Цитата:
Сообщение от Shayne
Ну так посмотрите вызовы конфигов и впилите ограничение напрямую в исходники.
И что вы ходите дать посмотреть, если не способны реализовать такую простую вещь? Интересно получается...
|
Я ничего не продаю, так сложилось что я не хочу что бы у него была эта сборка. Естественно я спросила у вас умного как это сделать так как не имею нужных знаний. Не могли бы вы дать пример как вписать напрямую?
Была бы вам очень признательна!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage
Код:
public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket {
private static final String _C__00_PROTOCOLVERSION = "[C] 00 ProtocolVersion";
private int version;
@Override
protected void read() {
version = readD();
}
@Override
protected void execute() {
L2GameClient client = getClient();
if(Build.getInstance().isDebug() && version == -100500) { //net stress test
client.sendPacket(new RequestNetPing());
return;
}
if(L2World.getInstance().getAllRefPlayersCount() > 10) {
client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
return;
}
if (version == -2L) { //client ping
client.closeForce();
return;
}
if (version == -3L) { //status
client.close(new SendStatus());
return;
}
if(version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION) {
client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
return;
}
client.setPatchVersion(version);
byte[] key = client.enableCrypt();
byte[] answer = new byte[8];
System.arraycopy(key, 0, answer, 0, 8);
client.setProtocolOk(true);
client.setProtocolVer(version);
client.setAuthed(true);
sendPacket(new KeyPacket(answer));
}
@Override
public String getType() {
return _C__00_PROTOCOLVERSION;
}
}
Можно вообще засунуть в accept'e селектора, тут уж как угодно можно крутить.
|
Извините но это для меня слишком сложно)
Спасибо большое! Я подожду ответа участника выше как вписать напрямую)