MMOClient - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.08.2015, 15:50   #1
Участник

Автор темы (Топик Стартер) MMOClient

Приветствую! Уважаемые знатоки, созрел вопрос именно к вам!
Подошел я к соединениям и тут вышла катастрофа, разбираю сборку interlude - l2jserver.

Я не могу по тестить где - то этот пакет mmocore, потому, что там все как - то завязано между собой - уж через чур перебор.
Пожалуйста, подскажите как работает?

Что он конкретно для сервера делает?
Если можно конечно понятно и коротко.

И скажите, какое отношение он имеет к клиенту игры?

Будьте так любезны объясните, убиваюсь сижу, не как не могу разобрать концепцию, слишком много классов и не могу никак докопаться до сути...


Сильно не пинайте...
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2015, 17:41   #2
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: MMOClient

У вас крайне мало знаний чтобы разобрать сетевую составляющую сервера. и уж тем более не получится кратко описать что там, что бы вы поняли что там за "перебор".
лучше пропустите соединения, есть очень много иного, что можно разобрать, оставьте сеть на потом.
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2015, 18:10   #3
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: MMOClient

Я не могу понять, для чего столько классов и интерфейсов, дело в том, что нужно использовать другой подход для этого. Но я не знаю в чем кроется начало и после (завершение есть - " ну работает же " - хоть и не совсем правильно). Тебе сложно подсказать?)

Нет ни блокировок, ни параллелизма?
Как работает у них?

Файлов много, не хочется тоже с такими исходниками работать...
Это же долго будет)
Зачем все усложнять в ядре. Пусть будет хавать скрипт исходника. Вообще все равно, один раз запускаемся.

Но мне все надо о игре, как - то быстро узнать, но не могу =)
Так, что давай рассказывай

Подробности не помешают)
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2015, 19:04   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: MMOClient

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Нет ни блокировок, ни параллелизма?
Нет. Селектор работает в одном потоке. Выполнение же действий по приходу пакетов - многопоточное.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Как работает у них?
У кого?

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Файлов много, не хочется тоже с такими исходниками работать...
Это же долго будет)
Зачем все усложнять в ядре. Пусть будет хавать скрипт исходника. Вообще все равно, один раз запускаемся.
Без комментариев. Несете абсолютную ересь.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Но мне все надо о игре, как - то быстро узнать, но не могу =)
Поиграйте на NA-сервере, либо пройдитесь по базам данных, узнаете почти все.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Так, что давай рассказывай
Давайте без "давай рассказывай" - напоминает идиотов-игроков с сервера. Тут Вам никто не обязан, поэтому уймитесь и оставьте такую разговорную речь дома.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Я не могу по тестить где - то этот пакет mmocore, потому, что там все как - то завязано между собой - уж через чур перебор.
Пожалуйста, подскажите как работает?

Что он конкретно для сервера делает?
Если можно конечно понятно и коротко.

И скажите, какое отношение он имеет к клиенту игры?
MMOCORE представляет собой фреймворк, который реализует работу с сетью.
SelectorThread - реализация потока селектора, а так же базового кода на чтение/запись пакетов, открытие/закрытие соединений. Плюс сюда же входит разбор заголовка пакетов, вызов крипта/декрипта и десериализация/сериализация объекта в сам пакет (немного не так, но суть думаю понятна).
MMOClient - представление абстрактного клиента сети.
MMOConnection - представление коннекта сети.
SendablePacket, ReceivedPacket - представление пкакетов в абстрактном виде.
IClientFactory - интерфейс фабрики создания объектов клиента.
IPacketHandler - интерфейс обработчика пакетов (фабрика по созданию входящих пакетов по опкоду).
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 01.08.2015 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.08.2015, 13:29   #5
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: MMOClient

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Нет. Селектор работает в одном потоке. Выполнение же действий по приходу пакетов - многопоточное.
А где он ждет их? По моему тут ничего не мешает пуляться одними и теме же

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
У кого?
Написано ими ?

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Без комментариев. Несете абсолютную ересь.
Вы видимо не поняли, о чем я по этому так резко восприняли.

Я хочу сделать, чтобы скомпиленное ядро, больше не нужно будет постоянно компилить, исходный код - который правим, он будет хавать его при запуске и если есть проблемы скажет...

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Поиграйте на NA-сервере, либо пройдитесь по базам данных, узнаете почти все.
Пытаюсь... Нужно только основное, то, что управляет всем - но в это же время и все что относится к ним.

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Давайте без "давай рассказывай" - напоминает идиотов-игроков с сервера. Тут Вам никто не обязан, поэтому уймитесь и оставьте такую разговорную речь дома.
Не мог подумать, что так резко ответите.
Прошу прощения!

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
MMOCORE представляет собой фреймворк, который реализует работу с сетью.
SelectorThread - реализация потока селектора, а так же базового кода на чтение/запись пакетов, открытие/закрытие соединений. Плюс сюда же входит разбор заголовка пакетов, вызов крипта/декрипта и десериализация/сериализация объекта в сам пакет (немного не так, но суть думаю понятна).
MMOClient - представление абстрактного клиента сети.
MMOConnection - представление коннекта сети.
SendablePacket, ReceivedPacket - представление пкакетов в абстрактном виде.
IClientFactory - интерфейс фабрики создания объектов клиента.
IPacketHandler - интерфейс обработчика пакетов (фабрика по созданию входящих пакетов по опкоду).
Понятно.
Хочу переписать это, если все будет удачно выложу.

А так отдельное спасибо, хоть понял к чему относятся эти классы и интерфейсы, сейчас хоть более видно что и куда.
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх