С чего начать написание эмулятора? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.01.2014, 20:24   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) С чего начать написание эмулятора?

Всем доброго времени суток.
Я хочу заняться созданием эмулятора сервера L2 c использованием технологий .NET.
Подскажите пожалуйста, с чего начать, где брать информацию?
Спасибо.
yar1k0v вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 20:26   #2
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

Цитата:
Сообщение от yar1k0v Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Я хочу заняться созданием эмулятора сервера L2 c использованием технологий .NET.
Подскажите пожалуйста, с чего начать, где брать информацию?
Спасибо.
Берите l2jserver
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 20:40   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: С чего начать написание эмулятора?

Дело в том, что я пишу на C#, и хотя Java имеет похожий синтаксис, меня не совсем интересует готовое решение, а скорее краткая инструкция по инфраструктуре подобного проекта и какими пакетами данных обменивается клиент с сервером.

Я обязательно гляну исходники l2j.

Повторюсь, меня интересует именно инфраструктура ядра.
Спасибо
yar1k0v вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 21:01   #4
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

Цитата:
Сообщение от yar1k0v Посмотреть сообщение
Дело в том, что я пишу на C#, и хотя Java имеет похожий синтаксис, меня не совсем интересует готовое решение, а скорее краткая инструкция по инфраструктуре подобного проекта и какими пакетами данных обменивается клиент с сервером.

Я обязательно гляну исходники l2j.

Повторюсь, меня интересует именно инфраструктура ядра.
Спасибо
Нету как и в Java готовых решений. Лыжу - я предлагаю брать в качестве реализации. А как писать - уже дело кодера , и тут

Цитата:
Нету как и в Java готовых решений.
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 21:52   #5
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

Цитата:
Сообщение от yar1k0v Посмотреть сообщение
Дело в том, что я пишу на C#, и хотя Java имеет похожий синтаксис, меня не совсем интересует готовое решение, а скорее краткая инструкция по инфраструктуре подобного проекта и какими пакетами данных обменивается клиент с сервером.

Я обязательно гляну исходники l2j.

Повторюсь, меня интересует именно инфраструктура ядра.
Спасибо
у меня есть наработки по лодве на шарпе, а так же на вб, пиши помогу!

Последний раз редактировалось SkyWard; 25.01.2014 в 22:19.
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 22:28   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

del/////////

Последний раз редактировалось qweqwe1; 11.02.2015 в 18:52.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 22:39   #7
Эксперт

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

попробуйте сразу на objective c чтоль писать, а то что vb да сишарп, если уж делать костыль, то полноценный.

Вон как раз подоспели ифоны и ипады на х64 - прекрасная новость для сервера ладвы на них=)
ReaM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 22:42   #8
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

Тема перемещена в раздел "Курилка" из раздела "Lineage II".
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2014, 22:43   #9
Эксперт

По умолчанию Re: С чего начать написание эмулятора?

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
Тема перемещена в раздел "Курилка" из раздела "Lineage II".
Эш просек чем тут пахнуть начало
ReaM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2014, 00:46   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: С чего начать написание эмулятора?

Я задал простой вопрос, и хочу получить ответ.
Объяснять преимущества .NET я не буду, да и смысла нет.

Меня просто интересует организация процесса работы с клиентом L2 и общий принцип построения инфраструктуры проекта.
Если кто может нарисовать диаграмку или скинуть .zip l2j, я буду очень счастлив.
Спасибо.
yar1k0v вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
eclipse с чего начать Dr_Lector Курилка / Yak floor 3 15.11.2012 17:46
Решил занятся терой с чего начать hose TERA 13 09.11.2012 01:35
Геодата, с чего начать Dr_Lector Работа с геодатой 62 30.10.2012 13:12
Сервер LA2 SpiritSky Рынок / Marketplace 8 12.02.2011 00:59
С чего начать написание патча kaddy World of WarCraft 0 15.05.2010 10:52


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх