Core buffer l2j - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.03.2015, 03:06   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Core buffer l2j

Ставлю кастомного бафера на сервер,и в процессе эксплуатации выдает ошибки. Нубас в кодинге) Разжуйте что посмотреть,где подправить

http://pastebin.com/L7nf4P3H

В логах такие ошибки :

:
Свернуть ↑Развернуть ↓
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2015, 20:15   #2
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Core buffer l2j

АП. Помогите разобраться

Добавлено через 51 минуту
Готов заплатить за рабочего баффера.
Сборку+патч для сервере так же предоставлю.

icq 3667373

Последний раз редактировалось ccc; 05.03.2015 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 02:21   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Core buffer l2j

Для более-менее внятного ответа нужны классы QuestState, Quest, L2NpcInstance, L2PcInstance в вашей редакции. Выкладывайте на pastebin - посмотрим.
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 02:52   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от ProDev Посмотреть сообщение
Для более-менее внятного ответа нужны классы QuestState, Quest, L2NpcInstance, L2PcInstance в вашей редакции. Выкладывайте на pastebin - посмотрим.
скрипт бафера http://pastebin.com/dV5zR3Tm

QuestState http://pastebin.com/ALTCYsMY

Quest http://pastebin.com/7uxYvi4U

L2NpcInstance http://pastebin.com/EGzf2h6K

L2PcInstance http://pastebin.com/0wEQqPVx

Привет. Проверь скайп
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 12:13   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от xilane Посмотреть сообщение
скрипт бафера http://pastebin.com/dV5zR3Tm

QuestState http://pastebin.com/ALTCYsMY

Quest http://pastebin.com/7uxYvi4U

L2NpcInstance http://pastebin.com/EGzf2h6K

L2PcInstance http://pastebin.com/0wEQqPVx

Привет. Проверь скайп
Изменился метод onTalk() в py-скрипте, теперь какая ошибка?

А вообще ранее была проблема в следующем: смотрим класс Quest, видим метод:

Код:
    @SuppressWarnings("unused")
    public String onTalk(L2NpcInstance npc, QuestState qs)
    {
        return null;
    }
Теперь заглядываем в скрипт баффера:

Код:
        def onTalk (self,npc,player):
           st = player.getQuestState(qn)
           htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
           st.setState(State.STARTED)
           return "buff.htm"
Видим, что сигнатуры не совпадают. в onTalk() передаются L2NpcInstance - NPC, с которым ведется диалог, а следом QuestState - статус квеста. А в прошлой версии была попытка обратиться к getQuestState() методу объекта player, хотя player тут, на самом-то деле, и есть QuestState. То есть достаточно записать следующее:

Код:
        def onTalk (self,npc,st):
           return "buff.htm"
Далее - если речь о коде l2jlisvus, то там нет State.STARTED public static переменной, видимо, код баффера из другой сборки.


Так какие сейчас ошибки с измененным методом onTalk()?

PS Временно без скайпа, смогу выйти на связь вечером.
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 14:16   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Core buffer l2j

ProDev, спасибо за информативное сообщение!
Да, Вы правильно поняли, что речь идет о коде l2jlisvus.

После изменения метода в гсе следующая ошибка:
Цитата:
net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestBypassT oServer runImpl
WARNING: Bad RequestBypassToServer:
java.lang.NullPointerException
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState.getSt ateId(QuestState.java:270)
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.createQues tInDb(Quest.java:1003)
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.newQuestSt ate(Quest.java:178)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcIn stance.showQuestWindow(L2NpcInstance.java:1312)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcIn stance.showQuestWindow(L2NpcInstance.java:1401)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcIn stance.onBypassFeedback(L2NpcInstance.java:951)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2FolkI nstance.onBypassFeedback(L2FolkInstance.java:339)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2Merch antInstance.onBypassFeedback(L2MerchantInstance.ja va:156)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestBypassT oServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:130)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePack et.run(ClientBasePacket.java:85)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker( Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run (Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 14:50   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от xilane Посмотреть сообщение
ProDev, спасибо за информативное сообщение!
Да, Вы правильно поняли, что речь идет о коде l2jlisvus.

После изменения метода в гсе следующая ошибка:
Пока не за что

Сейчас дело в том, что не установлен QuestState, а ему и неоткуда взяться - он ставится явно в самом скрипте.

Попробуйте конец скрипта сделать в следующем виде:

Код:
QUEST       = Quest(912,qn,"Custom")
CREATED    = State('Start', QUEST) 
QUEST.setInitialState(CREATED)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 16:14   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Core buffer l2j

ProDev, После модификации скрипта, в логах ошибок нет, все работает !
(Выскакивает пару, но это изза отсутствия скиллов ИТ в С4)

Что касательно анимации баффа, подскажите пожалуйста.

Встречал команды типа useMagic, doCast.

Приведите пример как реализовать каст бафов с анимацие на стороне НПЦ, пожалуйста!

p.s.
Есть бафы, которые кастуются со стороны игрока, а так же съедают его мп.
Как быть с этим?
Добавлять в конце операции:

st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMa xHp(), st.getPlayer().getMaxMp())

?
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 01:18   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от xilane Посмотреть сообщение
ProDev, После модификации скрипта, в логах ошибок нет, все работает !
(Выскакивает пару, но это изза отсутствия скиллов ИТ в С4)

Что касательно анимации баффа, подскажите пожалуйста.

Встречал команды типа useMagic, doCast.

Приведите пример как реализовать каст бафов с анимацие на стороне НПЦ, пожалуйста!

p.s.
Есть бафы, которые кастуются со стороны игрока, а так же съедают его мп.
Как быть с этим?
Добавлять в конце операции:

st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMa xHp(), st.getPlayer().getMaxMp())

?
По части баффов - сейчас сходу сказать не готов, нужно смотреть код в l2jlisvus, рекомендую дождаться форка от нас, тогда сможем оказать поддержку и в этом направлении.

Что касается второго вопроса - не совсем понял, что именно не так? Нужен конкретный пример - какой скилл, как используется, что не так работает.
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 01:59   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от ProDev Посмотреть сообщение
По части баффов - сейчас сходу сказать не готов, нужно смотреть код в l2jlisvus, рекомендую дождаться форка от нас, тогда сможем оказать поддержку и в этом направлении.

Что касается второго вопроса - не совсем понял, что именно не так? Нужен конкретный пример - какой скилл, как используется, что не так работает.
Простите за то , что запутал Вас.

Приведу пример к чему стремлюсь:

Игрок подходит к НПЦ -> выбирает необходимый из списка баф -> клацает -> происходит анимация(Wind walk,might,acumen и т.д.) бафа со стороны НПЦ + накладывается сам баф на игрока.

Какие изменения необходимо внести в код строчки для того, чтобы реализовать данный процесс ?

Код:
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
ccc вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка сервера l2Emu+Fantom "интересные наработки" ответти на пару вапросов помогите! fain Lineage II 40 20.05.2012 13:45
L2j Core Buffer eforall Lineage II 10 06.11.2011 02:29
NPC BUFFER кулич Lineage II 16 08.12.2010 23:57
Перевод названия квестов... krisadr Работа со скриптами 5 25.01.2010 17:57
Настройка l2 Emu igo1 Lineage II 13 24.04.2008 16:34


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх