Нужен человек - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2014, 01:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Нужен человек

Здравствуйте дорогие пользователи ЗГ.
Нужен человек с каким-то опытом создания серверов и со знаниями серверной части. Сразу уточню:
Я НЕ СПОНСОР, Я НЕ ПАРТНЁР. Я просто ищу человека, который бы вместе со мной занялся созданием сервера и дальнейшей его раскруткой. У меня будут все средства для того, чтобы его раскрутить, и чтобы проект стал успешен.
Немного обо мне:
- есть небольшой опыт создания сервера (было дело пару лет назад)
- учусь на программиста (проблем с этим не будет, быстро учусь)
- полностью работаю с web-частью сервера (сайт, форум)
- есть уникальная идея по созданию сервера (считаю это очень важным, так как у многих сейчас её нет; открывают сервера, чтобы заработать денег и закрыться после 2 недель)
По всем вопросам пишите в скайп.
Всем лучей добра.
skype kubikdanon
kubikdanon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2014, 06:16   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Нужен человек

Сразу уточню:
Я НЕ СПОНСОР, Я НЕ ПАРТНЁР.

А что требуется тогда от исполнителя?

Просто интересно...
L2scripts-Guard вне форума Отправить сообщение для L2scripts-Guard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2014, 07:38   #3
Аватар для Asmodiel
Последний из независимых

По умолчанию Re: Нужен человек

Цитата:
Сообщение от kubikdanon Посмотреть сообщение
ищу человека, который бы вместе со мной занялся созданием сервера и дальнейшей его раскруткой.
Это и есть партнерство.

Цитата:
Сообщение от kubikdanon Посмотреть сообщение