удаление мусора - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 09.03.2009, 17:56   #1
Аватар для demonitions
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) удаление мусора

здравствуйте у меня такая проблемка на L2emu 700 немогу найти где находится опция авто удаления выброшенных на землю вещей. люди мусорят тем самым замедляют работу сервера подскажите как поставить удаление на минуту

Последний раз редактировалось DarkLoki; 10.03.2009 в 12:48.
demonitions вне форума Отправить сообщение для demonitions с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 20:26   #2
Аватар для SpeedFaer
Пользователь

По умолчанию

По сути. Желательно указать сборку, но обычно в конфигах:

l2jserver: General.properties
Код:
# delete from world dropped reward items after n seconds. 0 - disabled
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0
l2jfree: options.properties
Код:
# delete from world dropped reward items after n seconds. 0 - disabled
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0
Так же для l2jfree, доступна опци, при которой можно отключить уничтожение предметов выброшенных игроками: options.properties
Код:
# also delete from world misc. items dropped by players (all except equipable items)
# NOTE: work only if AutoDestroyDroppedItemAfter > 0
DestroyPlayerDroppedItem = False
L2jEmu: config\main\grid.properties

Код:
# -----------------------------------
# Section: Items on ground management
# -----------------------------------
# Allow players to drop items on the ground
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0

# also delete from world misc. items dropped by players (all except equipable items)
# NOTE: work only if AutoDestroyDroppedItemAfter >0
DestroyPlayerDroppedItem = True

# Destroy also equipable items (armor, weapon, jewelry)
# NOTE: Work only if DestroyPlayerDroppedItem = true
DestroyEquipableItem = True
С остальными командами не работал. )
__________________
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!

Последний раз редактировалось DarkLoki; 10.03.2009 в 12:50. Причина: Объединение 2 сообщений
SpeedFaer вне форума Отправить сообщение для SpeedFaer с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 22:49   #3
Аватар для demonitions
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: удаление мусора

если несложно опиши этот процесс и все полностью . и нужнали геодата при этом) я просто над этим разделом уже химичил .... невышло
demonitions вне форума Отправить сообщение для demonitions с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 22:54   #4
Аватар для SpeedFaer
Пользователь

По умолчанию Ответ: удаление мусора

demonitions, 0 для отключений. Если же нужно что бы дроп исчезал, пишешь время в секундах. Рестарт серверу и всё.
__________________
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
SpeedFaer вне форума Отправить сообщение для SpeedFaer с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 23:05   #5
Аватар для demonitions
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: удаление мусора

пришли полный код может я сочетания гдето перепутал. а так я уже пробовал
demonitions вне форума Отправить сообщение для demonitions с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 23:12   #6
Аватар для SpeedFaer
Пользователь

По умолчанию Ответ: удаление мусора

Держи:

Код:
# ==================    #===============#
# L2Emu Project Pack    # Grid Settings #
# ==================    #===============#

# ------------------------
# Section: Grid Management
# ------------------------
# Grid options: Grids can now turn themselves on and off.  This also affects
# the loading and processing of all AI tasks and (in the future) geodata 
# within this grid.
# Turn on for a grid with a person in it is immediate, but it then turns on 
# the 8 neighboring grids based on the specified number of seconds.
# Turn off for self and neighbors occurs after the specified number of
# seconds have passed during which a grid has had no players in or in 
# any of its neighbors.
# The always on option allows to ignore all this and let all grids be active
# at all times (not suggested)
# Geodata options: if enabled, geodata will be loaded if disabled server will load without geodata
# Allow players to drop items on the ground
# delete from world dropped reward items after n seconds. 0 - disabled
# Time in secs after which dropped herb will be auto destroyed (default: 15 seconds)
GridsAlwaysOn = True
GridNeighborTurnOnTime = 1
GridNeighborTurnOffTime = 90

# -----------------------------------
# Section: Items on ground management
# -----------------------------------
# Allow players to drop items on the ground
AutoDestroyDroppedItemAfter = 60
AutoDestroyHerbTime = 15

# List of items that will not be destroyed (separated by ",")
# NOTE: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers!
# items on this list will be protected regardless below options
ListOfProtectedItems = 57,5575,6673

# also delete from world misc. items dropped by players (all except equipable items)
# NOTE: work only if AutoDestroyDroppedItemAfter >0
DestroyPlayerDroppedItem = True

# Destroy also equipable items (armor, weapon, jewelry)
# NOTE: Work only if DestroyPlayerDroppedItem = true
DestroyEquipableItem = True

# save into DB dropped items for restoring after reboot
SaveDroppedItem = false

# Empty table after items are loaded into memory - safety setting
# if server crash before saving items, on next start old items will be restored 
# and players may already picked up some of them - so this will prevent duplicates
EmptyDroppedItemTableAfterLoad = false

# Time interval in minutes to save in DB items on ground, 0 to disable
# NOTE: If SaveDroppedItemInterval is disabled items will be saved into DB only at server shutdown
SaveDroppedItemInterval = 700

# delete all saved items form DB On next start
# NOTE: Work only if SaveDroppedItem = false
ClearDroppedItemTable = false
Код:
GridsAlwaysOn = True
- Видимо у тебя тут было выключено.
__________________
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
SpeedFaer вне форума Отправить сообщение для SpeedFaer с помощью ICQ
Непрочитано 09.03.2009, 23:14   #7
Аватар для demonitions
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер)

вот GridsAlwaysOn проверю спс

Добавлено через 9 часов 17 минут
сделал все что было написано но вещи остаются валяться на земле

Добавлено через 20 часов 14 минут
полазал по форумам ненашел ничео стоящего моего внимания кроме вот этих непроверенных данных можетли это помоч?

если не ошибаюсь то тебе сюда C:\server\gameserver\config\main файлик inventory.properties редактируем строки



# Destroy player dropped items from inventory
DestroyPlayerInventoryDrop = false меняем на true


так же смотрим в этой же папке в файле drops.properties
# What to do when user pickups(only forced pickups like autoloot and
# pet unsummon are affected) item but inventory is full
# drop = drop item on ground
# loot = loot item into inventory anyways
# destroy = destroy item and send notification about that to looter(player/party)
PickupFullInventory = drop меняем на destroy

Все спс эти непроверенные данные и были нужными для меня всем спс )

Последний раз редактировалось DarkLoki; 11.03.2009 в 18:44.
demonitions вне форума Отправить сообщение для demonitions с помощью ICQ
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх