Players-Support.ru услуги технической поддержки - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.09.2013, 17:53   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Players-Support.ru услуги технической поддержки


Приветствую вас, уважаемые пользователи форума zone-game!

Каждый знает, как увлекательно добиваться успеха в онлайн-играх, покорять новые вершины, погружаться в хитросплетения событий виртуального мира, завоевывать репутацию. Вот только, если Вы приняли решение построить бизнес на этом – тогда дело обстоит совсем иначе.
Вы просто обязаны сделать виртуальную жизнь игрока простой, интуитивно понятной и удобной!
При этом вы и сами должны чувствовать комфорт от работы!
Как же объединить 2 этих стороны медали? А разве в этом есть
сложность, можете Вы спросить…

Да, есть.


-А можно вопрос? –А как тут? –А как здесь?

Часто ли к вам в суппорт приходят такие вопросы?

Да регулярно и постоянно. Можно даже сказать – бесперебойно! Если игровой сервер более-менее популярный, и у него достаточное количество игроков, то и вопросы появляются постоянно. Они могут быть такими:
  • А как прокачать вот этого игрока?
  • А почему вот у него пушка, ну, такая красненькая, а у меня синенькая?
  • Как задонатить монетки?
  • Почему у меня не заходит в игру?
  • Как взломать пароль соседа на Wi Fi, чтобы зайти на сервер?

Вопросы могут быть серьезными и по делу, а могут вообще не касаться игрового процесса и попросту отвлекают администратора сервера!

Поскольку администратору – это, как правило, владельцы игрового проекта, то они, вместо развития проекта, занимаются беседами с пользователями, потому что:
  • Не отвечать нельзя – люди перестанут играть!
  • Не отвечать нельзя – люди не будут платить!
  • Взаимосвязь проста и понятна, но как, Господи, КАК вырваться из этого порочного геймерского круга?

Немного статистики
Согласно конфиденциальному опросу среди владельцев гейм-бизнеса, выяснилось, что:
70 % рабочего времени – иногда и больше – тратится на ответы на вопросы, разбор корреспонденции и так далее.
50% вопросов практически не имеют к игре никакого отношения, либо ответы на них являются прописными истинами!
Вывод: КПД таких ответов равен, ни больше, ни меньше – 0!

Выход есть!
Да, мы с радостью готовы заявить, что выход, действительно, есть!
Мы предлагаем Вам создание собственной супер современной службы поддержки, которая взвалит на свои плечи ВСЕ, да-да, абсолютно все переговоры с игроками. Обученные операторы, ответят на все их вопросы, сумеют терпеливо выслушивать все замечания.

То есть каждый занимается своим делом: владелец проекта
– развивает его, служба поддержки - поддерживает пользователей и отвечает на вопросы! Все просто и логично!


Как это работает?
  • Вы получаете собственный телефонный номер горячей линии;
  • Размещаете его у себя на сайте, и объявляете о том, что техническая поддержка теперь доступна 24/7 по телефону;
  • Игроки начинают звонить, наши операторы отвечают на все их вопросы и оказывают помощь;
  • Вы сможете получать сообщения от наших операторов в виде смс или на электронную почту, о срочных проблемах с игровым сервером;
  • В конце каждого месяца, Вы получаете полный отчет о проделанной работе, куда включаются данные по кол-ву входящих звонков, номера телефонов, с которых поступали звонки, а также запись каждого разговора.

Также, Вы с легкостью сможете организовать СМС-рассылки по полученным телефонным номерам, для своих игроков!


Выгоды и преимущества: игра продолжается!
Конечно, Вы вправе спросить о своей выгоде. И мы с удовольствием Вам ответим на этот вопрос, так как выгод у Вас много. Буквально, преимущество на преимуществе:
  • Оптимизация работы с клиентами-игроками;
  • Увеличение общего КПД своей деятельности;
  • Демонстрация лояльности к игрокам и увеличение их числа;
  • Возможность аналитики и социологических исследований на основании опросов;
  • Экономия времени и в итоге средств;
  • И наконец, увеличение прибыли в конечном итоге, от донейта!

С нашими тарифами, Вы сможете ознакомиться посетив наш сайт: www.players-support.ru


Цитата:
И помните, бизнес – не игрушка, но вести его можно, играючи!
Pl.support вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ghost++ , GhostOne - Скачать - Установить - Настроить Array WarCraft III 928 19.05.2019 22:17
Кто может помочь? Первый раз ставлю сервер Grengo Серверная часть 24 10.11.2012 19:41
Не рабочие ревизии Aion XEMU или мои кривые руки Griffissss Серверная часть 17 27.02.2011 16:55
Специалист отдела технической поддержки d0c Рынок / Marketplace 1 06.12.2010 21:22
баги и недочёты сервака Devilop Серверная часть 21 03.06.2010 23:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.

Вверх