Создание/Правка *.usx файлов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Нужна ваша помощь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.08.2014, 19:56   #1
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Создание/Правка *.usx файлов

Итак. Понадобилось отредактировать содержимое .usx файла. Добавить/убрать StaticMesh в файле.

Что имею:
1. UnrealED 2004;
2. 3D Max 9 + плагины Гилдора;
3. Патч Гилдора для фикса ukx, usx файлов.

Взял L2tool и распаковал архив. Получит папку с файлами *.psk (в более поздних хрониках *.pskx).

Теперь встал вопрос - как их конвертировать в формат понятный UnrealED?

Буду благодарен за мануал с описание как через 3D Max конвертировать меши.

На данный момент, что 3D Max при экспорте, что UnrealED при импорте ругаются на отсутствие какой-то геометрии и т.д.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 22:28   #2
Супергерой

По умолчанию Re: Создание/Правка *.usx файлов

мб когда будет время напишу мануал по изменению добавлению USX статик мешей.. там много танцов с бубном.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.08.2014, 12:11   #3
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание/Правка *.usx файлов

Заранее благодарен. Буду ждать вашего мануала. Очень интересен и важен для меня этот момент в работе с клиентом.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2014, 13:35   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: Создание/Правка *.usx файлов

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
мб когда будет время напишу мануал по изменению добавлению USX статик мешей.. там много танцов с бубном.
ты что, дурак?
там кроме 3д макса и Postal2Ed ничего не нужно
1. Экспортим из 3dmax в ase с данными параметрами:

2. импортим ase в постал2ед
3. привязываем текстуру
4. сейвим
5. профит

Добавлено через 1 минуту
ах да, пруфы




Добавлено через 15 минут
p.s. непонимаю некоторых идиотов которые тыкают -, я и так все объяснил для самых даунов мне кажется, xolseg это тебя касается

Последний раз редактировалось holocaust; 02.08.2014 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
holocaust вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.08.2014, 14:46   #5
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание/Правка *.usx файлов

Сделал по мануалу. Текстуру не привязывал (обязательно?). В итоге UnrealED проглотил нормально меш. Сохранил архив нормально. UTPT читает файл хорошо, меш отображает в превью. Но вот клиент линейки критует.

Ошибка (файл без шифрации и фикса Гилдора):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Ошибка с фиксом Гилдора:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Отмечу следующее. Брал родной файл клиента. Распаковал, взял распакованный меш и упаковал в архив с одним мешем для теста. Если файл вообще удалить из клиента, то ошибок нет. Просто в лобби половина объектов пропадает.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2014, 16:30   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: Создание/Правка *.usx файлов

я не знаю что там у вас, но отмечу что мой способ работает на 100%
по крайней мере не разу проблем не было со статиками
holocaust вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk Игровой клиент 109 21.02.2019 20:19
Распаковка PAK файлов игры Icarus Online tekey Другие игры / Other games 39 22.10.2017 20:22
[Услуга] Кодирование php файлов NotSpecified Рынок / Marketplace 0 16.06.2013 14:42
Проверка на повторение файлов [STIGMATED] Курилка / Yak floor 2 02.04.2011 11:48
Редактирование Dat файлов . MROBAR Lineage II 5 16.11.2010 15:49


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх