У меня есть более реальное, в не таком уж далёком будущем, будущее видеоигр:
*Через 2-3 года, со следующим поколением соснолей развитие графики если не придёт в упадок, то как минимум практически встанет на месте в связи с тем, что
не будет финансового профита невозможно будет совершенствовать графоуни вместе с железом единовременно, ведь ежемесячные релизы соснолек с новым железом никому не нужны, а старое железо не тянет всех возможностей новых игровых движков уже с момента релиза новой сосноли. Впрочем так же как и пекабояре со своими гибкими и легко обновляемыми хардверными решениями тоже не нужны, у них пейрацтво видите ли. В общем всё как обычно, стадо движется со скоростью
самой мертвой медленной единицы в ней.
*Пека в принципе всё меньше будет становиться игровой платформой, потому как парализованные калеки не способные нажимать больше чем на 3 кнопки сразу будут раз за разом выпускать эксклюзивы для соснолей, убеждая людей в том что джостики это очень удобно, и чтобы это доказать они выпустят специальный эксклюзивный симулятор самолета/вертолёта/поезда в который можно будет поиграть только купив к диску с игрой специальную 412-ти кнопочную клавиатуру.
*Одна пятая от общего количества пекабояр перейдёт на стим-машины, мотивируя это тем, что стиммашина это как пека но по размерам как сосноль да ещё и сразу с предустановленной ОС, после чего невозбранно начнёт обмазываться декомпилами ядра. Поехавший Гейб на радостях таки выпустит проклятую ХЛ3, которая пополнит ряды самых ярких фейлов 21-го века, встав на одну позицию вместе с диаблой третьей и экранизацией Berserka от диснея.
*Игроиндустрию не ждёт светлое будущее вообще. К 2016 году количество игр вышедших в продажу в Альфа-версии (набирающий обороты Early Acess) превысит 50% от общего количества игр в год, и продаваться они будут по цене полноценных игр (впрочем как это и делается сейчас). Игроки привыкнут наслаждаться доступным 4-х часовым геймплеем и кривой реализацией убогих игор слепленных на коленке и привыкнут к обещаниям разработчиков починить/реализовать обещанное через год-два за 400-800 рублей за игру. В конце концов всё закончится тем, что игры будут начинать делать вообще по принципу кикстартера, типа потребитель сам будет решать нужно ему это или нет. Но чтобы так или иначе не только упразднить затраты денег на разработку в принципе, но ещё и получить прибыль с продаж после её выхода в свет (а иначе зачем её делать вообще?), как это уже принято у Electronic Arts, игры будут выходить кастрированными вплоть до отсутствия даже настроек или опций как таковых, разблокировать которые можно будет только купив DLC за пол цены от стоимости игры. И таких DLC будет от 5-ти до 15-ти. Для каждой игры.
Единственное, на что надеюсь лично я так это на то, что ничего из этого бреда просто напросто не сбудется.