Переименовать mesh в UKX - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2015, 23:19   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Переименовать mesh в UKX

Всем привет,

Я прошу прощения за мой русский, я использую Google Translate. Я просто хотел спросить, если кто знает, как я могу переименовать mesh на существующий файл UKX, не получая "Serial size mismatch" ошибку. Я просто открыть UKX с UnrealEd, переименуйте сетку, и я получаю крит каждый раз.

Спасибо заранее.
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2015, 00:46   #2
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Переименовать mesh в UKX

как я понял вы хотите открыть файл .ukx через Unreal, если так то наверно не получится...
а если переименовать статик меш, то можно после импорта меша в 3dmax, экспортировать статик как модель, и потом уже сделать из файла .UKX

соррри если я не понял вашего вопроса
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2015, 02:05   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Переименовать mesh в UKX

Цитата:
Сообщение от aamironx Посмотреть сообщение
как я понял вы хотите открыть файл .ukx через Unreal, если так то наверно не получится...
а если переименовать статик меш, то можно после импорта меша в 3dmax, экспортировать статик как модель, и потом уже сделать из файла .UKX

соррри если я не понял вашего вопроса

Спасибо за ваш ответ.

Я хочу, чтобы переименовать только один mesh через UnrealEd, сохранить UKX и использовать его в игре.
--
Thank you for your response.

I want to rename only one mesh through UnrealEd, save the UKX and use it in the game.
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 17:23   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Переименовать mesh в UKX

Bump

Извините, если это не разрешено
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 18:25   #5
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Переименовать mesh в UKX

Цитата:
Сообщение от adaria Посмотреть сообщение
Спасибо за ваш ответ.

Я хочу, чтобы переименовать только один mesh через UnrealEd, сохранить UKX и использовать его в игре.
--
Thank you for your response.

I want to rename only one mesh through UnrealEd, save the UKX and use it in the game.
понимаете статик меш не может быть моделью .ukx, так как не имеет костей(скелета).
если вы добавите в 3dmax кость статику, тогда можете использовать его как модель, а значит и преобразовать статик в .UKX
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 19:28   #6
Супергерой

По умолчанию Re: Переименовать mesh в UKX

Can u write your question in english please? It's more likely someone would help, rather then translating the text from english to russian )

It will lead to a more correct answer
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 20:39   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Переименовать mesh в UKX

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Can u write your question in english please? It's more likely someone would help, rather then translating the text from english to russian )

It will lead to a more correct answer
So basically I have a custom UKX (I didn't make it) with the GoD hair. I need to rename a few meshes because they have the exact same name as some already-existing ones in a retail UKX and as a result the hair isn't animated due to the name conflict in hair.int.

Example:
CustomUKX.FDarkElf_h005_m005, RetailUKX.FDarkElf_h005_m005. I want to change the name of the CustomUKX one to FDarkElf_h005_m005_v.

I tried using UnrealEd to rename the mesh but I get a 'Serial size mismatch' error in-game.
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 22:23   #8
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Переименовать mesh в UKX

ну так названия паков же отличаются, в чём проблема?
одна причёска тянется из Custom.FDarkElf_h005_m005,
а другая из Retail.FDarkElf_h005_m005.
А это значит что это 2 разных пака - 2 разных модели
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 22:36   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Переименовать mesh в UKX

Цитата:
Сообщение от MultiCrazY Посмотреть сообщение
ну так названия паков же отличаются, в чём проблема?
одна причёска тянется из Custom.FDarkElf_h005_m005,
а другая из Retail.FDarkElf_h005_m005.
А это значит что это 2 разных пака - 2 разных модели
Here's what's in hair.int.

Код:
[FDarkElf_h06_m005]
bDrawCollisionObject=false
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.15)
Kd=0.15
Kr=0.2
SafeFactor=1.0
CollisionPlaneNum=1
CollisionSphereNum=1
CollisionPlaneBone1=Bip01_spine1
CollisionPlaneDist1=1.2
CollisionSphereBone1=Bip01 head
;CollisionSphereOffset1=(X=-7.0,Y=0.0,Z=-2.0)
;CollisionSphereradius1=7.5
CollisionSphereOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
CollisionSphereradius1=10
ActionListNum=1
ActionName1=breath02
ActionInitFlag1=True
ActionInitOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
SphereIndexNum=1
SphereIndex1=0

[FDarkElf_h06_m005_v]
bDrawCollisionObject=false
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.15)
Kd=0.15
Kr=0.2
SafeFactor=1.0
CollisionPlaneNum=1
CollisionSphereNum=1
CollisionPlaneBone1=Bip01_spine1
CollisionPlaneDist1=1.2
CollisionSphereBone1=Bip01 head
;CollisionSphereOffset1=(X=-7.0,Y=0.0,Z=-2.0)
;CollisionSphereradius1=7.5
CollisionSphereOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
CollisionSphereradius1=10
ActionListNum=1
ActionName1=breath02
ActionInitFlag1=True
ActionInitOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
SphereIndexNum=1
SphereIndex1=0
Both meshes are named "FDarkElf_h06_m005". I tried doing it with UKXNAME.FDarkElf_h06_m005 but it didn't work.
adaria вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2015, 22:48   #10
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Переименовать mesh в UKX

тогда вам поможет хекс редактор))
я всё равно не понимаю, для чего это.
если вам нужно добавить причёску, то это можно сделать с помощью файла Chargrp.dat
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переименовать UTX пак Noize Игровой клиент 19 09.02.2016 17:59
Как правильно переименовать utx пак? L2J Игровой клиент 1 09.11.2013 00:54
Как переименовать моба в клиенте Interlude virarel Lineage II 7 28.03.2011 20:33
переименовать сервер [Red Dragon] Lineage II 5 06.08.2010 00:02


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх