьте поля Выравнивание ширины и Выравнивание высоты. И закройте окно, это необходимо для надлежащей работы текстуры.

Теперь откройте Менеджер последовательностей (также в подменю Окна). Двойной клик на элементе Birth. Это откроет диалог свойств анимации.
  1. Измените значение поля. Из с 1000 до 0.
  2. Снимите метку с поля «Не циклическая». Это сделает анимацию постоянной.

Теперь самое время заняться свойствами анимации. Откройте Менеджер анимации текстур из подменю Окна. Правый клик на пустом поле в списке и выбираем «Создать новую». Двойной щелчок создает элемент.

Какую анимацию нам создать? Хм.… Давайте сделаем, например, текстуру скольжения из нижнего правого угла к верхнему левому.

Отмечаем галочкой Анимированный и жмем кнопку Перенос. Выберите из списка интерполяций тип Linear. Теперь сделаем нашей текстуре постоянную скорость скольжения. Впишите следующий текст в главное поле текста:

Код:
0: { 0, 0, 0 }
2000: { 1, 1, 1 }
Это сделает нашу текстуру скользящей. Жмите ОК для подтверждения.

Запустите редактор материалов, двойным щелчком выберите элемент из списка. Потом еще раз двойным щелчком на Слое материала в списке. Выберите вашу анимированную текстуру в поле ID анимированной текстуры. Нажмите ОК для подтверждения.

ФИНИШ:

Поздравляю! Дело сделано! Ну, почти. В этой руководстве мной был использован редактор версии 1.05, но тут мы можем столкнуться с одним багом. В некоторых случаях. Когда мы сохраняем модель, редактор не определяет Текстуру анимации как материал. Мы должны исправить это сами.

Сохраните вашу модель в формате MDL. Откройте ее блокнотом и найдите следующий блок:

Код:
Materials 1 {
	Material {
		FullResolution,
		Layer {
			FilterMode None,
			static TextureID 0,
			TwoSided,
			Unshaded,
			Unfogged,
		}
	}
}
Добавьте строку "TVertexAnimId 0," после "Unfogged," у вас получится что-то наподобие:

Код:
Materials 1 {
	Material {
		FullResolution,
		Layer {
			FilterMode None,
			static TextureID 0,
			TwoSided,
			Unshaded,
			Unfogged,
			TVertexAnimId 0,
		}
	}
}
Сохраните и закройте.

Запустите YobGuls' конвертер. Конвертируйте ваш MDL файл в MDX.

Импортируйте ваш MDX файл и вашу текстуру в вашу карту, не забудьте указать им нужный путь. Укажите также ваш импортированный load screen подменю Сценарий – Экран загрузки карты (выберите Импортированный файл и выберите в выпадающем списке ваш MDX файл). Это все.

Примечание: Анимация будет проигрываться после того как карта загрузится, в тот момент когда вас попросят «Нажмите любую клавишу».

И не бойтесь экспериментировать. Изменяйте скорость, попробуйте установить анимацию только по оси Х и. т.д.
Удачи вам в ваших начинаниях.


Материал взят с сайта Hive workshop, переведен C@$p3® специально для http://zone-game.info/.
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.12.2014, 19:03   #2
Новичок

По умолчанию Re: Создаем анимированый загрузочный экран

Круто, но это анимация не то что мне нужно, может ктонибуть знает какие цифры вписать чтобы получить другой результат?
Например как здесь:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Vakorg вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх