Анимация скилла - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:help^)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.07.2014, 19:23   #1
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Анимация скилла

При ношении дуалов, анимация скилла Double Sonic Slash и всех подобных ему отрабатывает
как и должна, но вот когда надеть двуручный меч, анимация этих скиллов совершенно иная -
персонаж ничего не делает своим оружием (в .xml разрешил использовать скиллы с любым оружием).

Собственно, вопрос: Как бы решить это, нужна корректная анимация ударов (два, три, ...) оружия?
Спасибо.

Добавлено через 8 минут



Последний раз редактировалось Evas; 20.07.2014 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2014, 21:18   #2
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация скилла

Изменять анимацию в клиенте. Сразу говорю, если ты хочешь сделать все скиллы независимыми от оружия, то лучше брось эту идею. Толку нету, да и лишний геморой с редактированием кучи анимаций.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2014, 21:27   #3
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация скилла

Спасибо за ответ.
На счёт толка, тут уж давайте буду судить я)
И нет, не все скиллы... Надо совместить пару скиллов дуалов для двуручного меча,
а так же пару скиллов копья. Плюс пару скиллов двуручника для одноручного меча
Хм, разве для анимации имеет значение какое оружие одето?
В теории - ведь она просто проигрывается и всё. Или я не прав?

Добавлено через 17 минут
То, что надо от двуручника, нормально отыгрывает и для одноручника, тоже самое
касается и копья/пики... проблема только в скиллах дуалов. Кстати, ещё вопрос... Можно как-то
поместить два дагера (по одному в каждую руку Interlude)

Последний раз редактировалось Evas; 19.07.2014 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2014, 22:17   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Анимация скилла

Ничего не делает потому что анимации не существует. Обратитесь к товарищу респекту и иже с ним.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 01:18   #5
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация скилла

Ну, она то есть или вы имеете ввиду, что она отсутствует для любого остального оружия кроме дуалов?
Т.е для других скиллов, например, работающих с пикой или двуручным мечом анимацию для другого вида
оружия сделали, а для тех, что с дуалами - нет? Быть может я чего-то не понимаю?
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 01:39   #6
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Анимация скилла

Skillgrp.dat
Возможно я не прав
копайте в столбце "ani_char"
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 01:52   #7
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация скилла

Эммм, а что там копать? Это, кажется, и есть анимация скелетная...
У дуальных скиллов идёт Mix05, Mix06 и разве я могу что-то с этим поделать?
Если заменить это, например, на S то удар будет как у скилла Power Strike...
Но мне то надо, чтобы анимация была должной, как будто одеты дуалы...

Не подскажите, может, случаем, есть другие скилы с похожей анимацией?
Несколько ударов по цели? Мне по факту надо только это...
Дабы только работало с двуручником...
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 08:23   #8
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Анимация скилла

идем в AnimationCombo.txt ( на хф и ниже где то в другом месте )



PHP код:
combo_begin    name=[Mix05]    anim0=[SpAtk08AnimName]    anim1=[SpAtk13AnimName]    anim2=[SpAtk22AnimName]    loop=-1    combo_end
combo_begin    name
=[Mix06]    anim0=[SpAtk18AnimName]    anim1=[none]    anim2=[none]    loop=-1    combo_end 
Далее идем в PawnAnimData.txt ( на примере MMagic )


PHP код:
SpAtk08AnimName={[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Hand_MMagic]}

SpAtk13AnimName={[wait_Shot_MMagic];[wait_Shot_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic]}

SpAtk22AnimName={[SpAtk004_hand_MMagic];[SpAtk004_hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic]}

SpAtk18AnimName={[Atk01_1HS_MMagic];[Atk01_2HS_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_1HS_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic]} 
Посмотреть все анимации движения можно в дев моде их не много.
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 10:34   #9
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Анимация скилла

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
идем в AnimationCombo.txt ( на хф и ниже где то в другом месте )
lineagewarrior.int
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2014, 14:27   #10
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация скилла

Большое спасибо за ответы. Найти бы это ещё в IL клиенте)
lineagewarrior.int содержит немного не то...
Цитата:
SpAtk08AnimName[3]=spatk08_Dual_MFighter
SpAtk13AnimName[3]=spatk13_Dual_MFighter
SpAtk22AnimName[3]=spatk22_Dual_MFighter
Ну а вообще, получается, можно решить вопрос, заменив Dual анимацию, на что-то другое?

Добавлено через 35 минут
Кстати, зашел в дев моде - анимации дуальные свободно работают и с двуручником...
spatk13_Dual_MFighter - например, эта... да и другие... Без оружия тоже махает руками.
Что-то я ничего не понимаю(

Добавлено через 5 часов 30 минут
В общем не нашел я такое у себя в клиенте... Только то, что в lineagewarrior.int
И что с этим делать не очень понятно. Так то сама по себе анимация есть, и она работает.
Непонятно почему на скиллах не хочет, это же анимация движений персонажа...

Последний раз редактировалось Evas; 20.07.2014 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
[Продам] Lineage2 Interlude от команды RusTeam TARAN Рынок / Marketplace 2 29.05.2010 17:17
Holywar Ihgap Курилка / Yak floor 28 19.05.2010 21:12
Ihgap Sources Ozzy Lineage II 38 11.05.2010 12:31


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх