02-21-2015, 08:13 PM
Доброго времени суток. Кто имел дело с созданием/работой игр по сети? Есть сервер, есть клиенты. Клиент нажимает у себя кнопочку вперёд и налево, на сервер отправляются байты. Как на сервере распознать, что игрок нажал вперёд и налево? Ведь приходит то сумма. Как вообще происходит разбор действий игрока? Может хоть какой пример есть? Обьясните на пальцах пожалуйста?
И второй вопрос. Замечаю, что люди пишут программки, которые имеют свою БД, причём не просто БД, а БД на 5-10 тыс записей. При этом есть возможность сортировки, выборки, поиска. Какими можно воспользоваться инструментами, что бы не ставить пользователю всякие мускулы, фиребёрды и т.д.?
И второй вопрос. Замечаю, что люди пишут программки, которые имеют свою БД, причём не просто БД, а БД на 5-10 тыс записей. При этом есть возможность сортировки, выборки, поиска. Какими можно воспользоваться инструментами, что бы не ставить пользователю всякие мускулы, фиребёрды и т.д.?